Доверенность. Выпиши он-лайн
Автошкола рядом с домом
Как объехать пробку в Питере
Все мойки в Санкт-Петербурге

spbdrive.ru /

архив / Не потеряла ли индивидуальность новая BMW G30?

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Ремонт двигателя в "Автомастер"

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, а потому его даже незначительная поломка чревата большими неприятностями. Вот почему так важно своевременное техническое обслуживание двигателя, КПП...

Архив наших новостей

Новости автомира

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Новый Citroen C4 седан: мастер перевоплощения

Сколько обходится обслуживание авто в 2017 году?

Частные объявления

Помогу дешевле приобрести новый автомобиль в Санкт...

Коленчатый вал - ремонт, шлифовка, дефектовка...

ДИСКИ ЛИТЫЕ, КОВАНЫЕ-РАСТОЧКА ПОД СТУПИЦУ. Для...

Подушки крепления кузова к раме NISSAN SAFARI...

Подушки крепления кузова к раме Mitsubishi pajerо...

Подушки крепления кузова к раме Toyota land Cruiser...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Mazda CX-5
949000 руб

Б/У

Mercedes-Benz Clk
500000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 19.04.2017

Предыдущая модель пятерки была представлена в 2010 году, тогда компания подарила всем поклонникам BMW F10. Внешне G30 стала очень похожа на BMW 7-й серии, и дилетанту сложно будет отличить два автомобиля друг от друга.

Среди всех автомобилей бизнес-класса у G30 самое низкое динамическое сопротивление, достигнутое в том числе из-за отличительной особенности радиаторной решетки. Теперь она стала гораздо больше, а в статичном положении, когда автомобиль припаркован, решетка закрыта ставнями изнутри, а при движении – открывается. Все фары в базовой комплектации светодиодные. Любителям лазерной подсветки придется доплатить.



В целом салон изменился и стал более похож на семерку. Панель бортового компьютера и мультимедиа стали теперь выносными, как и во многих современных автомобилей. Подогрев руля вывели в нижнюю половину лицевой части руля, что является хорошим решением с точки зрения эргономики.

Сидения в новой серии очень удобные. Максимальное количество регулировок положений делают посадку крайне комфортной. Передний пассажир и водитель имеют функцию массажа, где 20 специальных капсул со сжатым воздухом поочередно массажируют спину.

Очень много претензий было к F10, где имелось мало места в салоне и много в багажнике. Места в багажнике в G30 по-прежнему много, но теперь его стало больше в салоне. Задним пассажирам сидеть гораздо комфортнее. Еще одна проблема предыдущей версии в интерьере салона – очень низкое расположение бардачка. Чтобы его открыть, необходимо было отодвигать сидение до упора назад, что создавало трудности, если сзади находился пассажир. Визуально дизайнеры оставили плоскость торпеды, идущую вниз, а бардачок спрягали подальше.

Теперь переднему пассажиру сидеть стало гораздо комфортнее и отодвигаться назад нет необходимости.

Датчиков и камер стало в изобилии. Изображение с камер очень высокого разрешения, появляющееся на весь экран. Интересная особенность – когда вы поворачиваете руль, вслед за ним поворачивается и камера. Приборная панель стала полностью цифровой. Добавились новые функции в климат-контроле, появился ароматизатор двух типов, как в семерке. Добавился баланс подогрева сидения и спинки. Появилась возможность автоматического подогрева, с учетом температуры за бортом.

Акустическая система Bowers&Wilkins мощностью 1400 Вт показывает прекрасный звук. Звукоизоляция стала еще лучше. На 70% увеличен проекционный экран. На нем отражаются дорожные знаки, ограничения скорости, а также знаки навигации. В автомобиле присутствует контроль ассистент полос, а также самостоятельное перестроение из полосы в полосу.

Серийное производство автомобиля стартовало 11 февраля. Покупателям будут доступны по две бензиновых и дизельных версии двигателя мощностью от 190 до 340 лошадиных сил. Производители обещают порадовать также спортивной версией M550i с 462-х сильным мотором и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды и экономичной версией 520d, с расходом в смешанном цикле всего лишь 3,9 литра на 100 км.

По габаритным размерам машина стала шире, длиннее и выше своего предшественника. По внешнему виду она выглядит более мускулистой. Базовая цена начинается от 49 тысяч евро.

Узнайте о новом G30 еще больше на сайте http://fastmb.ru/testdrive/1828-bmw-5-series-g30-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html.



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: