“ех. осмотры
ƒоверенность. ¬ыпиши он-лайн
¬се мойки в —анкт-ѕетербурге
¬се штрафы с изменени€ми √»Ѕƒƒ

√олосовани€

 то дл€ вас инспектор √»Ѕƒƒ?
 ак вы получали последний техосмотр?
ѕлатите штраф или даете вз€тку?
ћеханика или автомат?
 акой цвет машины лучше?

 уда продать старый катер јзимут?

 атера јзимут попул€рны и распространены в ”краине. ѕо сути, это самый доступный вид судов дл€ рек, озер и морей. √лавное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состо€ние, что в том...

јрхив наших новостей

Ќовости автомира

Audi в –оссии начинает прием заказов на модель S8

ѕобеда Audi: 2,5-литровый TFSI Ц Ђƒвигатель года...

Ђ24 часа Ће-ћанаї: триумф Audi и катастрофа Toyota...

Audi представила эксклюзивную версию A1 Sportback...

„астные объ€влени€

Ѕ/у запчасти дл€ ауди ј6 —4 в наличии есть почти...

 арбюратор KEIHIN 1 026129016H Audi 80/90 Audi...

 арбюратор KEIHIN 1 026129016H Audi 80/90 Audi...

ѕроставки дл€ увеличение клиренса (дорожного просвета)...

–ычаги подвески передней VW passat B5, Audi A4...

–ј——–ќ„ ј ѕ–» ѕќ ”ѕ ≈ Ќќ¬џ’ ј¬“ќ BMW, VOLVO, MERCEDES...

‘орум spbdrive

јвтогамаки дл€ перевозки собак в машине

„то купить, ¬ј« 2110 или ¬ј« 2114???

јвтозапчасти дл€ иномарок MskJapan.ru

Ќовые

Audi A3
от 882700 руб

Ѕ/”

Audi A6
300000 руб
2000 г

   facebook    twitter    LiveJournal    ѕоделитьс€ ссылкой с друзь€ми

ќпубликовано: 06.12.2010

 Ќесмотр€ на то, что во всей ≈вропе автомобили прин€то обслуживать только у официальных автодилеров и никак иначе, в –оссии все еще полным-полно гаражных станций технического обслуживани€ и знакомых мастеров-самоучек, чей уровень профессионализма вкупе с использованием запасных частей, произведенных в  итае, могут серьезно навредить вашему автомобилю. ќ том, насколько небезопасно иметь дело с «серым» сервисом, и о преимуществах обслуживани€ у официальных автодилеров журналисту SPBDRIVE.ru рассказал начальник отдела сервиса и запасных частей «јуди ÷ентр ѕетербург» јлександр ћатросов.

 

јлександр, насколько рискует автовладелец при обращении в «серый» сервис?

¬о-первых, у «серых» дилеров гораздо меньше гаранти€ на работы и запасные части, что немаловажно при дальнейшей эксплуатации. ¬о-вторых, «серые» дилеры используют запасные части различных поставщиков (не оригинальные), что в свою очередь приводит к меньшему сроку эксплуатации данных запасных частей и автомобил€ в целом. » в-третьих, так как автомобиль јуди €вл€етс€ сложным техническим продуктом, при замене многих элементов необходимо прописывать замененные элементы в электронной системе автомобил€, многое из этого недоступно «серым» дилерам. ƒиагностика «серых» дилеров также €вл€етс€ неполноценной, несмотр€ на множество взломанных программ на черном рынке. ќни не имеют возможности св€затьс€ напр€мую с сервером завода, что не позвол€ет провести полную и достоверную диагностику р€да систем. «—ерые» дилеры не св€заны об€зательствами с маркой и поэтому не примен€ют в работе часть стандартов, которые производит дилер при каждом заезде автомобил€ в сервис. ќбъем по “ќ также отличаетс€. ” официального дилера при “ќ осматриваетс€ больша€ часть систем автомобил€ помимо замены необходимых расходных запасных частей. «—ерые» дилеры берут за это деньги как минимум два раза: первый раз за замену расходных запасных частей и второй раз за диагностику электронных систем и осмотр.

 

ћногие автолюбители полагают, что обслуживание у официального автодилера обойдЄтс€ им значительно дороже, так ли это?

Ќа сегодн€шний день официальные дилеры ввели программы по уменьшению стоимости работ и запасных частей дл€ автомобилей старше 4 лет и старше 7 лет. —равнени€ показывают, что цены не только сопоставимы с «серым» рынком, но даже и дешевле. Ќе все автолюбители знают об этом, так как программы запущены недавно. ”меньшить цены на сервис по не гарантийным автомобил€м дилеров побудило желание расширить базу потенциальных клиентов по покупке новых автомобилей или подержанных автомобилей хорошего качества по программе trade-in. Ёто своеобразна€ имиджева€ политика по привлечению все большего количества людей, уважающих марку јуди. ѕри этом не надо забывать и про двухлетнюю гарантию на работы и запасные части. —кидки на обслуживание у дилеров по не гарантийным авто достигают 50% на работы и 25 % на запасные части, что вполне конкурирует с «серыми» дилерами.

 

 акие преимущества получают клиенты «јуди ÷ентр ѕетербург» при обращении в сервисную службу?

ћы четко следим за сроками выполнени€ работ, поэтому веро€тность задержки крайне мала. ѕрофессионализм сотрудников и современное оборудование позвол€ют проводить ежедневный контроль всех повторных ремонтов с контролем выполнени€ за€вленных пожеланий клиента. ћы также проводим выполнение всех заводских акций за одно посещение.  роме того, работы по уборке салона автомобил€ и осмотр в рамках проверки автомобил€ на соответствие требовани€м правил дорожного движени€ €вл€ютс€ бесплатными.

 

≈сли в автомобиле обнаружен производственный брак и требуетс€ длительный ремонт, получает ли владелец другой автомобиль на замену?

јвтовладелец получает авто на замену не только если требуетс€ длительный ремонт, но и если ремонт длитс€ более 2 часов по заводским нормам. јвтомобили всегда есть в наличии, и при увеличении потребности парк оперативно расшир€етс€. Ќа сегодн€шний момент в парке «јуди ÷ентр ѕетербург» две ј8 2010 года, три ј6 2010 года, ј6 allroad quattro 2010 года. «јуди ÷ентр ѕетербург» предлагает своим клиентам на замену только самые современные модели јуди. ¬ данном случае подменный автомобиль дл€ клиента предоставл€етс€ бесплатно.

 

”величиваетс€ ли срок гарантии на автомобиль в зависимости от продолжительности и сложности ремонта?

 

ƒа, увеличиваетс€. ќтталкива€сь от дат указанных в заказ-нар€дах и актах, срок гарантии может быть увеличен соразмерно с временем ремонта.

 

ѕроизводит ли «јуди ÷ентр ѕетербург» обслуживание автомобилей, произведенных дл€ —Ўј?

ƒа, это не €вл€етс€ проблемой, так как «јуди ÷ентр ѕетербург» имеет дл€ этого всю необходимую техническую и документальную базу. “акже отмечу, что «јуди ÷ентр ѕетербург» производит обслуживание автомобилей, произведенных не только дл€ —Ўј, но и дл€ любого рынка мира.

 

«јуди ÷ентр ѕетербург» предоставл€ет услугу по он-лайн заказу запасных частей. Ќасколько попул€рно данное направление среди автовладельцев?

Ћюбой клиент может произвести заказ запасных частей через интернет-магазин www.acpshop.ru. ƒанную услугу «јуди ÷ентр ѕетербург» начал предоставл€ть относительно недавно. ¬ насто€щее врем€ дл€ оформлени€ заказа необходимо пройти простую процедуру регистрации в интернет-магазине, также необходимо знать оригинальный каталожный номер детали.  лиенты «јуди ÷ентра ѕетербург» после регистрации и проверки профил€ менеджером при просмотре и заказе вид€т запасные части со своими скидками, вид€т свой баланс и могут отслеживать через сайт стадии своих заказов и доставки. ¬ ближайшее врем€ в нашем интернет-магазине будут добавлены новые разделы товаров (колеса и диски, аксессуары, масла и автохими€ и др.). ѕо€витс€ возможность использовани€ дл€ оплаты платежных интернет-систем и банковских карт, а также ради удобства пользователей будут предложены электронные каталоги дл€ подбора товара. ƒанный интернет-ресурс на сегодн€шний день €вл€етс€ эксклюзивным решением среди дилеров јуди, который позвол€ет произвести выбор/заказ/отследить стадии поступлени€ товара/заказать доставку/оплатить и все, не выход€ из дома. Ѕолее того на сайте «јуди ÷ентр ѕетербург» есть такой ресурс как стоимость “ќ. ѕри этом всего лишь надо зайти на сайт и ввести данные по автомобилю: модель, год выпуска, объем двигател€, трансмиссию ( ѕѕ или ј ѕѕ) и получить стоимость “ќ. ¬ дальнейшем мы планируем запустить ресурс, через который можно будет записатьс€ на прохождение сервисного обслуживани€ через наш сайт.

 

 акие советы ¬ы можете дать нашим читател€м по «уходу» за автомобилем?

ѕрочитать руководство по эксплуатации и соблюдать то, что там написано. »ли, во вс€ком случае, при возникновении вопросов попробовать найти там ответ. ≈сли на это нет времени, то позвонить нам, мы дл€ этого и существуем.

 

≈сли бы ¬ам предложили описать автомобиль јуди трем€ словами, что бы ¬ы произнесли?

 омфорт, спортивность, качество. ѕозволю себе четвертое – статус.

 

ќчевидно, в нашей стране многие водители до сих пор €вл€ютс€ €рыми приверженцами «серого» сервиса. »м остаЄтс€ разве что ругать официальных автодилеров за €кобы несправедливо завышенные цены на техническое обслуживание, а после очередной поломки авто из-за визита к доморощенным  улибиным – ссылатьс€ на плохие дороги и суровый климат. Ћучше бы вместо этого вспомнить о том, что скупой платит дважды и, про€вл€€ заботу о здоровье своего «железного кон€», обратитьс€ за помощью к профессионалам.

ј впрочем, пусть каждый выбирает сам…

<<< јмериканское решение дл€ русской проблемы         ¬ремена мен€ютс€ >>>



  ¬аше мнение

»м€: 
≈-мейл: 
“екст: 
 од: