ќсаго. –асчет он-лайн
¬се штрафы с изменени€ми √»Ѕƒƒ
јвтошкола р€дом с домом
ћед. комиссии

spbdrive.ru /

архив / »сследование: клиенты Ђјльфа—трахованиеї значимо больше удовлетворены урегулированием по  ј— ќ, чем клиенты других компаний

√олосовани€

 то дл€ вас инспектор √»Ѕƒƒ?
 ак вы получали последний техосмотр?
ѕлатите штраф или даете вз€тку?
ћеханика или автомат?
 акой цвет машины лучше?

 ак вз€ть выгодные наличные

≈сли вам срочно нужны наличные, то следует задуматьс€ о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. —ама форма обычно включает в себ€ об€зательные и дополнительные пункты. ...

јрхив наших новостей

Ќовости автомира

ѕарад тракторов в Ќабережных „елнах

Ёкипаж Ђћј«-—ѕќ–“автої впервые оказалс€ призером...

Ќовый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

јвтомобили из ”збекистана на рынке –оссии и —Ќ√

„астные объ€влени€

–егул€рные автобусные рейсы ’арьков - √еническ...

јренда автобусов из ’арькова по ”краине и –оссии...

јренда автобусов из ’арькова по ”краине и –оссии...

–егул€рные автобусные рейсы ’арьков - √еническ...

≈жедневные комфортабельные автобусные рейсы ’арьков...

 омфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

‘орум spbdrive

јвтогамаки дл€ перевозки собак в машине

„то купить, ¬ј« 2110 или ¬ј« 2114???

јвтозапчасти дл€ иномарок MskJapan.ru

Ќовые

Toyota RAV 4
1259000 руб

Ѕ/”

¬ј« 21083
40000 руб
1998 г

   facebook    twitter    LiveJournal    ѕоделитьс€ ссылкой с друзь€ми

ќпубликовано: 16.07.2014

 омпани€ GFK провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по  ј— ќ среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автостраховани€. –езультаты показали, что клиенты «јльфа—трахование» значимо выше оценивают качество процесса урегулировани€ страховых случаев, чем клиенты других компаний. 
 
»сследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). ¬ рамках исследовани€ были опрошены 1087  клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страховани€ автокаско, урегулировавших убытки в €нваре-марте 2014 года. 
 
–езультаты исследовани€ показали, что компани€ «јльфа—трахование» с существенным отрывом от рынка и с отрывом от ближайшего конкурента находитс€ на первом месте по показателю NPS – клиенты «јльфа—трахование» значимо больше удовлетворены процессом урегулировани€ страховых случаев по  ј— ќ, чем клиенты других страховых компаний. 
 
Ќаибольший вклад в высокую оценку качества сервиса внесли как сроки рассмотрени€, так и полнота и своевременность информировани€ при урегулировании страховых случаев. ”довлетворенность клиентов «јльфа—трахование» качеством обслуживани€ и итоговым решением находитс€ на одном уровне с ближайшим конкурентом и значительно превышает среднерыночный показатель. 
 
«Ќаивысший уровень удовлетворенности клиентов – наша стратегическа€ цель. ѕолученные результаты стали закономерным следствием планомерной работы по достижению этой цели, котора€ включает в себ€ подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживани€ и урегулировани€, внедрение новых технологий и методов работы, – комментирует  “ать€на ѕучкова, «аместитель √енерального директора «јльфа—трахование». – ћы четко осознаем, что в будущем выиграет та компани€, котора€ обеспечит высокий уровень сервиса уже сегодн€. ѕоэтому мы планируем и дальше делать все возможное дл€ того, чтобы наши клиенты оценивали компанию «јльфа—трахование» как лучшую на страховом рынке». 
 
»ндекс Net Promoter Score – инструмент, позвол€ющий отслеживать в динамике уровень ло€льности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействи€ с клиентом. 
 




  ¬аше мнение

»м€: 
≈-мейл: 
“екст: 
 од: