Все штрафы с изменениями ГИБДД
Осаго. Расчет он-лайн
Как объехать пробку в Питере
Тех. осмотры

spbdrive.ru /

архив / Победа Volkswagen в Монте-Карло войдёт в историю

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Ремонт двигателя в "Автомастер"

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, а потому его даже незначительная поломка чревата большими неприятностями. Вот почему так важно своевременное техническое обслуживание двигателя, КПП...

Архив наших новостей

Новости автомира

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Новый Citroen C4 седан: мастер перевоплощения

Сколько обходится обслуживание авто в 2017 году?

Частные объявления

Помогу дешевле приобрести новый автомобиль в Санкт...

Коленчатый вал - ремонт, шлифовка, дефектовка...

ДИСКИ ЛИТЫЕ, КОВАНЫЕ-РАСТОЧКА ПОД СТУПИЦУ. Для...

Подушки крепления кузова к раме NISSAN SAFARI...

Подушки крепления кузова к раме Mitsubishi pajerо...

Подушки крепления кузова к раме Toyota land Cruiser...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volvo V50 1.6
от 902300 руб

Б/У

Volkswagen Passat CC
843 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 02.02.2015

•    Дебют второго поколения Polo R WRC на легендарном ралли Монте-Карло превзошёл ожидания
•    Вся тройка призёров – экипажи Volkswagen
Старт сезона 2015 года в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC) ознаменован историческим успехом для Volkswagen. Французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia), финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) и норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene) на автомобилях Polo R WRC завоевали все три призовых места по итогам одного из самых легендарных ралли в мире. Этот триумф позволил Volkswagen стать пятым в мировой истории производителем, автомобили которого добивались подобного успеха на знаменитом Монте-Карло.
«То, что наши экипажи смогли занять все три призовых места на ралли Монте-Карло, – результат фантастической работы всей команды Volkswagen. Я безгранично горд нашим коллективом, – прокомментировал триумф д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, ответственный за техническое развитие марки Volkswagen. – Так начать сезон, на новом автомобиле, в сложных условиях – этот результат намного превзошел наши ожидания. Весь коллектив сработал идеально. Все находились на своих местах и сделали все то, что от них ожидалось. Volkswagen, без малейших сомнений, заслужил эту победу. Коллектив нашей команды вписал свои имена в историю среди величайших заводских раллийных команд мира».
Ралли Монте-Карло стало первым выходом для нового поколения Volkswagen Polo R WRC и оказалось невероятно успешным. Ожье и Инграссиа, а также Латвала и Анттила вышли на легендарную гонку на новых автомобилях Polo R WRC, при этом норвежцы Миккельсен и Флоэне продолжат использовать проявивший себя более чем успешным автомобиль первого поколения до ралли Португалии. Мощность полноприводного Polo R WRC теперь удалось довести до 318 л. с. Дебют оказался более чем успешным: два новых автомобиля заняли первое и второе места, превзойдя результаты команды на стартовых этапах чемпионатов мира 2013 и 2014 годов.
Volkswagen присоединяется к клубу раллийных легенд
Три призовых места на ралли Монте-Карло 2015 года ознаменовали 23-ю победу Polo R WRC на этапах чемпионата мира. В одиннадцатый раз с момента начала выступлений в WRC Volkswagen завершил гонку на призовых местах в составе более одного экипажа. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа добились в Монте-Карло своей 25-й победы на этапах WRC, выиграв эту знаменитую гонку второй раз подряд. Этот результат позволил Ожье сравняться по числу побед на этапах чемпионата мира с легендарным Колином Макреем. Три первых места, занятые в 2015 году автомобилями одной марки, – только шестой случай за всю историю ралли Монте-Карло. С 1973 года Volkswagen оказался пятым производителем, автомобили которого смогли в Монте-Карло занять весь пьедестал.
Погодные условия Монте-Карло
Сухой асфальт, лёд и снег – участники ралли Монте-Карло столкнулись со всеми особенностями этого маршрута. Погодные условия менялись чуть ли не на каждом километре трассы, делая невероятно трудным правильный выбор шин. У каждого из экипажей была возможность выбрать 30 спортивных шин Michelin: 8 «жёстких», 16 «мягких», 24 зимних нешипованных «фрикционных» и 24 шипованных.
Яркая дуэль гонки
В первые два дня ралли Монте-Карло главной интригой для болельщиков оставалось противостояние Себастьена Ожье и Себастьена Лёба. В середине дистанции Ожье сумел выйти вперёд с отрывом в восемь секунд, а потом Лёб, вернувшийся после длительного перерыва на трассы чемпионата, потерял немало времени из-за аварии. Дуэль, которая должна была подарить главную интригу гонки и делала сюжет всё интереснее, была завершена. Девятикратный чемпион мира более не составлял серьёзной угрозы ни для Ожье, ни для его товарищей по команде Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена.
Начало нового сезона WRC превзошло ожидания для Латвалы и Миккельсена
Второе место экипажа Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы и третье Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне стали лучшими результатами на ралли Монте-Карло в карьере этих гонщиков. Каждый из них выступил здесь лучше, чем в прошлом сезоне. Год назад Латвала и Анттила финишировали пятыми, а Миккельсен, выступавший тогда с финном Микко Марккулой (Mikko Markkula) и впервые сумевший добраться до финиша на Монте-Карло, – был седьмым. Сейчас Латвала и Анттила смогли выйти на второе место после седьмого спецучастка и удержали призовую позицию до финиша, несмотря на традиционно сложные условия гонки. Миккельсен и Флоэне на том же самом седьмом спецучастке переместились на третью позицию, которую и смогли сохранить за собой до конца гонки.
Строка в историю: 500 спецучастков
Финальный спецучасток ралли Монте-Карло, проходивший в формате Power Stage, стал пятисотым в чемпионате мира для автомобилей Volkswagen Polo R WRC с момента, когда заводская команда впервые стартовала на Монте-Карло 2013 года. За это время подготовленный в Вольфсбурге автомобиль категории World Rally Car стал самым успешным за всю историю чемпионата по соотношению числа побед и количества стартов. На его счету осталось 85,2% всех возможных за это время побед, автомобили Volkswagen выиграли 347 спецучастков из 500, на которых стартовали.
Яри-Матти Латвала получает бонусный балл на Power Stage
В активе Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы – прекрасный финальный аккорд на ралли Монте-Карло. Экипажу удалось быть третьим по времени на завершавшем гонку Power Stage. Финны смогли заработать по одному баллу в зачёты пилотов и штурманов.
Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Великолепное начало нового сезона! Победа на ралли Монте-Карло – особенная для любого раллийного пилота, но мои личные чувства просто не описать словами. Атмосфера гонки была чудесной. Ралли Монте-Карло прошло уже в 83-й раз, и на моей памяти в этом году была самая сложная гонка, если учесть все условия. Особенно сложен был выбор шин в начале ралли. Затем была просто невероятная дуэль с Себастьеном Лёбом, который в первый день гонки показывал впечатляющие результаты по времени. Огромное спасибо всей нашей команде. Безусловно, я восхищён и общим результатом Volkswagen – мы стали первыми, а экипажи Яри-Матти и Андреаса заняли места на призовом подиуме рядом с нами».
Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«Лучшего начала сезона трудно было ожидать. С момента старта мы ставили перед собой задачу попасть в первую четвёрку, но результат оказался ещё лучше. Условия были очень сложными, постоянно нужно было удерживать баланс между скоростью и риском совершить ошибку. После того, как в начале гонки нам удалось создать хороший отрыв, вся работа пошла на итоговый результат, желание устанавливать лучшие показатели по времени на отдельных спецучастках было забыто. Взять все три призовых места – прекрасная награда для всей команды, которая вложила столько сил в подготовку нового поколения нашего Polo R WRC».
Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«Начало нового сезона для всей команды сложилось невероятно удачно. Все три призовых места за экипажами одной команды. Я горжусь, что здесь есть и мой вклад. Но я рад и за себя лично – за то, что для нашего экипажа сезон начался так удачно. Перед стартом моей мечтой было попасть в первую пятёрку. А третье место превосходит все мои ожидания. Условия были невероятно сложными, это был первый раз, когда я стартовал здесь при сменяющемся покрытии из снега, льда и скользкого асфальта. На старте я ставил перед собой задачу просто финишировать без лишних рисков, и такой подход оправдал себя. Я многому научился и добился великолепного результата. Это было начало сезона, о котором можно только мечтать».
Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
«Фантастический результат и для Volkswagen в целом, и для каждого из наших пилотов в отдельности. Вряд ли существуют гонки, равные Монте-Карло по сложности. Человеческий фактор играет здесь намного большую роль, чем на любом другом ралли. Я горд за каждого из наших пилотов – за Себастьена Ожье, за Яри-Матти Латвалу, за Андреаса Миккельсена. Три призовых места, которые они смогли занять, – великолепное начало сезона для Volkswagen. Не было недостатка в сильных соперниках, погодные условия заставляли сохранять максимальную выдержку. Вся команда идеально сработала как единое целое, на каждом сервисе готовя вовремя автомобили Polo R WRC к выходу на следующие спецучастки».

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Monte Carlo – Final Results
01. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 3h 36m 40.2s
02. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 58.0s
03. Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (N/N), Volkswagen + 2m 12.3s
04. Mads Østberg/Jonas Andersson (N/S), Citroën + 2m 43.6s
05. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 3m 12.1s
06. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai + 3m 12.9s
07. Elfyn Evans/Daniel Barritt (GB/GB), Ford + 5m 23.7s
08. Sébastien Loeb/Daniel Elena (F/MC), Citroën + 8m 34.7s
09. Martin Prokop/Jan Tománek (CZ/CZ), Ford + 9m 54.8s
10. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën + 10m 55.6s

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Monte Carlo – Power Stage Results
01. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën 6m 30.5s
02. Sébastien Loeb/Daniel Elena (F/MC), Citroën + 0.2s
03. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 1.9s

FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
Drivers’ Championship
1. Sébastien Ogier, 25 points; 2. Jari-Matti Latvala points, 19; 3 points. Andreas Mikkelsen, 15; 4 points. Mads Østberg, 12; 5 points. Thierry Neuville, 10; 6 points. Dani Sordo, 8; 7 points. Sébastien Loeb, 6; 8 points. Elfyn Evans, 6; 9 points. Kris Meeke, 4; 10 points. Martin Prokop, 2 points.

Manufacturers’ Championship
1. Volkswagen Motorsport; 43 points; 2. Hyundai Motorsport, 27 points;
3. Citroën Total Abu Dhabi WRT, 12; 4 points. M-Sport, 12; 5 points. Jipocar Czech National Team, 6; 6 points.
FWRT, 1 point.

* provisional



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: