Осаго. Расчет он-лайн
Мед. комиссии
Как объехать пробку в Питере
Автошкола рядом с домом

spbdrive.ru /

архив / Пресс-конференция в «Автоштадт»: ситуация на рынке транспорта и методы работы на фоне падающего рынка

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Mazda 2
от 519000 руб

Б/У

Kia Cerato
550000 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 07.10.2014

24 сентября 2014 года «Автоштадт», официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, собрал своих клиентов, партнеров и представителей СМИ на пресс- конференцию, посвященную сложившейся ситуации на рынках коммерческого и легкового транспорта и методам работы с клиентом на фоне падающего рынка.

Рассказать о перипетиях российского автомобильного рынка взялись:

- "Перспективы Российского рынка и экономики на фоне политической ситуации" - генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин;

- "Марка в России. Развитие. Перспективы. Спецпрограммы."- старший менеджер по продаже Volkswagen NFZ «Автоштадт» Александр Казанак;

- "Схема работы лизинговых компаний. Новые шаги навстречу клиенту" - руководитель группы лизинга легкового транспорта «Интерлизинг» Анна Голикова;

- "Лицо сервиса перед автовладельцем" - руководитель отдела сервиса ДЦ «Автоштадт» Борис Павлов.

Первым взял слово Михаил Чаплыгин, который решил не тратить время на долгие приветствия и начать свою речь с основных проблем, которые на данный момент отмечаются в российском рынке транспорта. Основной причиной Михаил назвал острую политическую ситуацию в мире: если в Европе продажи коммерческого и легкового транспорта растут на 1-2 процента, то в нашей стране за этот год рынок упал на 8% на данный момент – и продолжает падать, несмотря на наличие производственных мощностей иностранных автомобильных предприятий в России.
Амбициозность производителей на волне успеха автомобильного рынка в двухтысячных, с которой они пришли в нашу страну и организовали производственные мощности, также сыграла злую шутку на рынке и коммерческих, и легковых автомобилей – ввиду огромных возможностей конечного покупателя в выборе автомобильный рынок оказался перегрет предложениями. Как предположил Михаил, подобная стагнация будет продолжаться до 2015-2016 года, когда основные производители завершат наращивание собственных производственных мощностей.
Отмечен был и факт воздействия политики банков на стимуляцию покупки автомобиля. Ввиду текущей политической ситуации, а также логичного желания банковских организаций получить как можно больше прибыли по кредитным ставкам купить авто становится сложнее и дороже для конечного потребителя.
В связи с создавшимся положением Михаил обратился к покупателям, которые в погоне за специальными предложениями, желая сэкономить, ожидают для покупки автомобиля конца текущего года. С его слов, в дилерских центрах и у импортеров на текущий момент имеется огромное количество автомобилей как текущего 2014 года, так и прошлых лет, цены на которые не будут значительно отличаться от возможных предложений.

Александр Казанак, старший менеджер по продажам Volkswagen NFZ «Автоштадт», свою речь о развитии и перспективах марки Volkswagen в России начал с истории бренда в нашей стране, которая тянется с далеких девяностых годов XX века. За столь долгое время бренд переживал как взлеты, так и падения, тем не менее стабильно удерживаясь на плаву. Именно поэтому, по мнению Александра, текущее положение автомобильного рынка не является страшным или критичным, а компания продолжит развиваться и совершенствовать себя и свою продукцию.
Как подтверждение своим словам, спикер привел в пример коммерческие автомобили Volkswagen, которые благодаря труду и усердию их создателей, своей современностью и надежностью закрепили свои позиции на рынке, став в какой-то степени эталонными, культовыми.
Перегрев рынка не мешает обновлению модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen. Уже в следующем году выйдет новый VW Crafter, обновится группа T5 и появится совершенно новая группа T6.
Особое внимание Александр уделил клиентоориентированности компании Volkswagen. Компания разрабатывает различные программы – кредитные, лизинговые и прочие, позволяющие покупателю приобрести надежную и прибыльную машину. Именно благодаря всем этим факторам компания вместе со своими партнерами уверена в своем стабильном будущем.

Обсуждение новых шагов лизинговых компаний, делающих их более доступными для клиентов, спикер Анна Голикова начала с поднятия вопроса о существовании некоего барьера, страха потребителя перед лизинговым продуктом. Дабы развеять этот страх, лизинговые компании в настоящий момент стремятся обеспечить полное понимание клиентом самого лизинга как продукта, раскрыть все его стороны и объяснить все до мелочей. Только после того, как понимание продукта – не только лизинга, но и любого другого – появляется, возникает желание этот продукт использовать, и уже после этого потребитель выбирает себе оптимальный автомобиль.
Отдельно как шаг навстречу клиенту Анна выделила новую лизинговую программу «Авто для сотрудника». Как известно, работодатели заинтересованы как в удержании хороших сотрудников в своем штате, так и в экономии средств, выделяемых в фонд оплаты труда; сотрудники же заинтересованы и в хороших условиях работы, и в определенных стимулирующих работу премиях, социальных пакетах и т.д. Программа «Авто для сотрудника» предлагает следующую схему работы:

Работодатель приобретает автомобиль по лизинговой схеме со стандартными условиями, автомобиль переходит в собственность работодателя;

Сотрудник управляет этим автомобилем, платя определенную сумму в рассрочку из своего фонда оплаты труда;

По истечении определенного периода и при правильно выплаченных платежах машина переходит в собственность сотрудника.

Выгоды такой схемы очевидны: работодатель экономит средства на стимулирующие выплаты и им подобные вещи и привязывает к себе сотрудника, сотрудник не переплачивает за автомобиль и в конечном итоге становится его владельцем.

Итогом пресс-конференции стала речь руководителя отдела сервиса дилерского центра «Автоштадт» Бориса Павлова. Спикер провел небольшой экскурс в историю компании: с 1993 года холдинг «Мега-Авто», занимающийся продажами различных автомобильных марок – Volkswagen, Mazda, Land Rover, Audi, Mitsubishi, Skoda и многих других – стабильно работает и развивается в нашей стране. Залогом успеха компании, которой исполнилось уже более 20 лет, стало оказание самых выгодных условий для покупки и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей. Холдинг организует успешную работу и с единичными владельцами авто, и с большими коммерческими автопарками, независимо от марок самих автомобилей – вся работа координируется одними и теми же сотрудниками. Вся схема работы для партнеров – наиболее прозрачна; по всей видимости, благодаря именно этому фактору компания получила огромный опыт участия в различных тендерах и закупках. Стандарты отчетности, менеджмент, принципы работы едины для всех дилерских центров холдинга, что также является большим плюсом для конечного клиента.
Не обошел вниманием спикер и уровень оснащения дилерских центров, входящих в холдинг, упомянув и о техническом оснащении, и о специализированном оборудовании, предоставляющим возможность проведения технического обслуживания по полному циклу.
В планах развития на ближайшие годы у компании имеется укрепление позиций на рынке и отработка ключевых точек бизнес-процессов, и руководство надеется, что это холдингу удастся.

В конце мероприятия гостей и представителей СМИ ждал изысканный фуршет и экскурсия по сервисной зоне автоцентра “Автоштадт»- официального дилера Volkwagen в Санкт-Петербурге!

О компании

Открытие нового дилерского центра «Автоштадт состоялось в агусте 2010 года. Автоцентр расположен в историческом центре Петербурга, на первой линии улицы Рыбинская, дом 1. Автоштадт - точка пересечения трех значимых для Санкт-Петербурга районов - Центрального, Адмиралтейского и Московского. Общая площадь здания составляет 4500 кв.м. На территории дилерского центра находятся склад запчастей Volkswagen площадью 300 кв.м., сервисная зона с кузовным и окрасочным цехами площадью около 1800 кв.м., оборудование для шиномонтажа, а также отдельная зона, где можно приобрести фирменные аксессуары к автомобилю. Пропускная способность сервисной зоны нового дилерского предприятия более 9000 автомобилей в год. Общая площадь дилерского центра – 4500 кв.м.

К услугам клиентов автоцентра - тест-драйв, trade-in, лизинг, страхование, кредитование, большая удобная парковка для клиентов.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: