Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты.
...
Совсем недавно установить литые диски мечтал любой уважающий себя автолюбитель. И сейчас «легкосплавное литье» пользуется громадной популярностью. Собственно литые диски использует подавляющее большинство автомобилистов. Кованые диски изготавливают из аналогичных сплавов, что и литье, хотя отличается технология изготовления: делают кованые диски путем горячей штамповки, после этого, подобно литым, они проходят процедуру закалки, а также процедуру искусственного старения.
Учитывая технологию изготовления, данные диски легче литых аналогов, однако имеют более высокие прочностные показатели, меньшую хрупкость, а иногда они являются ремонтопригодными. На удары эти диски реагируют практически аналогично стальным штамповкам, другими словами, они деформируются, не разрушаясь, правда, сила удара, нужная для деформации, большая, чем для диска стального. Считается, что поставив легкосплавные диски, решаются 2 задачи — улучшаются ходовые качества автомобиля, а также его внешний облик. Правда, практика гласит, что поставив «красивые» диски, в поведении авто изменений нет. Причина проста. В основном, автомобилисты, заменяя «скучную» штамповку на диски, наращивают диаметр колеса. Растет вес. Динамические показатели прежние, а улучшение динамики, функциональности подвески, тормозов вы едва ли заметите. Почти все литые/кованые диски выполнены на основе алюминиевого сплава, т.е. в основе заложен алюминий, к коему добавляют кучу элементов таблицы Менделеева, включая металлы. Разнообразные добавки придают сплаву, а соответственно, диску, необходимые характеристики.
Диски, сделанные из сплавов магния – огромная редкость. История употребления магния в изготовлении дисков насчитывает 26 лет. Но магниевые диски сегодня считаются экзотикой. Целесообразность употребления магниевых сплавов определяется значительным уменьшением массы диска, как следствие, снижением веса неподрессоренных составляющих машины. Основным минусом подобных сплавов считается низкие коррозионные свойства, что определяет высочайшие требования касательно защиты их специальными лаком и краской.
Так званые титановые диски, по словам отдельных специалистов, – просто миф. Производство таких дисков – многостадийный, довольно трудоемкий процесс, что обусловливает высокую цену. С позиции эксплуатации эти диски почти лишены минусов. Они наделены высокими прочностными, пластическими характеристиками наряду с высокими коррозионными показателями. Хотя вследствие большего удельного веса сплава, толщина металла получается меньше, нежели у стальных. Потому привлекательный дизайн сделать практически невозможно.
В чем отличия между коваными дисками и литыми? Отличие состоит в технологии. Литой диск выливается в форме. А заготовки для кованых штампуют под давлением и большой температурой. Заготовки обрабатываются на станке, вырезаются фигурные декоративные элементы. В результате литой диск - жесткий и хрупкий. Кованый же диск напротив, получается ударопрочным. При ударах кованый диск сгибается, но не ломается, Кстати, нигде кованые диски популярностью, кроме России, не пользуются. Качество покрытия делает ненужным основное их преимущество – прочность. Касательно дизайнерского потенциала, то кованые диски уступают литым.
Трудно поверить, но всего лишь десять-пятнадцать лет назад приобрести хорошие диски было громадной проблемой. Они предлагагались только в крупных специализированных магазинах, ассортимент был очень ограничен, а цена была очень высокой. Сейчас положение гораздо лучше: купить диски с доставкой до квартиры можно практически на любой автомобиль, причем для этого можно не выходить из дома - достаточно почитать отзывы в Сети, походить по онлайн-каталогам дисков - с отличными фотоматериалами, сравнительными таблицами и удобными калькуляторами для подбора шин и дисков на ваш автомобиль. Определяйтесь, делайте заказа и ожидайте, когда транспортная компания привезет посылку.