ћед. комиссии
ќсаго. –асчет он-лайн
јвтошкола р€дом с домом
“ех. осмотры

spbdrive.ru /

архив / Ќа западный манер

√олосовани€

 то дл€ вас инспектор √»Ѕƒƒ?
 ак вы получали последний техосмотр?
ѕлатите штраф или даете вз€тку?
ћеханика или автомат?
 акой цвет машины лучше?

–емонт двигател€ в "јвтомастер"

ƒвигатель €вл€етс€ важнейшим узлом автомобил€, а потому его даже незначительна€ поломка чревата большими непри€тност€ми. ¬от почему так важно своевременное техническое обслуживание двигател€,  ѕѕ...

јрхив наших новостей

Ќовости автомира

Ђјвто¬ј«ї начал выпуск российских Nissan Almera

Ђјвто¬ј«ї открыл первую дизайн-студию

Lada Granta представили в √ермании

—прос на автомобили Lada не растет

„астные объ€влени€

Ѕампер на ¬ј« 2115 передний 1300р.т.89062738899

продам ¬ј« 21114 после аварии. разбит капот, фары...

ѕродам ¬ј« 21074 на запчасти, 1994г., 40 000км...

продам ваз 21054, в идеале, ƒнище обработано антикором...

 омпани€ ¬ерст-ј предоставл€ет в прокат автомобили...

BMW 320 ≈30, ƒиски литые R15 с летней резиной...

‘орум spbdrive

јвтогамаки дл€ перевозки собак в машине

„то купить, ¬ј« 2110 или ¬ј« 2114???

јвтозапчасти дл€ иномарок MskJapan.ru

Ќовые

Audi A3
от 882700 руб

Ѕ/”

Audi A6
825000 руб
2007 г

   facebook    twitter    LiveJournal    ѕоделитьс€ ссылкой с друзь€ми

ќпубликовано: 19.11.2010

 «а последнее врем€ попул€рность отечественных авто заметно возросла: на дорогах нашего города заметно все больше новых автомобилей российского производства. ћы не смогли пройти мимо такого информационного повода и обратились за более подробной информацией в ведущий дилерский центр по продажам автомобилей семейства Lada. ѕобеседовать с журналистом spbdrive.ru и рассказать о том, кака€ из моделей Lada наиболее востребована на сегодн€шний день, насколько успешно проходит программа по утилизации и дл€ чего предоставл€етс€ услуга по тюнингу и аэрографии, с радостью согласилс€ специалист по маркетингу ќјќ «ѕитер-Ћада» Ўамиль ћурадович.

 

Ўамиль ћурадович, далеко не секрет, что компани€ «ѕитер-Ћада» на сегодн€шний день занимает более половины рынка по продаже отечественных авто в —анкт-ѕетербурге, а это довольно внушительна€ цифра!  ак получилось, что у «ѕитер-Ћада» нет конкурентов?

ƒа, действительно, дол€ компании «ѕитер-Ћада» на сегодн€шний день составл€ет 57% от общих продаж автомобилей Lada в городе. ћножество факторов предопредел€ют такую ситуацию: это и отлаженна€ система взаимодействи€ с потребител€ми и партнерами, взвешенна€ маркетингова€ политика, профессиональный менеджмент и другие. „то касаетс€ конкуренции на рынке, то говорить об ее отсутствии нельз€. Ќесмотр€ на то, что в период кризиса рынок покинули сильные игроки, все же следует отметить наличие р€да достойных конкурентов на автомобильном рынке города.   тому же, руководство компании и автопроизводител€, понима€, что монополизированность рынка €вл€етс€ деструктивным €влением в долгосрочном периоде, как дл€ компаний на нем действующих, так и дл€ потребителей, стремитс€ к увеличению уровн€ конкуренции и на рынке города, и в рамках сети «ѕитер-Ћада». “о есть компани€ «ѕитер-Ћада» функционирует не только в услови€х внешней, не завис€щей от компании конкуренции, но и создает услови€ дл€ здоровой конкурентной борьбы, в рамках корпоративных интересов и внутри своей сети.

 

Ўамиль, а кака€ модель "Ћады" €вл€етс€ сегодн€ наиболее востребованной?

Ќа сегодн€шний день лидером в структуре спроса на автомобильном рынке г. —анкт-ѕетербурга, как и в целом по –оссии, €вл€ютс€ автомобили семейства Lada 2105/07 — на них приходитс€ около половины всех продаваемых автомобилей.

 

ј с чем, на ¬аш взгл€д, св€зан столь высокий спрос на автомобили именно этой модели?

ƒл€ начала стоит отметить, что сложивша€с€ структура спроса не €вл€етс€ показательной дл€ продаж автомобилей Lada. “радиционно лидерами продаж €вл€лись переднеприводные автомобили семейств Lada Kalina и Lada Priora. Ќа наш взгл€д, данна€ ситуаци€ носит временный характер и обусловлена, главным образом, действием программы утилизации автомобилей и детерминированным этой программой спросом: во-первых, выдаваемый сертификат позвол€ет покрыть до 1/3 стоимости автомобилей семейства Lada 2105/07, что €вл€етс€ привлекательным инструментом дл€ покупки нового автомобил€; во-вторых, сегмент потребителей, приобретающих данные автомобили, составл€ют, в большей степени, люди в возрасте, ло€льность которых к отечественным автомобил€м, в виду простоты и пон€тности их пользовани€ и обслуживани€, достаточно высока.

 

¬ы упом€нули о переднеприводных авто. ƒействительно, большинство современных автомобилей "Ћада" – переднеприводные, но еще лет 15 назад вс€ "линейка" была заднеприводной.  ак ¬ы считаете, вследствие чего произошли такие изменени€?

15 лет дл€ автомобильного рынка – это цела€ эпоха. ¬ услови€х, когда модельные р€ды автопроизводителей могут мен€тьс€ или пополн€тьс€ раз в год-два, за 15 лет могут произойти очень существенные изменени€, - то есть обозначенный ¬ами срок €вл€етс€ вполне естественным дл€ кардинальных изменений. ѕереход производител€ бренда Lada на передний привод обусловлен, прежде всего, потребност€ми рынка, хот€ заднеприводные автомобили не €вл€ютс€ архаизмом и многие компании имеют в своем модельном р€ду заднеприводные модели.

 

Ўамиль, в насто€щий момент модельный р€д "Ћада" – это, в основном, городские автомобили среднего класса. ”видим ли мы когда-нибудь бизнес-класс отечественного производства?

ƒело в том, что стратегическое позиционирование бренда Lada направлено на создание в сознании потребител€ образа доступного автомобил€ по своей цене. »сторически сложившеес€ воспри€тие бренда как народного автомобил€ предполагает ориентацию производства на массовый сегмент рынка. Ќа наш взгл€д, учитыва€ воспри€тие бренда Lada потребител€ми и его рыночные позиции, переход в сегмент бизнес-класса в краткосрочном периоде не представл€етс€ целесообразным и возможным, хот€ истори€ автомобильного рынка знает случаи переходов из класса бюджетных автомобилей в премиум-сегменты.   примеру, бренд Audi в √ермании долгое врем€ считалс€ бюджетным автомобилем до изменени€ маркетинговой политики автопроизводител€ с середины 80-х гг.

 

¬торичный рынок у автомобилей отечественного производства довольно динамичный. Ќе планируетс€ ли в св€зи с этим расширение и попул€ризаци€ услуги trade-in в јвтосалонах "ѕитер-Ћада"?

 омпани€ «ѕитер-Ћада» всегда считала сегмент подержанных автомобилей одним из значимых в своей де€тельности как самосто€тельного источника роста продаж, дополнительной прибыли и потенциальных потребителей новых автомобилей, в св€зи с чем вниманием данное направление де€тельности не обделено.  омпани€ активно изучает способы совершенствовани€ и расширени€ предоставл€емых услуг в рамках данного направлени€, и планирует за€вить о себе в ближайшее врем€ как об одном из заметных игроков на рынке подержанных автомобилей.

 

√осударственна€ программа по утилизации авто – это нечто новое дл€ отечественного рынка? Ќасколько успешно она проходит в рамках "ѕитер-Ћада"?

ќпыт западных стран, привнесенный на отечественный автомобильный рынок, показал не менее внушительные показатели динамики рынка. –ост продаж в св€зи с действием программы в сети «ѕитер-Ћада» составил 69,1 % за дев€ть мес€цев 2010 г. относительно аналогичного периода прошлого года. “о есть положительна€ динамика продаж наблюдаетс€ не относительно одного из мес€цев или другого короткого периода, она €вл€етс€ положительной уже за достаточно внушительный дл€ сравнительного анализа срок.

 

Ќет ли у ¬ас опасений, что по окончании данной программы многие авто дилеры, в том числе и "ѕитер-Ћада", попадут в "€му", св€занную с перенасыщенностью рынка новыми автомобил€ми?

—овершенно очевидно, что по окончании программы продажи не будут такими же, как и во врем€ ее. ¬ св€зи с этим компани€ «ѕитер-Ћада» активно готовит себ€ к возможным негативным последстви€ окончани€ программы — развиваетс€ направление trade-in, активно разрабатываетс€ направление инновационных услуг в области послегарантийного ремонта автомобилей, формируетс€ клиентска€ база компании.

 

¬ автосалоне "ѕитер-Ћада" представлена услуга по тюнингу и аэрографии автомобилей. —кажите, откуда по€вилась така€ иде€?

Ќа некоторых товарных рынках, и особенно это про€вл€етс€ на автомобильном, всегда есть потребители, желающие выделитьс€, продемонстрировать свою индивидуальность, то есть автомобиль дл€ них €вл€етс€ средством социальной самоидентификации. ”читыва€ потребности таких групп потребителей, мы индивидуализируем свои предложени€ под их запросы, таким образом, может по€витьс€ автомобиль, отличающийс€ от других автомобилей своего семейства.

 

Ќасколько € могу судить, тюнингом и аэрографией увлекаютс€ в основном молодые люди, так ли это? »ли среди поклонников подобного "апгрейда" есть и представители старшего поколени€?

ƒа, действительно, представители старшего поколени€, пользующиес€ услугами тюнинга и аэрографии, €вл€ютс€ очень редким исключением, что св€зано с их более консервативными взгл€дами на жизнь. ѕредставители старшего поколени€, как правило, – практичные владельцы, которых в большей степени интересует главна€ функциональна€ ценность автомобил€ как средства передвижени€, нежели его идентифицирующие в социальном пространстве функции.

 

Ўамиль, не многие автоцентры могут похвастатьс€ подобной широтой спектра оказываемых услуг. ѕланирует ли "ѕитер-Ћада" в ближайшем будущем ещЄ более расширить этот спектр, дополнив его новыми услугами?

 омпани€ «ѕитер-Ћада» намерена вывести на рынок р€д новых конкурентоспособных услуг, в частности, планируетс€ сделать упор на обслуживании послегарантийных автомобилей как существенного сегмента и направлени€ дл€ освоени€.  омпани€ планирует активно продвигать недавно введенные услуги, как, например, выдача карт активного сопровождени€ потребителей «“ерравто јссистанс», которые помимо скидок и различного рода преференций дл€ потребителей в период владени€ автомобилем позвол€ют:
- получить консультацию по страхованию автомобилей, удаленному урегулированию убытков;
- вызвать аварийного комиссара на место ƒ“ѕ, поручить сбор документов дл€ √»Ѕƒƒ;
- вызвать технического специалиста дл€ устранени€ неисправности или эвакуатор;
- получить юридическую поддержку

 

¬ заключении позвольте спросить, если бы ¬ам предложили описать автомобиль "Ћада" трем€ словами, чтобы ¬ы произнесли?

јвтомобиль за свою стоимость.

 

 ак ни крути, отечественный автопром всегда будет чем-то особенным в сердце каждого из нас, ведь у большинства автовладельцев нашей необъ€тной родины первый автомобиль был как раз отечественного, а не импортного производства. ј первый автомобиль, пожалуй, сродни первой любви, пам€ть о которой мы бережно храним всю свою жизнь.

<<< ¬ремена мен€ютс€         ≈сть что-то в этом слове Ц јзи€ >>>



  ¬аше мнение

»м€: 
≈-мейл: 
“екст: 
 од: