Доверенность. Выпиши он-лайн
Все штрафы с изменениями ГИБДД
Автошкола рядом с домом
Осаго. Расчет он-лайн

spbdrive.ru /

Отзывы клиентов о СТО «Union»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Куда продать старый катер Азимут?

Катера Азимут популярны и распространены в Украине. По сути, это самый доступный вид судов для рек, озер и морей. Главное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состояние, что в том...

Архив наших новостей

Новости автомира

Обновленный Range Rover Sport доступен к заказу

Land Rover получил сразу четыре награды

В Великобритании выпустили 300 000-ый Freelander 2

Range Rover готовит внедорожный суперкар

Частные объявления

есть на ланд ровер дисковери3 капот, дверь, фара...

Продаю оригинальный колесный диск от Колесный...

Продаю жабры и решётку радиатора от range rover...

Продам б\у бампера:A6, X5, megan, golf(4, 5),...

Автоматическая коробка передач AISIN 50-42 LE...

Автоматическая коробка передач AISIN 50-42 LE...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

УАЗ Patriot
от 430000 руб

Б/У

УАЗ Patriot
420000 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4



12.04.2015 08:23

Мыл машину несколько раз подряд на Культуре и на Руставели. И всегда после мойки дрючил персонал по 10-15 минут, при том что тачку моют час. Одни и теже косяки: - хреного моют стекла: куча разводов, под дефлекторами остается грязь. - дверные проёмы: я так понимаю, туда вобще не заглядывают и двери во время мойки не открывают, разве что водительскую. Пассажирские пороги грязные, пластик за дверью грязный, просто брали и перемывали при мне. Я считаю, что мыть авто Ц класса средней загрязнённости в течении 60-80 минут за 1300-1500р можно и без таких явных косяков. Мне есть с чем сравнивать, так как раньше мыл на другой мойке в петроградском районе и за 1т.р. и 40 минут мойки придраться, при всем моем желании, мне было не к чему.

29.12.2014 13:01

Добрый день! Остался доволен, что обратился в эту фирму несмотря на большое количество негативных отзывов, т.к. только в Юнион согласились установить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, которая должна совместно и согласованно работать со спутниковой сигнализацией Аркан. Была выбрана StarLine В94 с модулем обхода, чтобы не задействовать второй ключ. Единственным минусом такого решения, как оказалось потом, является необходимость заводить двигатель повторно после снятия с охраны, т.к. дистанционно заведенный двигатель мгновенно глохнет при отключении режима охраны. А при использовании второго штатного ключа можно просто открыть машину, сесть, нажать педаль тормоза и происходит переключение на основной ключ. По времени установки немного затянули и, если бы не два дня (выходных), то я бы остался без машины дольше запланированного. К сожалению, в интернете ничего не нашел про совместную работу сигнализации с дистанционным запуском и спутниковой сигнализацией, поэтому был небольшой риск, что будет установлена абсолютно ненужная дополнительная сигнализация, но все получилось. За что спасибо сотрудникам Юниона (на Культуре). Роман, Лексус GX460, 009.

21.11.2014 22:10

Доброго времени суток! Решила поставить старлайн а94 с автозапуском на свою Сузуки Гранд Витару. По телефону (Выборгское шоссе, 19 СПб) все было мило, быстренько подобрали вариант установки через модуль обхода, сообщили, что на установку автозапуска как раз акция, денег будет стоить под ключ столько-то ориентировочное время установки 6-7 часов, распросили про авто, подъезжайте к 11. Зная русский сервис - давайте пораньше, чтобы к концу раб дня (моего, к 18.00) точно было готово. Приезжаю, , объясняю, что хочу так и так, и хоть бы кто мне в этот момент сказал, что мои хотелки стоят отдельных нет. Это выяснилось позже. Приезжаю к 18.00. еще делают. Терпеливо жду до 19.00. Спрашиваю - как долго еще? и ответа на этот свой вопрос добиваюсь до 21.30. Что-то там к чему-то не подходит. Сколько бы я еще сидела в ожидании и когда бы они начали как-то суетиться - неизвестно. На вопрос "когда? " - уход от ответа. На любые вопросы типа "вы ставили это оборудование на такую же марку? " - уход от ответа. Пошли в ход "веские" технические аргументы, в которых я ни бум-бум, ссылку на техподдержку в Москву..... Понимаю, что так не должно быть. В 21.30 мне сообщили "диагноз" - "не знаем, будем разбираться позже". И предложили оплатить саму сигнализацию - она ведь стоИт! Я покупаю эту штуковину только из-за автозапуска, мне предлагают оплатить за то, что меня не устраивает в таком обрезанном виде, и мне не нужно. В процессе выясняются такие подробности что "вы же не предупредили, что вам критично забрать машину в 18", т.е. просто обозначенное время готовности авто, оказывается, ничего не значит. Начали предлагать мне варианты третьего ключа.... и только чисто случайно выяснилось, что его изготовление за мой счет, т.е. делает дороже мой проект. Время 21.30, никто не предложил мне чай с печенюшками за счет заведения, хотя конфликт уже был в разгаре. Домой надо - оплачиваю за сигналку, иду принимать. Пошаговое открывание дверей не работает. На что мастер предлагает мне открыть водительскую дверь, и на ней нажимать на кнопки, чтоб открыть остальные, типа она именно так и работает. Мне понадобилось еще около 10 минут, чтобы доходчиво объяснить, что это бред. При включенном автозапуске открывает только с главного ключа. Так и должно быть или все-таки с брелка? - мастер ответить не смог. Девушка-приемщик Оксана с неохотой вписывает мои замечания в квитанцию. Пришлось настаивать, чтобы замечания были вписаны в оба экземпляра документа. Отдельной строки заслуживает Руководитель Вадим Москалев, который в период нашего трепетного общения перешел на давление и чуть ли не посылание меня "на". Из всех дебатов стало понятно, что они что-то ставят в первый раз. Похоже что этот модуль обхода. Утром следующего дня опять еду на Выборгское ш. Уже акцентируюсь на 18.00 как критичном времени, уже цитирую наизусть за ночь изученную инструкцию по установке на мое авто самой сигнализации, модулей обхода и функции системы. Счастье повернулось ко мне лицом - ближе к обеду сообщили, что модуль встал. На мое пожелание компенсации неудобств произвести мне мойку авто..... выяснились еще подробности, что оказывается мои хотелки стоят денег, и они мне уже и так их делают бесплатно. Т.е. я так и не в курсе осталась, что если бы все шло штатно, то какой счет ожидал бы меня на выходе? На мой вопрос "а что тогда означает акция по установке автозапуска бесплатно? " случилось еще одно открытие. Оказывается при покупке именно этого модуля обхода за 6 900 эта акция действует. Проштудировав интернет, увидела явный "развод" - покупка другого модуля с оплаченной установкой обошлась бы мне на 2 тр дешевле! Все вообще супер!!! Когда оговаривали все подробности по телефону, никакой информации на этот счет не было дано вообще! и тогда я даже и не подумала по наивности, что эти самые модули могут быть какими-то разными... И тут все встало на свои места - они его ни разу не ставили (хоть и пели соловьем про его уникальность и надежность, но какие неожиданные трудности), и как он еле встал, и как будет себя вести в эксплуатации - неизвестно... Девушка Оксана шедеврально заявила мне, что это же я сама выбрала именно такой способ установки, с модулем, а не с третьим ключом! до этого спутав мои претензии по пошаговому открыванию с автозапуском. Итого установка производилась в два дня общей продолжительностью 19 часов. 4 из которых мое личное время. Машину не помыли. В их картине мира они сделали все возможное, чтобы клиент остался доволен. vir-kirillova@mail.ru

12.06.2014 13:52

Добрый день всем! Хотел сделать дополнительную шумоизояцию авто в Union. Предварительно позвонил, поговорил с мастером, вроде никакого негатив в разговоре не было, было объявлено что все работы займут не более 1 дня. При записи сказали, что перед работами надо будет оставить деньги на материалы, что само по себе уже начало настораживать. Начитавшись отзывов и наслушавшись про этот "сервис", решил поприсутствовать на этой процедуре. Как только об этом объявил, все, включая мастера, сразу пошли в отказку, типо у нас нельзя присутствовать в боксе категорически. Естественно после таких заявлений я отказался от все процедуры, ввиду того, что появились подозрения определенного рода. Не советую в эту контору обращаться, оставлять авто стоимостью 1.5 млн. у этих товарищей страшновато.

10.05.2014 16:22

Юнион на дальневосточном, 10 мая вечером мыл машину!!! Это просто ужас, качество никакое, не люкс, а отстой будто на мойке самообслуживания ! Мастер Маши ну не сдавала, чуть замечание "цокает не довольно ", до этого посещал юнион на культуре( работал там) небо и земля! На дальневосточном все в грязи, персонал сидит на диванах перед телевизором и ржет, клиентам не сесть, честное слово не докопался , сервис ноль, больше никогда не поеду туда!

11.01.2014 19:21

Union Кронштадтская пл.5 (Ленинский 101а). КАТАСТРОФИЧЕСКИ разочарован и зол. Сдал машину 19.12.2013. Диагностировал проблему в автомобиле у "лучшего мастера". Заплатил перед НГ 1450р. за диагностику и предупредил дважды, что все работы за доп.стоимость должны оговариваться со мной. 10.01.2014. Мне сказано, что проблема найдена и с меня, внимание, еще 9475р. На мои претензии (выполнение каких-то работ без предварительного уведомления клиента) было отвечено хамством, на попытку забрать машину - пытались вырвать ключи из рук, грозили охраной. Никакого заказ-наряда не было и в помине, бумажка о стоимости услуг являла собой голую таблицу, без указания мастера, автомобиля или чего-нибудь подобного. После двухчасовой беседы, упоминания административного кодекса, прокуратуры и пр. была написана претензия, но ТС мне отдали. Не в том состоянии, что я привозил, ну бог с ними. Отделался зато от них. Естественно, ни копейки я им больше не платил. Кирилл. VW Passat 856.

01.12.2013 20:18

Устанавливал сигналку в Union на Ленинском в Петербурге. "Грамотный" мастер воткнул в крышку багажника в гранте древний концевик, испортив крышку багажника...Но массы там нет и сигналка не сработала, обнаружил только когда хорошо обнесли на инструмент, который вожу в багажнике по работе...Полез смотреть и обнаружил, что клеммы для сигналки уже стоят в замке багажника, только подключай...Алексей. Лада-Гранта. 338

16.11.2013 11:01

Безответственные и некомпетентные "специалисты". Проводил диагностику на Кронштадтская пл., 5 12.10.2013. Объяснил что машина не тянет, что нужно найти причину... В результате мне посоветовали перепрошивку эл. блока или его замену.Что по деньгам бы встряло до 12т.р. После чего решил не торопиться и попробовать разобраться самому.. Помогли форумчане с подобными же проблемами. Оказывается дело было в лампочке стоп-сигнала.. Цена вопроса 50р. Вот такие спецы. А диагностика не из дешевых... Езжу на Nissan Almera.8 9052805042

07.11.2013 10:43

Безответственная компания. Записался на защитное покрытие в Union-Нептун, при записи объяснили технологию, стоимость и сроки. Когда приехал оказалось, что меня нет в записи, а технология предлагаемая сотрудниками отличалась от указанной ранее. Наносить защитное покрытие, сушить и полировать собирались рядом с моющимися машинами. Отказался и уехал. Андрей. Мицубиси

02.10.2013 08:04

Записался на чистку форсунок в union на кронштадской пл. по приезду вышел мастер азиатской внешности и начал разводить руками мол никакой гарантии лучше купить новые мы типа не знали что у вас двигатель gdi хотя по телефону было ясно сказано что автомобиль японец!!! Я еще сомневался почитав негативные отзывы о сервиса в их достоверности но приехав мои сомнения развеялись прочь. Не езжайте в этот сервис ни ногой там работают не профессионалы. А вам уважаемые хозяева сервиса совет-поменяйте персонал они загубят вам весь бизнес!!!! Александр.мицубиси.к344лх98.

cтраницы:

1 2 3 4