Мед. комиссии
Как объехать пробку в Питере
Тех. осмотры
Все штрафы с изменениями ГИБДД

spbdrive.ru /

архив / Россияне уверенно пересаживаются на компакт-кары

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Nissan NP 300 Pick up
909000 руб

Б/У

Mercedes-Benz S 500
450000 руб
2000 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 22.07.2013

По данным опроса, проведенного аналитикам ГК «АвтоСпецЦентр», популярность мини-каров за последние 6 месяцев неуклонно растет. Если в начале года о потенциальной покупке мини-кара задумывалось менее 10% автолюбителей, то сейчас эта цифра приближается к 15%. В основе меняющихся предпочтений автолюбителей – загруженность дорог в крупных городах России, которая за последние несколько лет в часы пик увеличилась на 70-80%, рост цен на бензин в среднем на 15%, вводимая повсеместно в крупных городах платная парковка. 
 
На протяжении последних двух лет на российском автомобильном рынке отмечался стабильный рост. В первом квартале 2013 года наметилась тенденция на снижение потребительского спроса: лишь 16% россиян планируют приобретение автомобиля, 13% – в долгосрочной перспективе. Это напрямую связано с насыщением рынка.
 
Россияне отказываются от покупки нового автомобиля по ряду причин. Среди них качество дорог и транспортной инфраструктуры – Россия занимает 136 место в мире по качеству дорог среди 144 стран. В крупных городах ситуация обстоит еще хуже: прирост автопарка в разы выше, чем в среднем по России, а дороги, построенные еще в Советском Союзе, не рассчитаны на такой транспортный поток. При этом муниципалитеты, пытаясь увеличивать пропускную способность магистралей и дорог, ремонтными и строительными работами еще больше усугубляют дорожную ситуацию. 
 
Проблему с парковочными местами так же нельзя оставить без внимания. Несмотря на новый метод решения этой проблемы, введенный к началу лета этого года в столице – платную парковку в центре Москвы и установку шлагбаумов во дворах – кардинального улучшения дорожной обстановке в мегаполисе не наблюдается. Принимая во внимание все эти сложнорешаемые проблемы, многие автолюбители уже начинают задумываться о приобретении менее крупных, более маневренных и компактных автомобилей. Мини-кары на сегодняшний день становятся весьма перспективным сегментом автомобильного рынка. В первую очередь, это касается крупных городов, где ситуация с трафиком, инфраструктурой и дороговизной содержания авто обстоит тяжело. Однако не стоит думать, что малолитражки станут прерогативой мегаполисов – экономичность делает мини-кары привлекательными и для жителей небольших городов.
 
Согласно проведенному аналитиками ГК «АвтоСпецЦентр» опросу среди 360 клиентов компании, женщины выбирают автомобиль сегодня преимущественно по внешнему виду (45%). Здесь мини-кары выделяются необычными формами и обтекаемостью. Мужчины же, хоть и выделяют ключевым фактором мощность автомобиля, однако все же четверть респондентов (25%) основным преимуществом своего потенциального транспортного средства признали его экономичность. Суммарно около 15% респондентов всерьез рассматривают покупку мини-кара для семейного пользования. В начале года этот показатель составлял менее 10%. На основе этих данных можно сделать вывод о том, что российские тенденции выбора авто приближаются к европейским, где самым популярным автомобилем является практичный хэтчбек.
 
«Например, Nissan Tiida – хэтчбек особенно популярный среди женщин – отличается, шикарным дизайном, превосходной шумозоизоляцией, высоким качеством отделки и сборки. И это не удивительно для автомобиля, родина которого Великобритания. Хэтчбек Nissan Note напротив пользуется особым спросом среди мужчин из-за своего нестандартного внешнего вида и, при этом, очень вместительного салона, а также несмотря на небольшой двигатель в 1,6 л – динамикой и экономичностью. Хэтчбеки уверено завоевывают российский рынок, и я убежден, что их триумфальное шествие только начинается», – отмечает Генеральный директор АвтоСпецЦентр Nissan в Химках Денис Давыдов.
 
Информация о компании
Группа компаний АвтоСпецЦентр — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen — работает на рынке авторитейла с 1998 года. В настоящее время в состав ГК «АвтоСпецЦентр» входят одиннадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: