Все штрафы с изменениями ГИБДД
Автошкола рядом с домом
Доверенность. Выпиши он-лайн
Осаго. Расчет он-лайн

spbdrive.ru /

архив / "Младший" Sandero покидает российский рынок

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Hyundai Getz
от 299900 руб

Б/У

ВАЗ 2114
225000 руб
2012 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 02.05.2016

Уже в текущем году «младшенький» из линейки Renault Sandero вынужденно «покидает» и российский рынок, и собственно французское автосемейство. Нет, сам популярный хэтчбек в салонах остается, не будет лишь его «базовой» версии с 75-сильным мотором.

Причиной подобной «инновации» руководство Renault называет банальный спрос. Вернее – его отсутствие. Как показали прошлогодние продажи, доля Sandero с движком 1,2 литра среди общепроданных автомобилей линейки не превышала 4%.

Потому российским офисом Рено этот «маломощный» француз был, что называется, безжалостно вычеркнут из прайса. Теперь в качестве «стартовой» версии Sandero предлагается 1,6-литровый двигатель на 82 лошадки.

Что интересно, с потерей мощности, «базовая» модель Sandero потеряла и в доступности. По крайней мере, для российского автолюбителя. Если изначально она шла по 419 тысяч за машину 2016 модельного года (а модели прошлого года и вовсе по 399 тысяч), то сейчас «планка» поднята до 480 тысяч. Разница, как видите, существенна.

К слову, при вхождении второго поколения Sandero на российский рынок, «разбег» по цене между 75 и 82-сильным моторами составлял какие-то 7-9 тысяч. Так что аппетит Рено-строителей вырос вместе с мощностью минимально-доступного двигателя.

Стоит ли оплакивать «потерю» российскому клиенту и переживать тем автолюбителям, которые успели обзавестись этой модификацией? Думается, что вряд ли. Многочисленные отечественные тест-драйвы прямо показывали «слабопригодность» малокубатурного 75-сильного агрегата для шоссейных поездок. Поэтому ничем, кроме экономичности, такой маломощный Sandero не привлекал. Что же до купивших этот авто, то и здесь переживания ни к чему - запчасти для этого автомобиля всегда можно приобрести в интернет-магазине Святогор66.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: