Доверенность. Выпиши он-лайн
Автошкола рядом с домом
Все штрафы с изменениями ГИБДД
Тех. осмотры

spbdrive.ru /

архив / Стоимость бренда KIA Motors выросла на 15% и достигла 4,7 млрд. долл. США

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Saab 9-3
от 699000 руб

Б/У

Peugeot 308
430000 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 05.10.2013

• За 2013 год бренд KIA поднялся на 4 позиции всемирного рейтинга и оказался на 83 месте 
• Стратегия формирования идентичности бренда «Иной ритм» приносит KIA успех во всем мире
 
(Сеул) 04 октября, 2013 – Корпорация KIA Motors за текущий год увеличила стоимость своего бренда на 15% и поднялась на 83 позицию в рейтинге «100 лучших мировых брендов», составленном на основе исследований крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand за 2013 год. 
Впервые KIA удалось войти в число 100 крупнейших мировых брендов в 2012 году, оказавшись на 87 строке рейтинга. С тех пор компании удалось подняться еще на 4 позиции, достигнув оценочной стоимости в 4,7 миллиарда долларов США. В абсолютных цифрах прирост за отчетный год составил 619 млн. долл. США, а в процентном отношении – 15%, что значительно превосходит среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составляющее 4,8%.
Развитие бренда в 2013 году шло в соответствии с программой «Иной ритм» (A Different Beat) – полностью новой стратегией формирования идентичности бренда, основанной на трех основных характеристиках: яркий, узнаваемый, надежный. Эта новая стратегия внедряется по всей глобальной сети KIA в отношении как внутрикорпоративной, так и внешней политики марки. «Иной ритм» открывает дорогу инновационным маркетинговым инициативам. На территории США KIA удалось добиться значительного улучшения узнаваемости и усиления позитивного имиджа благодаря продолжающейся спонсорской поддержке музыкальной премии MTV (MTV Music Awards) и фестиваля музыки и экстремальных видов спорта Van’s Warped Tour, весьма успешной серии рекламных клипов «Хомячки KIA Soul», серии роликов, подготовленной специально для финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), являющегося крупным культурно-спортивным событием в масштабах всей страны. 
В России в рамках стратегии «Иной ритм» KIA осуществляет спонсорство спортивных мероприятий – в частности, сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» (Москва) и организацию разнообразных проектов для его поклонников. Также в полном соответствии с данной стратегией KIA принимает активное участие в культурной жизни России,  поддерживает проекты современного искусства (в частности – в рамках программы «Quoris Art», содействующей продвижению флагманской модели марки на российском рынке).
**дополнительная информация**
Ключевыми составляющими деятельности KIA по формированию современного имиджа марки в мировых масштабах является спонсирование крупнейших спортивных мероприятий уровня чемпионата мира по футболу (FIFA World Cup), игр баскетбольной лиги NBA, теннисного турнира Australian Open, а также значительное внимание к цифровым технологиям и возможностям социальных сетей. Такие акценты полностью созвучны с концепцией KIA «создавать автомобили для тех, кто молод душой». За последние несколько лет KIA удалось построить развитую инновационную систему онлайн-общения с клиентами, что существенно усилило позиции марки в цифровом информационном пространстве. В социальных сетях по всему миру KIA ведет более 250 аккаунтов и страниц глобальной и локальной тематики, имеющие более 1,4 миллиарда подписчиков и читателей. Ежедневно в глобальной сети эта аудитория публикует более 300 000 обсуждений, комментариев, упоминаний, самостоятельных публикаций и репостов в той или иной форме связанных с маркой KIA. 
Признание такого успеха бренда KIA со стороны Interbrand прозвучало вскоре после публикации результатов еще одного исследования этого агентства, посвященного 50 компаниям в мире, наиболее внимательно относящимся к сохранению окружающей среды. В опубликованном в июне рейтинге «50 Best Global Green Brands» KIA заняла 37 место. 
Исследование агентства Interbrand «100 лучших мировых брендов» 2013 года было выполнено экспертами-аналитиками на основе всесторонней оценки производительности брендов с использованием лучших практических методик. Критериями оценки стали финансовая деятельность корпораций с точки зрения валовой финансовой прибыли для инвесторов, роли, которую играет название бренда в принятии решения о покупке и потенциал бренда в обеспечении достижения планируемых доходов в будущем.
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: