Тех. осмотры
Мед. комиссии
Все мойки в Санкт-Петербурге
Осаго. Расчет он-лайн

spbdrive.ru /

архив / Переводим автомобиль на метан

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volvo XC60 D5 AWD
от 1635400 руб

Б/У

Nissan Primera
360000 руб
2006 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 10.08.2017

При высокой стоимости жидкого горючего имеет смысл как можно быстрее переоснастить автомобиль под сжатый газ, позволяющий резко минимизировать финансовые расходы и то в же время заполучить дополнительную мощность в ДВС. Но прежде нужно подобрать действительно правильное газобаллонное оборудование.

Самым важным звеном любого ГБО считаются топливные баллоны, в которых метан на газовой заправке закачивается под давлением не менее 200 атмосфер! Становится ясно, что толщина стенок баллонов должна быть самой высокой, т.е. более 5 мм! А сам дизайн должен быть выполненным исключительно в цилиндровой форме, что позволяет лучше распределить высокое давление газа внутри стенок баллона. На практике это позволяет закачивать газ даже под давлением 250 атмосфер, что позволяет заполучить существенное увеличение пробега.

Но баллоны из стального сплава, при своих плюсах – низкой цене и повышенной прочности – отличаются повышенной массой. Это негативным образом сказывается на приемистости некоторых легковых автомобилей. В последнем случае разумно выбрать металлопластиковые баллоны, отличные той же высокой прочностью, но весящие самый минимум. Но недостаток имеется – повышенная цена и именно поэтому данные версии баллонов рекомендуется приобретать исключительно для моделей автомобилей, имеющих солидный годовой пробег.

На пробеге важно остановиться подробнее. Если выбрать стандартный 100 литровый баллон, в который можно закачать до 18 м3 газа и установить в автомобиль среднего литража, то он сможет при давлении метана в 200 атм. С легкостью проехать более 200 км! При более высоком давлении метана, пробег соответственно увеличивается.

Важно выбирать и правильные редукторы для метана. Лучшими считаются двухступенчатые версии, оснащенные смесительными камерами, позволяющими не замерзнуть редуктору при высоком потреблении топлива. Но и одноступенчатые редукторы считаются неплохим выбором для большинства легковых автомобилей в силу низкой стоимости и простоты монтажа. В любом случае качество редукторов настолько высоко, что они не пропускают газ – ни при заправке, но при потреблении топлива. Водитель банально не будет чувствовать запах газа, поскольку все ГБО отличается должной герметичностью – в этом «виноваты» не только трубки, которые надлежащим образом опрессовываются и обмыливаются, но и качественные редукторы.

Доверьте установку ГБО специалистам компании "Газпарт", записавшись на сайте http://www.gaspart.ru/.





  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: