Осаго. Расчет он-лайн
Как объехать пробку в Питере
Все штрафы с изменениями ГИБДД
Автошкола рядом с домом

spbdrive.ru /

архив / Studebaker готовится к возрождению

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Куда продать старый катер Азимут?

Катера Азимут популярны и распространены в Украине. По сути, это самый доступный вид судов для рек, озер и морей. Главное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состояние, что в том...

Архив наших новостей

Новости автомира

Минобороны отправило «бобики» на дембель: знаменитые...

Модели марки Lincoln будут сильнее отличаться...

Показана новая американская мечта

Pontiac. Такой марки больше нет

Частные объявления

Продам водяную помпу GMB 125-1790 для Linkoln...

Лямбда зонд Ford Focus (Датчик кислородный) Датчик...

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

куплю микроавтобус ford transit битый. аварийный...

правый передний рычаг Motorcraft (новый, оригинал)...

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2 C-MAX с...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Hiace
1499000 руб

Б/У

Chrysler Pacifica
500000 руб
2003 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 19.02.2012

Американская фирма Studebaker когда-то практически на равных конкурировала с представителями Большой тройки: GM, Ford и Chrysler. К 1929 году компания выпускала около 180 000 автомобилей в год и, пока не разразилась Великая депрессия, чувствовала себя весьма неплохо. Однако вплоть до 1935 года Studebaker оставался убыточным, да и потом состояние компании было крайне нестабильным, и, по большому счету, от краха фирму спасла только Вторая мировая война, позволившая, за счет военных заказов, опять встать на ноги. Впрочем, ненадолго. Уже в 1949 году происходит слияние Studebaker с фирмами Packard и Hudson, но и этот шаг не принес ожидаемой стабильности - к началу шестидесятых годов стало ясно, что Studebaker-Packard не выжить. Финал наступил 16 марта 1966 года, когда был выпущен последний автомобиль под маркой Studebaker.

Увеличить

Попытки возродить компанию предпринимались неоднократно – так в 2003 году свет увидел внедорожник Studebaker XUV, что моментально повлекло судебный иск от General Motors. GM обвинил небольшую фирму из Джорджии – Avanti Motors, – которой принадлежали права на бренд Studebaker, в воровстве чужой интеллектуальной собственности, так как Studebaker XUV действительно очень сильно был похож на Hummer H2.

Затем права на Studebaker перешли к бизнесмену из Денвера Рику Риду, который после долгих раздумий озвучил, наконец, перспективы развития легендарной марки. Рид собирается возродить такие культовые машины, как Studebaker Lark (1957 г.), President (1928 г.) и Hawk (1957 г.) на новом технологическом уровне. Если быть точнее, то все три модели будут гибридными. Первоначально Рид хотел выпускать электромобили, ведь самым первым автомобилем Studebaker как раз и был выпущенный в далеком 1902 году электрокар. Но, проведя всесторонний анализ рынка, он от этой затеи решил отказаться, заявив, что электромобили пока что находятся только в начале пути, и их время придет еще не скоро. Вот почему и было отдано предпочтение гибридным автомобилям.

Увеличить

Никаких технических подробностей Рид не сообщает. Да и вообще он готов показать лишь компьютерные скетчи будущих моделей Studebaker, которые если и способны чем-либо удивить, так это своим весьма неоднозначным дизайном. По словам Рида, разработка одной из этих моделей начнется уже в ближайшее время, после чего можно будет говорить о полноценном возрождение марки Studebaker.

источник



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: