Автошкола рядом с домом
Тех. осмотры
Все мойки в Санкт-Петербурге
Осаго. Расчет он-лайн

spbdrive.ru /

архив / GM Design: 85 лет искусства движения

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Что выбрать оригинальные запчасти или аналоги?

Одним из главных преимуществ открытого рынка является наличие выбора у потребителя. Это касается практически всех товаров: продуктов питания, электронных устройств и даже автомобильных запчастей...

Архив наших новостей

Новости автомира

General Motors в России готовится к расширению

Стартовали продажи Chevrolet Camaro в России

Camaro 1967 года поучаствовал в московском ралли

Обновленный Chevrolet Cruze покажут в Москве или...

Частные объявления

Рычаг передний Шевроле Каптива Пр-во: оригинал...

РАССРОЧКА ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ АВТО BMW, VOLVO, MERCEDES...

Ступица задняя Chevrolet Captiva, Opel Antara...

Рулевая рейка Шевроле Каптива 2.4L Z 24 SED 2...

Карданный вал Опель Антара Новый в сборе Пр-ль:...

Карданный вал Chevrolet Captiva Карданный вал...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Great Wall Н3 Lux
от 714000 руб

Б/У

GMC envoy
430000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 21.06.2012

Сегодня, когда подразделение GM Design празднует свое 85-летие, 1900 сотрудников в 10 центрах дизайна GM по всему миру, объединив свои усилия, сконцентрированы на разработке будущих моделей.

«Наша команда по всему миру объединена общей страстью к созданию автомобилей, которые порождают эмоциональную связь с клиентами, – говорит Эд Вельбурн (Ed Welburn), вице-президент GM по дизайну. – Что было истинным 85 лет назад, верно и сейчас: цель дизайнера заключается в том, чтобы создать автомобиль с привлекательным обликом и комфортным салоном для любых поездок».

Г-н Вельбурн – шестой шеф-дизайнер GM за всю 104-летнюю историю концерна и первый, кто несет на себе ответственность за разработку дизайна в глобальном масштабе. 17 июня он присутствовал в качестве почетного председателя стратегической группы на 25-й ежегодной Выставке автомобильного дизайна EyesOn Design. Доходы от выставки будут переданы Офтальмологическому институту Детройта на проведение научных исследований, целью которых является помощь людям с серьезной потерей зрения.

С точки зрения стратегии г-на Вельбурна, каждый из восьми глобальных брендов легковых автомобилей GM отличается по форме и содержанию друг от друга, как и от остальных брендов на рынке. Cadillac и Buick пережили «эпоху возрождения» дизайна, а Chevrolet стал глобальным брендом с языком дизайна, понятным всему миру. Среди новых автомобилей, которые способствовали возрождению GM – спорткар Chevrolet Camaro, среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, компактный Chevrolet Cruze, эффектное купе Cadillac CTS Coupe, GMC Terrain, а также Buick Enclave и LaCrosse.

Отмеченный многочисленными наградами электромобиль Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода всего за три года прошел путь от концепта до серийного производства. Volt был назван Североамериканским автомобилем года, а его брат-близнец Opel Ampera – Европейским автомобилем года. Другие глобальные бренды GM также удостоились различных наград: Holden – в Австралии и Baojun – в Китае.

Г-н Вельбурн и его команда дизайнеров говорят, что их лучшие работы еще впереди. Будущие классические автомобили, по его мнению, существуют уже сегодня в виде эскизов на бумаге и компьютерах нынешних дизайнеров. Подразделение дизайна GM работает на передовой возрождения глобальных продуктов, 70% портфолио компании будет обновлено в течение ближайших трех лет.

«Глобальная структура нашего концерна позволяет разрабатывать все больше автомобилей и вовлекать все больше людей, а также использовать новейшие технологии и инструменты, прежде чем автомобиль выйдет на рынок, – говорит г н Вельбурн. – Мы приветствуем разнообразие идей, опыта, культур и точек зрения, что является незаменимым источником вдохновения для нашего творческого процесса. Несмотря на то, что у нас есть несколько дизайн-центров, задача у нас одна: каждый новый продукт, над которым мы работаем, должен подходить для своего региона, и каждый должен быть отличным».


GM стал первым автопроизводителем, который выделил автомобильный дизайн в отдельное направление. 23 июня 1927 года Исполнительный комитет General Motors одобрил создание нового подразделения, предназначенного для «исследования вопроса эстетики и цветовых комбинаций продукции General Motors», а также нанял в качестве его руководителя Харли Эрла (Harley Earl), создававшего автомобили и кареты для Голливуда и разработавшего в 1927 модель LaSalle.

Появление г-на Эрла в автомобильной индустрии предопределило судьбу его соперника Генри Форда, девиз которого гласил: «Клиент может получить автомобиль любого цвета – при условии, что он черный». Среди многочисленных достижений г-на Эрла – разработка концепт-каров, ежегодная модификация моделей, задние «плавники» в 1950-х годах, передвижные автошоу Motorama и разработка легендарного спорткара Corvette. Г-ну Эрлу также приписывают факт, что он первым принял на работу в качестве автомобильного дизайнера женщину.

Кроме того, Харли Эрл был ответственным за назначение архитектора Ээро Сааринена (Eero Saarinen) для проектирования кампуса Технического центра GM, который внесен в Национальный реестр исторических мест и получил мировое признание как образец архитектуры середины прошлого века.


Пока другие корпорации перемещали производство из зданий середины прошлого века в стиле модерн или реконструировали их до неузнаваемости, GM и подразделение дизайна GM сумели сохранить баланс функциональности и эстетики, адаптировав его к современным технологиям и нуждам, при этом сохраняя его архитектурную ценность. Легендарный Design Dome, расположенные рядом мастерские и административные здания являются свидетельством инновационного и гибкого плана Сааринена, а также приверженности компании к хорошему стилю.

Вице-президентами GM по дизайну после г-на Эрла стали: Уильям Митчелл (William Mitchell) (1958—1977), Ирвинг Рыбицки (Irving Rybicki) (1977—1986), Чарльз Джордан (Charles Jordan) (1986—1992), Уэйн Черри (Wayne Cherry) (1992—2003) и Эд Вельбурн (2003 – по настоящее время).

В 2005 году г-н Вельбурн был назначен на вновь созданный пост вице-президента GM по дизайну и стал первым, кто создал и возглавил сеть центров дизайна компании. Вельбурн является также членом Исполнительного оперативного комитета GM. Центры дизайна находятся в Соединенных Штатах, Германии, Корее, Китае, Австралии, Бразилии и Индии.

источник



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: