Доверенность. Выпиши он-лайн
Автошкола рядом с домом
Все мойки в Санкт-Петербурге
Тех. осмотры

spbdrive.ru /

архив / Компания АРТЕКС раскрыла клиентам все секреты сервиса премиум класса

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Hilux Pick Up
1167000 руб

Б/У

Citroen Berlingo
90000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 04.06.2013

29 мая компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, провела первое в этом году мероприятие Service Day для своих клиентов. Владельцы автомобилей Jaguar и Range Rover смогли лично познакомиться со специалистами сервисного центра, проследить весь путь автомобилей, которые они проходят от момента приемки до выдачи, задать вопросы сотрудникам центра и получить консультации по эксплуатации.
В рамках Service Day технические специалисты АРТЕКС поделились c гостями секретами своего профессионального мастерства, а также представили обновленный сервисный центр и рассказали о дальнейших планах по его улучшению. Совсем скоро количество постов центра увеличится с 12 до 21, откроется алюминиевый цех и расширится кузовной.
 
В завершении экскурсии владельцы автомобилей смогли пообщаться со специалистами за круглым столом и получить ответы на интересующие вопросы. По итогам беседы у клиентов компании сформировалось четкое и ясное представление о работе технического центра АРТЕКС, его возможностях и преимуществах. На память о мероприятии представители компании вручили участникам дипломы и подарки.
 
Генеральный директор компании АРТЕКС, Елена Старикова: «Марки такого ранга, как Jaguar или Range Rover заслуживают только самого высокого, премиального качества обслуживания, и команда компании АРТЕКС делает все для того, чтобы всегда соответствовать ожиданиям своих взыскательных клиентов. Возможность пообщаться с вами напрямую – это лучший способ наладить обратную связь, а значит не только удовлетворять потребности в обслуживании и сервисе, но и предвосхищать их».
 
АРТЕКС – один из первых российских дилеров, который стал проводить Service Day на постоянной основе. Первое мероприятие, которое состоялось в сентябре 2012 года, было посвящено автомобилям Land Rover. Высокая оценка участников и заинтересованность в дальнейших встречах дала повод для повтора Service Day, но уже с участием Jaguar и Range Rover. 
 




  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: