Все штрафы с изменениями ГИБДД
Все мойки в Санкт-Петербурге
Тех. осмотры
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Устройство двигателя автомобиля

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Kia Sorento
1310000 руб

Б/У

Ford Фокус
520000 руб
2012 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 23.11.2017

В этой статье мы поговорим об устройстве двигателя внутреннего сгорания, преобразовании тепла в энергию, работе коленвала и в целом механизмов двигателя. Отметим, что на коленвал для трактора цена может существенно отличаться от аналогичного автомобильного аксессуара, однако все принципы работы двигателя по сути своей повторяются.

Итак, начнем с самой сути. Бензин по сути своей – аккумулятор энергии. Немного этого вещества плюс воздух – получаем очень много тепла. Однако перед нами не стоит задача отопления дома, и тепло в чистом виде для нас бесполезно. Поэтому его нужно преобразовать в усилие. К счастью, у всех тел есть такая особенность, как расширение при нагревании. У газов эта особенность выражена особенно ярко. Собственно, именно это свойство лежит в основе двигателя внутреннего сгорания или ДВС. Только нагрев, и никакого огромного количества газов не выделяется при сгорании бензина, только тепло, из-за которого расширяется то, что попало в цилиндр.

Преобразование энергии

В общем-то, увеличение объема газа уже можно использовать для движения – но это несколько другая область, к которой относятся реактивные двигатели. Нас же интересует – как заставить крутить колеса, не так ли? Если газ, увеличивающий объем, поместить в ограниченное пространство – например в банку, он начнет сжиматься в нем, и создавать давление во все стороны, стремясь продолжить увеличивать объем. Нагрев газа будет увеличивать силу, с которой он давит на стенки банки, до тех пор, пока он не сорвет крышку и не вырвется наружу. Что ж, уже что-то выходит – мы использовали тепло для того, чтобы выстрелить крышкой в неизвестном направлении – а это уже преобразование энергии. Далее, мы чуть-чуть модифицируем нашу банку. Сделаем ее цилиндрической, а крышку-пробку тщательно подгоним под диаметр стенок, чтобы раскаленный газ никак не мог покинуть нашу конструкцию. Теперь при нагреве газ будет выдвигать пробку из банки, пока та не вылетит. Что ж – у нас получилась цилиндропоршневая группа.

Далее – нам нужно соединить пробку-поршень с чем-то вроде рукояти от мясорубки. Теперь, когда газ в цилиндре-банке резко нагревается, поршень движется вниз и проворачивает рукоять (будем называть ее коленвалом) до нижнего положения. Там она останавливается, так как поршень продолжает давить. Что ж, попробуем решить эту проблему. Оденем на коленвал тяжелый металлический диск и попробуем с ним. Поршень давит на колено коленвала, проворачивает его до нижней точки и, по инерции, пытается вернуться в верхнюю, но ему мешает давление газов в цилиндре. Значит, пора добавить газораспределительный механизм. Модифицируем наш цилиндр, добавляем к нему 2 клапана. Один впускает в него воздух с бензином, когда цилиндр вверху, и тут же закрывается, чтобы газ не ушел в него. Поджигаем эту смесь, она моментально разогревается, и нагретые, расширившиеся газы толкают поршень вниз, с силой проворачивая коленвал. В нижней точке открывается второй клапан, стравливает горячий газ в атмосферу и закрывается. Маховик проворачивает вал по инерции до верхней точки. И так в цикле.

Вот, собственно, мы и получили с вами преобразование энергии горящего бензина в мощность на валу двигателя.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: