Все штрафы с изменениями ГИБДД
Осаго. Расчет он-лайн
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге

spbdrive.ru /

архив / Устройство двигателя автомобиля

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Правила ОСАГО: какие изменения для автовладельцев произошли в мае 2017 года?

Начиная с 21 мая 2017 года, в договор обязательного страхования ОСАГО был внесен ряд поправок. Новые правила актуальны только для владельцев легковых автомобилей, зарегистрированных на территории...

Архив наших новостей

Новости автомира

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Новый Citroen C4 седан: мастер перевоплощения

Сколько обходится обслуживание авто в 2017 году?

Частные объявления

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Помогу дешевле приобрести новый автомобиль в Санкт...

Коленчатый вал - ремонт, шлифовка, дефектовка...

ДИСКИ ЛИТЫЕ, КОВАНЫЕ-РАСТОЧКА ПОД СТУПИЦУ. Для...

Подушки крепления кузова к раме NISSAN SAFARI...

Подушки крепления кузова к раме Mitsubishi pajerо...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Nissan Navara
1150000 руб

Б/У

Ford Focus lll
489000 EUR
2012 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 23.11.2017

В этой статье мы поговорим об устройстве двигателя внутреннего сгорания, преобразовании тепла в энергию, работе коленвала и в целом механизмов двигателя. Отметим, что на коленвал для трактора цена может существенно отличаться от аналогичного автомобильного аксессуара, однако все принципы работы двигателя по сути своей повторяются.

Итак, начнем с самой сути. Бензин по сути своей – аккумулятор энергии. Немного этого вещества плюс воздух – получаем очень много тепла. Однако перед нами не стоит задача отопления дома, и тепло в чистом виде для нас бесполезно. Поэтому его нужно преобразовать в усилие. К счастью, у всех тел есть такая особенность, как расширение при нагревании. У газов эта особенность выражена особенно ярко. Собственно, именно это свойство лежит в основе двигателя внутреннего сгорания или ДВС. Только нагрев, и никакого огромного количества газов не выделяется при сгорании бензина, только тепло, из-за которого расширяется то, что попало в цилиндр.

Преобразование энергии

В общем-то, увеличение объема газа уже можно использовать для движения – но это несколько другая область, к которой относятся реактивные двигатели. Нас же интересует – как заставить крутить колеса, не так ли? Если газ, увеличивающий объем, поместить в ограниченное пространство – например в банку, он начнет сжиматься в нем, и создавать давление во все стороны, стремясь продолжить увеличивать объем. Нагрев газа будет увеличивать силу, с которой он давит на стенки банки, до тех пор, пока он не сорвет крышку и не вырвется наружу. Что ж, уже что-то выходит – мы использовали тепло для того, чтобы выстрелить крышкой в неизвестном направлении – а это уже преобразование энергии. Далее, мы чуть-чуть модифицируем нашу банку. Сделаем ее цилиндрической, а крышку-пробку тщательно подгоним под диаметр стенок, чтобы раскаленный газ никак не мог покинуть нашу конструкцию. Теперь при нагреве газ будет выдвигать пробку из банки, пока та не вылетит. Что ж – у нас получилась цилиндропоршневая группа.

Далее – нам нужно соединить пробку-поршень с чем-то вроде рукояти от мясорубки. Теперь, когда газ в цилиндре-банке резко нагревается, поршень движется вниз и проворачивает рукоять (будем называть ее коленвалом) до нижнего положения. Там она останавливается, так как поршень продолжает давить. Что ж, попробуем решить эту проблему. Оденем на коленвал тяжелый металлический диск и попробуем с ним. Поршень давит на колено коленвала, проворачивает его до нижней точки и, по инерции, пытается вернуться в верхнюю, но ему мешает давление газов в цилиндре. Значит, пора добавить газораспределительный механизм. Модифицируем наш цилиндр, добавляем к нему 2 клапана. Один впускает в него воздух с бензином, когда цилиндр вверху, и тут же закрывается, чтобы газ не ушел в него. Поджигаем эту смесь, она моментально разогревается, и нагретые, расширившиеся газы толкают поршень вниз, с силой проворачивая коленвал. В нижней точке открывается второй клапан, стравливает горячий газ в атмосферу и закрывается. Маховик проворачивает вал по инерции до верхней точки. И так в цикле.

Вот, собственно, мы и получили с вами преобразование энергии горящего бензина в мощность на валу двигателя.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: