Как объехать пробку в Питере
Тех. осмотры
Мед. комиссии
Все штрафы с изменениями ГИБДД

spbdrive.ru /

архив / KIA Consumer Focus: в приоритете у российских покупателей экономичность

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

BMW 5
от 1970000 руб

Б/У

Fiat фиат дукато
590000 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 16.06.2014

• Дизайн и комфорт – одни из наиболее значимых критериев выбора автомобиля у россиян 
• Среди требований к салону потребители отмечают высокую значимость хорошей эргономики и шумоизоляции
• Водители не отказывают пассажирам заднего ряда в пространстве, но более сдержаны, когда речь идет о дополнительном обогреве для них
• Большинство современных моделей KIA являются обладателями престижных дизайнерских и журналистских премий, как в Европе, так и в США 
 
Очередной опрос серии KIA Consumer Focus, проведенный среди автовладельцев любых марок в ряде крупнейших городов России,  показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля. Почти три четверти потенциальных покупателей (74%*) отметили, что основное внимание уделяют привлекательности внешнего вида. Комфортность салона, как ключевой критерий, заявили 76%* автомобилистов. Единственная характеристика, которую потребители выделили как более значимую, – это расход топлива. Ее упомянули в качестве основной 80%* опрошенных. Еще одним существенным критерием, слегка уступающим дизайну, потребители назвали управляемость – выверенные ходовые качества важны для 73%*. Группа таких характеристик, как проходимость, габариты, объем багажного отсека, остались далеко позади – о них было упомянуто примерно в трети ответов (43%, 31%, 35%* соответственно). Первый опрос серии KIA Consumer Focus позволил сделать вывод, что российские автомобилисты еще не в полной мере оценили пользу современных высокотехнологичных систем. Второй подтвердил, что  в момент выбора автомобиля на оснащенность высокотехнологичными решениями смотрит малое количество людей – лишь 23%*. На долю иных критериев пришлось не более 3%*. 
Несмотря на высокую значимость дизайна автомобиля в целом, потребители менее требовательны к виду отдельных его элементов. К примеру, число тех, кто бескомпромиссно требователен к дизайну передней панели, не превысило 9%. Подавляющее большинство (72%) на первое место выводят все-таки ее эргономику, а 19% назвали внешний вид передней панели лишь одним из целого ряда важных аспектов.
Более половины респондентов (58%) отметили, что весьма требовательны к качеству шумоизоляции. Остальные либо указывали, что вообще не обращают на этот фактор внимания (31%), либо говорили о важности отсутствия «сверчков» (11%). 
В вопросах комфорта респонденты не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Подавляющее большинство водителей при выборе автомобиля задумываются о достаточности пространства для них. Для 41% потенциальных покупателей наличие достаточного места сзади является крайне важным показателем, еще 55% оценивают эту характеристику автомобиля как «крайне желательную, хотя не являющуюся критичной». Лишь 4% респондентов признали, что, как правило, не перевозят пассажиров сзади, а потому подобный показатель их не интересует в принципе.
Если в пространстве задним пассажирам «не отказывает» абсолютное большинство автомобилистов, то обеспечить их уютным теплом «готово» несколько меньшее число опрошенных. О безусловном желании иметь в автомобиле обогрев сидений заднего ряда высказалось 52% опрошенных, 30% готовы обеспечить такой системой только себя и переднего пассажира, а 12% согласны обходиться без какого-либо подогрева сидений. 
Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: «Данные опроса оказались весьма интересными для нас, так как в последние годы именно дизайн и уровень комфорта стали областью особого внимания компании KIA. Всего за несколько лет под руководством знаменитого дизайнера Петера Шрайера был успешно разработан узнаваемый фирменный стиль, единое «лицо» марки. Сегодня большинство моделей KIA являются обладателями целого ряда престижных премий в области дизайна, как в Европе, так и в США. Кроме того, наши дизайнеры и конструкторы много работают над повышением уровня комфорта, за что автомобили марки KIA также получили немало наград».  
 
KIA Consumer Focus:
Серия опросов KIA Consumer Focus направлена на изучение широкого спектра привычек, предпочтений и мнений российских автомобилистов в контексте стратегии компании. Она, в том числе, направлена на максимальное понимание запросов и ожиданий потенциальных потребителей. Данное исследование проведено компанией OMI по заказу KIA Motors Rus методом онлайн-голосования среди репрезентативных групп в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. В опросе приняли участие 1100 владельцев автомобилей любых марок. К голосованию допускались автолюбители обоих полов в возрасте старше 18 лет. Вопросы не содержали непосредственного упоминания о марке KIA или ее моделях – составителей интересовал общий взгляд и приоритеты российских автомобилистов.
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: