Доверенность. Выпиши он-лайн
Осаго. Расчет он-лайн
Мед. комиссии
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Webasto остается на пути глобального роста

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Chery Tiggo
544000 руб

Б/У

ВАЗ 2111
95000 руб
2004 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 26.06.2014

• Увеличение оборота до 2,5 млрд евро в 2013 году.
• Рост оборота на 5 % в I квартале 2014 года.
• Впервые реализовано более 10 млн подъемно-сдвижных и панорамных крыш.
• Дальнейший рост благодаря новым технологиям, расширению присутствия на мировом рынке и развитию международной сети.
 
Штокдорф/Мюнхен, 17 июня 2014 г. Компания Webasto, глобальный поставщик автомобильного оборудования со штаб-квартирой в Германии, следует по пути роста. Общий объем продаж Webasto в 2013 финансовом году вырос на 2 % и достиг 2,5 млрд евро (2012 год — 2,4 млрд евро). С учетом разницы валютных курсов рост выручки составил 4 %.
В 2013 году общий объем продаж распределился между тремя основными направлениями бизнеса Webasto: накрышные системы и компоненты (сдвижные и панорамные крыши) — 69 % от общего объема, климатические системы (системы отопления и кондиционирования воздуха) — 20 %, складные крыши (крыши для кабриолетов) — 11 %. В 2013 году крупнейшее подразделение компании Webasto впервые реализовало более 10 млн подъемно-сдвижных и панорамных крыш по всему миру.
 
На протяжении последних лет международное присутствие компании Webasto Group неуклонно растет. Почти 70 % из 10 517 сотрудников компании (по данным на 31 декабря 2013 года) работают в иностранных подразделениях. Сегодня более 75 % продаж компании осуществляются за пределами Германии. И это значительно выше среднего показателя по отрасли. Для сравнения: по данным отраслевого доклада Commerzbank, представленного в марте 2014 года, поставщики автомобильного оборудования в среднем осуществляют за рубежом лишь около трети своих продаж.
 
В ушедшем финансовом году чистая прибыль Webasto Group составила 126 млн евро (против 125 млн в 2012 году), что соответствует уровню EBIT-маржи в 5,1 %. Ожидалось, что прибыль по итогам 2013 года будет чуть меньше трехзначного числа. «Я удовлетворен доходами компании, так как есть экономический рост, — заявил д р Хольгер Энгельман (Dr. Holger Engelmann), председатель правления компании Webasto SE, во время ежегодной пресс-конференции в Мюнхене. — Мы добились таких результатов прежде всего за счет продаж накрышных систем в азиатском регионе». Применяя меры жесткой экономии, подразделение «Вебасто Термо и Комфорт» практически полностью компенсировало слабые позиции в Южной Европе и потери в продажах предпусковых подогревателей, обусловленные погодными условиями. Из за продолжающейся стагнации в бизнес-сегменте «Складные крыши» (крыши для кабриолетов) основное внимание в прошедшем году было сосредоточено на повышении эффективности процессов разработок и производства. Для решения этих задач были необходимы инвестиции в новый Центр проектирования и разработки крыш для кабриолетов в Хенгерсберге (самый передовой в мире) и в реорганизацию заводов Webasto в Словакии и США. «Цель нашей компании, занимающей лидирующее положение в сегменте «Складные крыши» (крыши для кабриолетов), — получать прибыль даже при выпуске незначительного количества единиц продукции», — заявил г н Энгельман.
 
В 2013 году инвестиции Webasto в общей сложности составили 155 млн евро (по сравнению с 136 млн в 2012 году), что соответствует инвестиционному коэффициенту 6,2 %. На расширение мощностей по производству люковых систем и панелей из поликарбоната было инвестировано 45 млн евро, что, безусловно, стало самым крупным вложением компании в новые технологии. На сегодняшний день около 45 000 компонентов из поликарбоната ежемесячно производятся на заводе компании в Ширлинге, недалеко от Регенсбурга.
 
Расходы на научные исследования и разработки также были высокими и составили 7,7 % от общих затрат (по сравнению с 7,2 % в 2012 году). Д-р Хольдер Энгельман отмечает: «В долгосрочной перспективе удержаться на плаву в качестве системного партнера мировых автопроизводителей смогут только те поставщики автомобильного оборудования, которые постоянно разрабатывают инновационные продукты и в то же время имеют сетевую структуру, представленную во всем мире. Для того чтобы мы могли совершать необходимые инвестиционные вложения и расходы на исследование, компания должна генерировать соответствующую прибыль».
 
Г-н Энгельман также отметил положительные итоги I квартала 2014 года. Данные финансовой отчетности, впервые составленной по стандартам МСФО 11*, показали, что, по сравнению с результатами I квартала 2013 года (учитывая поправки к стандарту), продажи компании выросли на 5 %. Доходы компании в I квартале 2014 года составили 36 млн евро (по сравнению с 20 млн в этот же период прошлого года), что соответствует уровню EBIT-маржи в 6,3 %. Увеличение прибыли в I квартале связано в основном с ростом продаж в сегменте накрышных систем в Китае. Г-н Энгельман также ожидает 4 процентный рост объема продаж Webasto Group за весь 2014 год. В настоящее время портфель заказов компании составляет 8,8 млрд евро.
 
Рост за счет новых технологий
 
Согласно данным центра корпоративной политики Webasto стоимость компании устойчиво растет. В ближайшие несколько лет основное внимание будет направлено в первую очередь на следующие направления:
 
• Мультифункциональные крыши. Реализуя эту стратегию роста для сегмента накрышных систем, Webasto планирует сделать шаг от поставщика оборудования специального исполнения к серийному поставщику. На один и тот же автомобиль могут быть установлены разные варианты накрышных систем. В результате решения, предназначенные для конкретной модели, могут быть реализованы с меньшими затратами.
• Внедрение инновационных продуктов для сокращения выбросов CO2. Ассортимент таких продуктов достаточно широк: от наиболее эффективных на сегодняшний день экоинноваций — накрышных панелей с солнечными батареями — до расширения производства легких материалов, таких как поликарбонат и бумажные соты (ПМСП), и высоковольтных электрических нагревателей для гибридных и электрических автомобилей.
 
• Усиление позиции компании в качестве единого поставщика систем обогрева и охлаждения для легких коммерческих и специальных транспортных средств. Растущая потребность в таких системах за пределами Европы способствует росту компании.
 
Увеличение доли присутствия компании на международной бизнес-арене, сетевая структура
 
По всем среднесрочным прогнозам ожидается дальнейший рост производства в Китае. С учетом уже работающих проектов Webasto ожидает, что объем продаж в Поднебесной к 2018 году составит более 1 млрд евро. Однако внимание в равной степени должно быть направлено и на рост, и на затраты.
Наличие глобальной сетевой структуры станет одним из наиболее важных факторов успеха для поставщиков автомобильной промышленности. У компании Webasto появляется все больше и больше глобальных проектов, особенно в сегменте накрышных систем. Только в этом году по всему миру их было запущено более 50. Но эти проекты будут успешны, только если компания обладает глобальной производственной и конструкторской сетью, а также применяет соответствующие технологические процессы и стандарты.
 
«Для того чтобы иметь возможность запускать новые продукты для наших заказчиков практически каждую неделю и делать это рационально и на самом высоком уровне, нам необходимы сотрудники, которые мыслят и действуют глобально, — отмечает г н Энгельман. — Именно поэтому наши эксперты из разных уголков мира тесно сотрудничают друг с другом. Это обеспечивает важное конкурентное преимущество нашей компании. В конце концов, вы можете скопировать продукт, но никак не организацию, функционирующую как хорошо отлаженный механизм», — заключает доктор Энгельман.
* Новые правила составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО 11
Согласно изменениям, внесенным в МСФО 11 (Международные стандарты финансовой отчетности), по состоянию на 2014 год доля партнеров совместно контролируемого предприятия (50/50), в которых Webasto не имеет индустриального лидерства, больше не будет включаться в консолидированную финансовую отчетность компании. В результате совместное предприятие Webasto Donghee (Корея) впервые будет консолидировано на основе метода долевого участия. Это приведет к изменениям в объемах продаж, общей сумме активов, отношении акционерного капитала к общей сумме активов и изменению численности сотрудников компании.
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: