Все мойки в Санкт-Петербурге
Мед. комиссии
Доверенность. Выпиши он-лайн
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

архив / Москва осталась без официального такси

 

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

В ДТП на Ставрополье погибли 4 человека

Самой популярной подержанной иномаркой стала Toyota...

Самые популярные автомобили в Европе

ГИБДД просит откликнуться очевидцев ДТП

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Куплю четыре двери белого цвета на (UZ) Daewoo...

Продаю 4 диска от Daewoo Nexia за 2000руб.: Размер...

куплю двигатель на а\м Дэу Такума 1.8 л 2001 г...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Daewoo Nexia
от 275000 руб

Б/У

Daewoo NEXIA
142000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 24.02.2012

Москва осталась без официального такси

Ситуация на рынке пассажирских перевозок в столице, несмотря на появление нового закона «О такси», остается крайне плачевной. По-прежнему достаточно поднять руку у обочины, и через считанные секунды остановится видавшая вида машина, с водителем которой всегда можно договориться на месте, в то время как тарифы официальных таксистов считаются слишком высокими, а сервис – понятием весьма условным. А куда и за какое время довезет вас нелегал, и не развалится ли по дороге его автомобиль – вопрос открытый.

Несмотря на все усилия столичных властей, прозрачным этот бизнес не стал. У конечных станций метро как стояли, так и стоят приезжие, которые зарабатывают на нескольких клиентах всю дневную норму. Фантастические суммы, отданные за то, чтобы добраться из одного района в тот, что находится по соседству, не облагаются налогами, а «московское такси» и по сей день представляет собой уничтоженные временем и миллионными пробегами Daewoo Nexia вкупе с гниющими и дымящими «Жигулями». С шашечками, но без счетчиков и кассовых аппаратов. А за рулем – люди, не знающие город и плохо говорящие по-русски.

В столичном правительстве фактически признали: эксперимент по переводу извозчиков на «легальные» рельсы провалился, не успев, по сути, начаться. Город по-прежнему нуждается в куда более внушительной армии таксистов, считают в мэрии: на сегодняшний день в Москве зарегистрировано 13 тысяч легальных извозчиков, а необходимый минимум – 45-50 тысяч. До конца 2012 года планируется довести этот показатель до 25 тысяч, но и в таком случае будет ощущаться нехватка официальных такси.

Которое, по отзывам москвичей и гостей столицы, остается слишком дорогим. Тариф 350 рублей за 20 минут в пути сравним с ценами, установленными в самых дорогих городах мира (к которым, впрочем, относится и Москва), деньги платятся за время, проведенное в пути, а не за пройденный километраж, что автоматически делает стоимость средней поездки равной тысяче и более рублей.

Чиновники полагают, что ситуацию могло бы исправить создание абсолютно новой таксомоторной компании, которая не имела бы никакого отношения к частникам, и была полностью подконтрольной столичному правительству. Но когда и как таковая сможет появиться на свет, на сегодняшний день ни у кого нет четкого представления.

Что характерно, на уступки легальным таксистам в мэрии идти отказываются. В частности, движение по выделенным полосам по-прежнему находится под запретом не только для частного автотранспорта, но и для машин с шашечками. Даже если извозчик захочет высадить пассажиров у обочины, во многих случаях сделать этого, не нарушив закон, он не сможет – чиновники категорически отказываются вносить соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, с 1 сентября 2011 года в России начал действовать новый закон о такси. Согласно этому документу, рынок пассажирских перевозок должен был стать стопроцентно прозрачным и по-европейски цивилизованным. Извозчиков-нелегалов предполагалось жестко и ощутимо штрафовать, а тем, кто хочет легализоваться, – оказывать всяческое содействие. Однако на бумаге, как известно, – одно, а в реальности – совсем другое.

Бомбилы не были слишком обеспокоены введением новых правил и внушительными штрафами в сентябре, не беспокоит их это и сейчас. Крепкие мужики, стоящие у выхода из станций метро на окраине Москвы и без всякого энтузиазма предлагающие прохожим прокатиться с ветерком на их «Нексиях», «Мондео» и «Сидах», никуда не исчезли – им проще договориться с местными гаишниками, с которыми они и раньше были в доле.

«Ближние иностранцы» на «Жигулях», в свою очередь, стали менее заметными. Сняли шашечки, окончательно уйдя в тень. Но по-прежнему кучкуются на хлебных местах. Опасности дальнейшей работы «по серой схеме» они либо не понимают, либо что более вероятно – ее, опасности, действительно нет.

Александр Кузьмин
autonews.ru

источник



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: