Все мойки в Санкт-Петербурге
Доверенность. Выпиши он-лайн
Мед. комиссии
Автошкола рядом с домом

spbdrive.ru /

архив / Как запаять автомобильный радиатор своими руками

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Автошкола выходного дня

Большое количество людей мечтает иметь свой личный транспорт и передвигаться при помощи него по улицам города. Для того, чтобы реализовать эту мечту, прежде всего необходимо научится ездить на транспорте...

Архив наших новостей

Новости автомира

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Новый Citroen C4 седан: мастер перевоплощения

Сколько обходится обслуживание авто в 2017 году?

Частные объявления

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Помогу дешевле приобрести новый автомобиль в Санкт...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

ЗАЗ Chance
от 250000 руб

Б/У

Mazda CX7
980000 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 09.12.2017

В авторемонтной практике течь радиатора - одна из часто встречаемых поломок. Восстановительные работы для данной детали могут потребоваться в результате механических повреждений или же коррозийного воздействия. Производится ремонт путем паяльных работ, с целью устранения трещин на поверхности данной детали. Впрочем, никто не запрещает тот же масляный радиатор купить, избавив себя от рутинных действий.

Подготовка

Весь процесс подготовки состоит из нескольких необходимых этапов:

- слив жидкости из радиатора и его демонтаж;
- общая очистка от грязи, накипи и масляных пятен;
- помещение радиатора в ванну с водой для выявления трещин;
- локальная зачистка и сушка места пайки.

Не стоит пренебрегать зачисткой области ремонта. Небрежная подготовка изделия к пайке может свести результат усилий к нулю.

Проведение работ

После всех необходимых подготовительных мероприятий к ремонту можно приступать к самой пайке. Выполнять такие работы рекомендуется на ровной, твердой и устойчивой плоскости при наличии хорошего освещения. Из подручных инструментов необходимо иметь:

- мощный паяльник (от 100 кВт и выше) или газовую горелку;
- расходные материалы;
- канифоль;
- паяльную кислоту;
- припой (сплав на основе олова, свинца и других металлов).

Весь процесс пайки медных и латунных радиаторов не занимает много времени и состоит из трех основных шагов:

- проводится нагрев места, где планируется проведение пайки, с помощью горелки или паяльного инструмента;

- после того, как металл размягчился, на разогретое поврежденное место и вокруг него кистью намазываем паяльную кислоту;

- на разогретый паяльник наносится канифоль (улучшает сцепление компонентов сплава с поверхностью изделия) и далее можно покрывать подготовленную поверхность равномерным слоем припоя.

Существуют разные марки припоя, однако рекомендуется выбирать его более тугоплавкий вариант.

Важно отметить, что на практике применяются и алюминиевые радиаторы, процесс пайки которых имеет одно существенное отличие. Вся проблема заключается в том, что алюминий быстро окисляется и образовывает на изделии затрудняющую лужение пленку. Уменьшить процесс окисления можно с помощью специального порошка, состоящего из металлических опилок. Его мелкие элементы необходимо расплавить и покрыть ими ремонтируемую поверхность. В остальном процесс ремонта имеет аналогичный алгоритм действий.

В восстановлении радиатора нет ничего страшного. Однако работа требует аккуратности и отсутствия спешки. Если все делать по уму – можно продлить жизнь данной детали еще не на один год.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: