¬се мойки в —анкт-ѕетербурге
јвтошкола р€дом с домом
ћед. комиссии
 ак объехать пробку в ѕитере

spbdrive.ru /

архив / ѕобеда ћоторс: Ђ—тремимс€ стать семейным автодилеромї

 

√олосовани€

 то дл€ вас инспектор √»Ѕƒƒ?
 ак вы получали последний техосмотр?
ѕлатите штраф или даете вз€тку?
ћеханика или автомат?
 акой цвет машины лучше?

–емонт двигател€ в "јвтомастер"

ƒвигатель €вл€етс€ важнейшим узлом автомобил€, а потому его даже незначительна€ поломка чревата большими непри€тност€ми. ¬от почему так важно своевременное техническое обслуживание двигател€,  ѕѕ...

јрхив наших новостей

Ќовости автомира

≈динственный концепт Volvo S60 Polestar продан

Volvo S60 Polestar представ€т 16 июн€

—осто€лась российска€ премьера кабриолета Volvo...

Volvo XC40 Ђпоймалиї без камуфл€жа

„астные объ€влени€

«убь€, бокорезы, коронки, адаптеры и фиксаторы...

«апчасти б/у, новые оригинальные и не оригинальные...

«убь€, бокорезы, коронки, адаптеры и фиксаторы...

јвтоматическа€ коробка передач AISIN 55-50 SN...

«апчасти б/у, новые оригинальные и не оригинальные...

–ј——–ќ„ ј ѕ–» ѕќ ”ѕ ≈ Ќќ¬џ’ ј¬“ќ BMW, VOLVO, MERCEDES...

‘орум spbdrive

јвтогамаки дл€ перевозки собак в машине

„то купить, ¬ј« 2110 или ¬ј« 2114???

јвтозапчасти дл€ иномарок MskJapan.ru

Ќовые

Volvo S40 1.6
от 864500 руб

Ѕ/”

Volvo S40
490000 руб
2007 г

   facebook    twitter    LiveJournal    ѕоделитьс€ ссылкой с друзь€ми

ќпубликовано: 12.01.2011

 ’арактер автомобил€ всегда начинает угадыватьс€ снаружи. ¬нешность автомобил€ обычно вызывает у нас самые разные эмоции: от «€ б в такой даже жил» до «не вз€л бы и бесплатно». ƒизайн может быть эмоциональным или апатичным, но, как правило, вызывает ассоциации. » только марка Volvo - одно из немногих исключений. —держанные, элегантные автомобили Volvo будто нарочно не тороп€тс€ сказать о своЄм характере постороннему. Ќе то что бы они аскетичны или невыразительны. Ќаоборот, их не перепутаешь с другой маркой… ѕросто Volvo о себе не кричит. ¬ладелец узнаЄт всЄ со временем. Ќа скользких зимних дорогах и долгих загородных переездах. ћаневриру€ в городских автомобильных потоках, и возможно, даже, на серпантине в  рыму.
ј когда узнает, то поймЄт: надежность и безопасность – главные козыри молчаливого шведа.

Ѕолее подробно о марке Volvo и еЄ особенност€х мы беседовали с —ергеем ¬айнером – директором автосалона «ѕобеда-ћоторс» в —анкт-ѕетербурге.

 

- — 1989 года VOLVO €вл€лс€ лидером по безопасности среди конкурентов. ”даетс€ ли и сейчас сохранить этот статус?
- јбсолютно удаетс€. јктивна€ и пассивна€ безопасность автомобилей Volvo традиционно сохран€ют лидерство по безопасности в мире. ƒостигаетс€ это благодар€ заботе марки о комфорте, безопасности, наличии в автомобил€х инновационных технологий, например Sity Safety, BLIS, система антиопрокидывани€. ј новые модели, такие как XC60 и S60, подн€ли планку по безопасности на принципиально новый уровень.

 

-  ак по-вашему, насколько вообще обращают внимание покупатели в –оссии на характеристики безопасности? »нтересуютс€ ли оценками по краш-тестам тех или иных автомобилей?
- –оссийские покупатели очень ответственно относ€тс€ к вопросам безопасности. ќсобенно семьи с детьми. ¬ этом они ничем не отличаютс€ от покупателей на любом другом крупном рынке.

 

- ƒействует ли в вашем автосалоне программа Volvo Selekt? –асскажите о ней подробнее.
- ѕрограмма «Volvo Selekt» в нашем автоцентре действует. Ёто программа, позвол€юща€ вам не только стать обладателем престижного, безопасного, элегантного автомобил€ с пробегом, но и получить гарантию в первый год эксплуатации.
ѕриобрета€ машину по программе «Volvo Selekt», вы можете положитьс€ на нас: радость обладани€ Volvo дополнитс€ легкостью его эксплуатации.
ѕеред тем как автомобиль будет прин€т в программу «Volvo Selekt», наши механики убед€тс€ в надежности всех узлов и агрегатов. ћастера сервисной зоны осуществ€т проверку машины по 153 пунктам, и, в случае необходимости, замен€т все неисправные компоненты.
«а годы своего существовани€ компани€ «Volvo» обрела репутацию производител€ надежного и качественного продукта, и мы очень ей дорожим. јвтомобили, предлагаемые по данной программе, полностью соответствуют высокому стандарту.

 

- ≈сть ли у вашего салона какой-либо фирменный стиль в общении с покупател€ми, в сервисном и послесервисном обслуживании?
- ‘ирменный стиль есть, но он не уникальный. “акой стиль отличает или должен отличать любой серьезный автоцентр. Ёто: выстраивание доверительных, персонифицированных, долгосрочных отношений. ѕрофессионализм, четкость, честность, ответственность за исполнение вз€тых на себ€ перед клиентом об€зательств. ’отим стать дл€ всех наших клиентов «семейным автодилером», как доктор или адвокат.

 

-  ака€ модель лидировала по продажам в ушедшем году?
- XC90. ¬торое место – ’—60. ƒл€ такой новой модели это супер успех меньше, чем за 2 года на рынке.

 

- Ќа сколько планируете повысить продажи в этом году?
- ѕлан – удвоение продаж от результата 2010 г.

 

-  акие способы реализации автомобил€ помогают вам больше всего: трейд-ин, кредит или обычные продажи?
- ¬се из перечисленного в разных пропорци€х. „асто все это взаимосв€зано. ¬ общем, хорош любой способ, облегчающий клиенту процесс покупки или смены автомобил€.

 

-  акой портрет среднестатистического покупател€ VOLVO? —уществует мнение, что эта марка не пользуетс€ спросом у людей до тридцати. — чем это может быть св€зано?
- Ћицо покупател€ ¬ќЋ№¬ќ за последние годы заметно молодеет. “енденци€ «омоложени€» целевой аудитории начала чувствоватьс€ с момента по€влени€ а/м малой платформы: C30, S40, —70. ќсобо заметно это стало после «по€влени€ на свет» таких моделей как XC60 и S60. ƒизайн ¬ќЋ№¬ќ всЄ больше уходит от сдержанного консерватизма. ‘ормы автомобил€ и внутреннего убранства салона станов€тс€ более изысканными, что привлекает более молодые группы потребителей. ¬ данный момент владельцем ¬ќЋ№¬ќ всЄ чаще станов€тс€ успешные молодые люди.

 

- „ем VOLVO отличаетс€ от своих €понских и немецких конкурентов?
-  ачество (материалов и сборки), традиции, передовые технологии (не в виде маркетинговых ходов, а в реальности), высочайша€ эргономика, безопасность, солидность, высокий стиль без лишнего пафоса.

 

-  ак прошли продажи S60 в прошедшем году? ќжидаете ли вы новой волны интереса к модели в св€зи с этими изменени€ми?
- ƒл€ новой модели результаты очень неплохие. ћодели с новыми двигател€ми T3(1.6 л., 150 л.с.) и “4(1.6 л., 180 л.с.) только добав€т продажи. ƒумаю, 2011 г. дл€ S60 будет очень успешным.

 

-  ак салон набирает персонал? ѕроход€т ли сотрудники повышение квалификации?
- ѕерсонал принимаем на работу традиционными методами. —отрудники повышают квалификацию, как внутри компании, так и с привлечением компании Volvo Cars.

 

- ¬аш салон относительно новый в ѕетербурге.  ак вы подходите к сервисному обслуживанию автомобилей? —тараетесь ли превзойти конкурентов?
- ƒа, мы работаем относительно не давно, но за это врем€ мы рады нашим успехам, клиенты довольны обслуживанием, мы стараемс€ всегда привлекать клиента новыми акци€ми и предложени€ми выгодными дл€ клиентов, и безусловно, своим профессионализмом. ¬аша выгода – наша ѕќЅ≈ƒј! (наш слоган).

 

- Ќачинаетс€ новое дес€тилетие. ѕон€тно, что оно будет отличатьс€ от дев€ностых и нулевых. „его вы ждете от марки VOLVO, от своего салона и от автомобильного бизнеса в –оссии в целом в новом дес€тилетии?
- ќт марки Volvo: такой же стабильности; сохранени€ добрых традиций, за которые клиенты люб€т марку Volvo, продолжени€ успешно начатой тенденции привлечени€ новых молодых покупателей благодар€ выводу прекрасных новых моделей; сохранени€ всех преимуществ, упом€нутых выше; успеха в конкурентной борьбе; продолжени€ увеличени€ доли на рынках.
ќт автомобильного бизнеса: скорейшего возврата к докризиным результатам. — одной очень важной оговоркой: всем участникам автомобильного бизнеса необходимо быть гораздо ближе к  лиенту, чем это было до кризиса. ƒолгосрочный успех достигаетс€ только, когда основной целью бизнеса €вл€етс€ удовлетворение  лиента, помощь ему, решение его проблем.

 

- —пасибо за ответы.
- —пасибо вам, всего доброго.

 

» все-таки наверное, не совсем верно, что о Volvo ничего не скажешь с первого взгл€да. ѕросто это тот автомобиль, на тест-драйв которого нужно отправл€тьс€ с семьей.
Ѕезопасный, сдержанный, не провоцирующий и элегантный – лучша€ сумма качеств дл€ семейного автомобил€. — ним т€жело поспорить броским авто из ‘ранции, спортивным €понцам и, даже немцы все же больше подход€т дл€ бизнеса или лихой езды по кольцевой.

<<< »нтервью с основателем портала lavkauslug.ru         јмериканское решение дл€ русской проблемы >>>



Ѕоцман - 17.05.2011

Ёто надо с »ндусами обсуждать...


  ¬аше мнение

»м€: 
≈-мейл: 
“екст: 
 од: