Тех. осмотры
Автошкола рядом с домом
Все мойки в Санкт-Петербурге
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Рекорды скорости и экономии топлива полуприцепов

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volvo XC90 2.5T AWD 5 s
от 1957900 руб

Б/У

ГАЗ 330202
315000 руб
2008 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 03.08.2016

Мы не думаем о скорости, когда речь идет о полуприцепе. Скорее это грубая мощь, которая курсирует между городами и даже государствами, что это что-то устойчивое, как скала. Также полуприцеп не ассоциируется с гибридным автомобилем, так как это две тонны металла, "пашущие" асфальт. Естественно, полуприцеп всегда является дополнением к тягачу, не потребляет топлива и не шумит.

Недавно гибридный грузовик Volvo побил рекорд скорости среди грузовиков. Он был разогнан до 147 миль в час за две трети мили. Он не только побил рекорд, но и стал первым гибридным грузовиком. Хотя форма грузовика и повысила эффективность расхода топлива, но она все еще несравнима с грузовиком воздушного потока, представленным в этом году на одной из крупнейших выставок грузовиков Mid America Truck Show. Этот автомобиль имеет корпус, изготовленный из смеси стеклопластика и пены, благодаря чему удалось создать прекрасный аэродинамичный дизайн, который позволил добиться 13.4 мили на галлон при первом пробеге, даже несмотря на сильный встречный ветер во время поездки в течение длительного времени. Руководство компании заявило, что они планируют продолжать усовершенствовать конструкцию для массового производства. Единственная проблема заключается в том, что преданным фанатам грузовиков бренда PACCAR придется жертвовать частью своего стиля ради экономии топлива.

Еще большие изменения грядут для тяжелых грузовиков - оснащение их прицепами тирдроп. Это отклонение от стандартного коробочного прицепа, которое позволяет экономить топливо на десять процентов. Он выполнен в каплевидной форме, повторяющей контур верхней части кабины, что позволяет толкать воздух плавно по всей поверхности, когда вы едете. Компания-производитель подписала долгосрочный контракт с DHL и приобрела некоторую популярность в большей части Северной Европы.

В России за прогресс в экономии топлива грузовых автомобилей отвечает компания Автопоезд, занимающаяся продажей, обменом и реализацией грузовой техники. Всю необходимую информацию можно посмотреть тут.



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: