Осаго. Расчет он-лайн
Автошкола рядом с домом
Доверенность. Выпиши он-лайн
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером «Дакара»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Куда продать старый катер Азимут?

Катера Азимут популярны и распространены в Украине. По сути, это самый доступный вид судов для рек, озер и морей. Главное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состояние, что в том...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Новый Citroen C4 седан: мастер перевоплощения

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Mitsubishi Pajero
от 1369260 руб

Б/У

Mercedes-Benz ml
500000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 25.02.2018



Юбилейная гонка «Дакар-2018» стала очень успешным для «МАЗ-СПОРТавто». Белорусские гонщики, которые принимают участие в ралли уже седьмой раз, впервые стали его призерами. Экипажу Сергея Вязовича по итогам общего зачета удалось завоевать серебряную медаль. мы поздравляем белорусов со столь долгожданной победой на престижном конкурсе!

На последнем спецучастке протяженность в 120 км никаких неожиданностей не произошло, несмотря на серьезные препятствия. Белорусы не рисковали, спокойно пройдя этап с восьмым результатом. Победителем в этот раз оказался Тон ванн Генутген, его время было на 7 минут лучше, чем у Вязовича. Александр Василевский пришел к финишу девятым, Алексей Вишневский – тринадцатым.

Чемпионом всей гонки стал представитель российской «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. Ему удалось опередить экипаж белорусов на 3 часа 57 минут. Третья позиция досталась еще одному россиянину Айрату Мардееву, он отстал от команды МАЗ практически на 1,5 часа. Александр Василевский занял 12-ю строчку, а Алексей Вишневский – 13-ю.



Примерно половина участников по различным причинам сошли с дистанции. Маршрут ралли был наиболее сложным за последнее время из-за мноджества песчаных участков, дюн и других препятствий, непривычных даже для опытных гонщиков. Но грузовики МАЗ показали себя с самой лучшей стороны. Сергей Вязович рассказывает, что белорусы продемонстрировали всему миру надежность, быстроту и неприхотливость своих машин. В условиях, когда многие автомобили ломались и не справлялись с нагрузками, МАЗ с уверенностью преодолевал трассы абсолютно любой сложности.



Достижение столь феноменальных результатов – заслуга не только белорусской команды, но и наилучшего технического оснащения автомобилей МАЗ. Уже многие годы белорусские гонщики усовершенствуют агрегаты. Таким образом срок службы многих запчастей МАЗ увеличивается, ведь агрегаты способны выдержать даже самые высокие нагрузки. Мосты, коробки передач .амортизаторы, валы, бампера, радиаторы, генераторы – в белорусском автомобиле все продумано до мелочей.

Однако вернемся к обзору легендарной гонки. Итак, еще с третьего этапа, белорусы шли в тройке лидеров. Не обошлось и без неприятностей. Машина Сергея Вязовича упала с пятиметровой дюны и оказалась на боку. Но Алексею Вишневскому, который шел следом, удалось поставить авто на колеса всего через 10 минут. Еще на одном этапе МАЗ попал в грязь, на этот раз помощь оказал Антон Шибалов из команды КАМАЗ. Белорусы тоже помогали российским коллегам, когда у тех произошло возгорание авто. За один этап Алексей Вишневский трижды оказал помощь разным экипажам.

Изначально белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» ставила перед собой задачу войти в число самых сильных участников, и это белорусам удалось. Напомним, что в нынешнем году маршрут «Дакара» прошел по территории Аргентины, Боливии и Перу, его общая протяженность составляла порядка 3,5 тысяч километров.



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: