Мед. комиссии
Автошкола рядом с домом
Осаго. Расчет он-лайн
Все штрафы с изменениями ГИБДД

spbdrive.ru /

архив / Концепт Kia GT4 Stinger стал сенсацией в «Городе Автомобилей»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volkswagen Touareg
2180000 руб

Б/У

Mercedes-Benz S320
380000 руб
2001 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 14.01.2014

• Мощный спорткар, предлагающий высочайший уровень взаимопонимания между водителем и автомобилем – дебютировал на Детройтском Автосалоне NAIAS’2014 
• Посадочная формула 2+2, турбомотор мощностью 315 л.с. и шестиступенчатая механическая трансмиссия – делают GT4 автомобилем для настоящих ценителей драйва.
• GT4 Stinger разработан в дизайн-центре KIA в Калифорнии, там же, где родились концепты Track’ster и Cross GT
 
Сеул, 14 января 2014 г. – Сегодня на Североамериканском Автосалоне в Детройте (NAIAS’2014) KIA Motors представила концепт-кар GT4 Stinger – пожалуй, самый агрессивный из всех концептов марки за ее историю. Это спортивное купе как будто на современном витке истории возвращает нас в ту славную эпоху, когда «породистые» спорткары были доступны большинству поклонников настоящего драйва. Появление GT4 Stinger – новый, смелый шаг в развитии уникального и завораживающего дизайнерского стиля KIA. Это прорыв в направлении классического представления о спортивном стиле вождения, для которого сочетание привода на заднюю ось и посадочной формулы 2+2 является канонической формулой, обеспечивающий максимальную гармонию между водителем и автомобилем. Концептуальное купе GT4 Stinger родилось в Калифорнийском дизайн-центре KIA, в стенах которого появился на свет в 2012 году концепт Track’ster. И, как и Track’ster, новый GT4 Stinger – это цельный, законченный образ, продуманный не только на уровне внешности, но и на уровне характера. 
 
«Главным приоритетом для нас при создании GT4 Stinger было удовольствие от вождения, - рассказывает шеф-дизайнер Американского дизайн-центра KIA (KDCA) Том Кирнс, - это классический спорткар с посадочной формулой 2+2, способный привлечь внимание в обычном транспортном потоке и в то же время – чувствующий себя как дома на гоночном треке. Его облик – вне времени, он подчинен классическим канонам простых и чистых линий. GT4 Stinger – это наше обращение к тем дням, когда вождение автомобиля было подчинено ощущениям, рефлексам и эмоциям, которые позже были отодвинуты на задний план всяческими электронными штучками».
 
Проект GT4 Stinger был вдохновлен успешными выступлениями модели Optima GTS с турбодвигателем в гоночной серии Pirelli World Challenge. Своими задачами при создании нового концепт-кара команда американских дизайнеров в первую очередь видела рождение автомобиля, имеющего минимальный вес, максимальную функциональность и способного подарить настоящее удовольствие от вождения.  Приоритет GT4 Stinger – не атрибутика роскоши, традиционно присущая спорткарам категории GT, а истинное чувство слияния человека и автомобиля, их взаимопонимание. «Если кто-то усомнится в том, что KIA имеет моральное право и технические возможности создавать автомобиль, подобный GT4 Stinger – я напомню, что сегодня мы не просто участвуем в гонках, но и добиваемся побед над представителями марок, добившихся мировой славы именно посредством автоспорта», - утверждает Том Кирнс. 
 
Подразделению KIA Racing в партнерстве с командой Kinetic Motorsports в 2012 году удалось одержать победы в личном и командном зачете гоночной серии   Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. Тогда на старт выходили специально подготовленные версии модели Forte Koup (в России представленной как Cerato Koup). Сейчас к своему третьему сезону в Pirelli World Challenge готовятся две турбированных KIA Optima. В 2013 году на их счету – второе место в Чемпионате Марок этой серии. 
 
Мощность, уверенность, выверенная динамика 
 
Под низким капотом GT4 Stinger скрывается форсированная до впечатляющей мощности 315 л.с. версия двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора KIA T-GDI с непосредственным впрыском топлива. «Наши гоночные Optima оснащены такими же двигателями, но для соревнований их мощность увеличена до величины более чем 400 л.с., - рассказывает Том Кирнс – поэтому не было особых проблем установить на концепт-кар такой двигатель, форсированный до впечатляющей по меркам повседневного автомобиля мощности». 
 
Привод на задние колеса осуществляется посредством механической трасмиссии, причем передаточные числа в шестиступенчатой коробке передач имеют сближенные значения, как это принято для спортивного автомобиля. На ведущей оси установлены широкие низкопрофильные шины «перформансной» серии Pirelli P-Zero размерности 275/35R-20. Рельефные передние крылья скрывают под собой шины Pirelli P-Zero 235/35R-20, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в виражах. Специально для GT4 разработаны алюминиевые 20-дюймовые колесные диски, имеющие «спортивное» крепление одной центральной гайкой и карбоновые вставки для снижения массы и усиления конструкции. Через просчитанный с точки зрения аэродинамики рисунок этих дисков можно увидеть мощные спортивные тормоза Brembo Gran Turismo с четырехпоршневыми суппортами и сборными 15-дюймовыми дисками, имеющими перекрестную перфорацию. 
 
Линии кузова GT4 Stinger – чисты и лаконичны, как произведение умелого скульптора. Для концепт-кара выбран яркий, привлекающий взгляд желтый цвет Ignition Yellow. Подвеска имеет характерную для спортивных автомобилей схему – независимую двухрычажную. Она применена как на передней, так и на задней оси. Грозный вид спорткупе усиливается за счет его габаритных размеров: колесная база (2619 мм) и общая длина (4310 мм) – меньше, чем у седана Cerato, при этом ширина (1890 мм) – больше чем у бизнес-седана Cadenza, а высота (1250 мм) – меньше, чем у компактного Rio! Масса автомобиля – 1304 кг, при этом нагрузка по осям распределяется в пропорции 52/48. Для улучшения управляемости и максимально точной обратной связи – использован рулевой механизм «шестерня-рейка» с большим передаточным отношением.   
 
Простой и выразительный дизайн
 
Поклонники фирменной стилистики KIA, созданной президентом и шеф-дизайнером KIA Motors Corporation Петером Шрайером – мгновенно узнают ключевые «фамильные» элементы в облике GT4 Stinger. «Мы сознательно старались придать этому автомобилю максимально гладкие очертания. Как будто кузовные панели облегают шасси, а не просто закреплены на нем при помощи сварки», - рассказывает Том Кирнс. Силуэт GT4 Stinger прост, но не оставляет ни малейшего сомнения в том, что это – мощное спорткупе. Решетка радиатора – наиболее современное «прочтение» фирменной стилистики марки, и она расположена на минимальной высоте от дороги, обеспечивая лучшее охлаждение двигателя и забор холодного воздуха для турбонаддува. По периметру решетка подсвечена «неоновым» светом, а ее рамка выполнена многослойной в черной матовой окраске – такое решение прослеживается в различных элементах оформления GT4 Stinger. По краям решетка «ограничена» вертикальными светодиодными фарами, а заборники воздуховодов для передних тормозов интегрированы в передний бампер – такое решение создает чистый, гармоничный образ. Под передним бампером расположено углепластиковое антикрыло-«сплиттер», увеличивающее прижимную силу на высоких скоростях и обеспечивающее лучшую устойчивость. 
 
Линия капота плавно восходит от решетки радиатора к переднему стеклу. На его гладкой ярко-желтой поверхности выделяются два воздухозаборника, отделанные хромом. Широкий капот визуально «накрывает» колесные арки, и рельефные линии, как будто огибающие передние колеса – создают дополнительное ощущение силы и энергии. Мускулистая линия «плеч» плавно перетекает в ярко выраженную линию боковины кузова.
 
За счет оригинальных прозрачных передних стоек обеспечена прекрасная обзорность с водительского места: угол обзора достигает 270 градусов! Облегченная «сотовая» конструкция стоек одновременно служит как улучшению обзорности, так и снижению массы. Агрессивная линия бокового остекления – во многом перекликается с дизайнерскими решениями, примененными на культовой модели Soul. «Создано ощущение, будто GT4 Stinger нацепил стильные, облегающие солнцезащитные очки», - шутит Том Кирнс. Как и у Soul – складывается визуальное ощущение, что крыша парит в воздухе, опираясь на мощные задние стойки. Декоративные элементы отделки боковин, переходящих в развитые «бедра» задних колесных арок – перекликаются с передней решеткой за счет матовой черной отделки. За ними расположены функциональные отверстия воздухозаборников, подводящих воздух для охлаждения задних тормозов.
 
Стеклянная поверхность задней двери, поднимаясь – открывает доступ к багажному отсеку и распорке между верхними опорами задних стоек. За черной поверхностью задней панели скрыты светодиодные задние фонари, а сдвоенные патрубки выхлопа интегрированы в задний бампер. 
 
Интерьер – функционален и практичен. Ручки дверных замков выточены из алюминия, а сами двери – заметно облегчены. При этом за счет внушительных размеров дверных проемов – посадка в салон максимально проста и удобна. Сиденья имеют спортивную «ковшеобразную» форму и отделаны простроченной кожей. Как и положено спортивному автомобилю – здесь нет декоративных ковров, под алюминиевыми педалями – лишь резиновые напольные коврики. Рулевое колесо имеет усеченную форму, а на подсвеченной красными светодиодами передней панели основной акцент сделан на тахометр и индикатор включенной передачи. В продолжение «гоночной» темы и стилистики исторических спорткаров – внутренние ручки дверей заменены на матерчатые петли с контрастной красной прострочкой. Здесь нет даже аудиосистемы! «Головное устройство музыкального центра GT4 расположено под капотом, а его динамики – это выхлопные трубы!» – убежден Кирнс. Действительно, настроенный звук прямоточных глушителей GT4 Stinger – ласкает слух настоящего энтузиаста спортивного драйва. 
 
На данный момент планов серийного производства GT4 Stinger нет, но у KIA имеется богатый опыт по использованию примененных на концепт-карах решений для серийных моделей. И это яркое концептуальное спорт-купе вполне может стать предвестником реальных мощных спортивных моделей ближайшего будущего. Для чего был создан GT4 Stinger? На этот вопрос у Тома Кирнса существует четкий ответ: «Это спорткупе – готовая концепция! Команда разработчиков Калифорниского дизайн-центра – это ребята, как говорится «с бензином в крови». И для таких людей, настоящих энтузиастов спортивного драйва – автомобили, подобные GT4 Stinger – идеальное воплощение их мечты и пристрастий!».
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: