Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Тех. осмотры
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Audi переводит все свои автомобили на 48-вольтовую систему электрооборудования

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Hilux Pick Up
970000 руб

Б/У

Peugeot 308sw
400000 руб
2010 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 12.10.2014

Компания Audi объявила, что отныне в ее новых автомобилях будет устанавливаться новая 48-вольтовая система электрооборудования, в отличие от 12-вольтового стандарта, используемого на сегодняшний день в машинах практически всех автопроизводителей. Толчком для перехода на систему более высокого напряжения, по заявлению Audi, стал тот факт, что нынешние 12-вольтовые системы работают практически в перегруженном состоянии из-за всей той электроники, которой «нафаршированы» современные автомобили.

«Это дает нам возможность создавать больше доступной энергии, открывая путь в мир новых технологий, с которыми наши автомобили смогут быть более спортивными, более эффективными и более комфортабельными», - говорится в
заявлении руководителя подразделения технического развития, члена совета директоров Audi профессора Ульриха Хакенберга.

В будущих автомобилях эта новая 48-вольтовая электрическая система будет использовать литиево-ионный аккумулятор и новый, более эффективный генератор, который также может служить в качестве стартера. Специальный конвертер продолжит обеспечивать 12-вольтовое питание тем элементам электрической системы автомобиля, которым это необходимо.

Также, для определенных функций в автомобиле сохранится и аккумулятор на 12 вольт. Audi утверждает, что новый генератор ауди при торможении помогает восстановить до 10 кВт энергии, что позволит белее экономно расходовать топливо.

Немалое значение новой электрической системы состоит и в том, что фирма планирует использовать дополнительную энергию для питания электрических турбокомпрессоров. Так как электрические устройства, как и традиционные турбокомпрессоры, не зависят от частоты вращения двигателя, они способны быстрее «разгоняться».

Еще в прошлом году шеф европейского отделения Audi Георг Качер сообщил, что компания планирует выпустить 3-литровый 2-турбинный дизельный двигатель V6 с третьим электрическим приводом турбокомпрессора. Ранее компания уже демонстрировала в Европе концепт с такими двигателями, в том числе RS5 TDI, и теперь, вероятно, планирует перейти к серийным автомобилям. Однако какие-либо сроки автопроизводителем пока объявлены не были.

Кроме того, сообщается, что новая 48-вольтовая электрическая система может быть использована и для «динамического контроля колес» и обещает продемонстрировать эту технологию уже в ближайшее время. Вероятнее всего, речь идет о, своего рода, активной подвеске, которая для своей работы требует значительное количество электрической энергии.



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: