Как объехать пробку в Питере
Автошкола рядом с домом
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все штрафы с изменениями ГИБДД

spbdrive.ru /

архив / Как проверить техническое состояние нижней части автомобиля?

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Куда продать старый катер Азимут?

Катера Азимут популярны и распространены в Украине. По сути, это самый доступный вид судов для рек, озер и морей. Главное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состояние, что в том...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Kia SPORTAGE
1139900 руб

Б/У

ИЖ 49
100000 руб
1970 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 09.12.2017

С наступлением зимы многие автовладельцы подготавливают свою машину к зимнему сезону. В комплекс таких мероприятий входит следующие работы:

- замена резины;
- осмотр нижней части автомобиля;
- проверка моторной части на поломки.

Такой осмотр также следует проводить и при покупке автомобиля. Зимой дороги проявляют свою непредсказуемость и агрессивность, из-за чего машина подвергается значительным повреждениям.

Зачастую страдают от таких повреждений:

- картер;
- лакокрасочное покрытие;
- днище автомобиля;
- выхлопная труба и колёса.

При покупке поддержанного автомобиля следует обратить внимание на крышку, которая является защитой картера. Если таковой не имеется, то следует внимательно осмотреть внешнее состояние двигателя на наличие микротрещин.

Такую процедуру лучше производить вдвоем со специалистом по ремонту двигателей, подняв машину на подъёмнике.

Если во время осмотра были обнаружены трещины, то лучше этот автомобиль не покупать, так как ремонт мотора «вылетит» в круглую сумму денег или, мало того, принесёт кучу неприятностей в дороге.

Выхлопные трубы

Значительным повреждением может быть нарушение целостности трубы отвода газов. Это проявляется в выделении газовых порывов. Если повреждение незначительное, то этот участок можно заварить с помощью металлической пластины.

Если отверстие в трубе после повреждения имеет значительные размеры, то лучше заменить выхлопную трубу сразу. Также следует обратить внимание на резиновые подкладки трубы – амортизаторы. Они должны быть без трещин и смазаны смазкой. Только они сглаживают вибрацию двигателя.

Ходовая часть

Немаловажным аспектом при осмотре автомобиля является диагностика шаровых механизмов.

Если при быстрой езде машина попадает в яму, пусть даже незначительную, то у нее ломаются шаровые опоры, а эти детали являются важными механизмами подвески автомобиля. С нарушением их работы смещается поворот руля, что может доставить большие неудобства при езде на автомобиле.

А хуже всего то, что это может привести к аварии на дороге из-за резкой остановки колеса.

При осмотре данных деталей стоит обратить внимание на внешнее состояние резинок шарового механизма, они должны быть смазаны. Внешние повреждения говорят о замене шаровых опор.

Колёса при осмотре должны держать в себе давление. За этим нюансом надо наблюдать постоянно. Внешне покрышки автомобиля должны быть ровными и без выпуклостей, а протектор - выразительным.

Их глубина должна составлять, как минимум:

- для летних колёс - от 1,5 мм;
- для зимних - от 2,1 мм.

Кузов

Основа кузова автомобиля - это его дно. При приобретении транспортного средства такой момент лучше просматривать со специалистом кузовщиком, который точно определит его состояние и целостность.

В большинстве случаев дно автомобиля перед продажей замазывают битумной смолой, чтобы скрыть явные дефекты, которые будут невидимы не опытному водителю.

Исходя из вышесказанного, проверку автомобиля и его осмотр лучше поручить опытным специалистам, чтобы его покупка не влилась в приличную сумму растрат.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: