Тех. осмотры
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Осаго. Расчет он-лайн

spbdrive.ru /

архив / Победа Volkswagen в Монте-Карло войдёт в историю

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Куда продать старый катер Азимут?

Катера Азимут популярны и распространены в Украине. По сути, это самый доступный вид судов для рек, озер и морей. Главное, что катера представлены в широком ассортименте в б/у состояние, что в том...

Архив наших новостей

Новости автомира

Парад тракторов в Набережных Челнах

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые оказался призером...

Новый Rolls Royce Sweptail: элегантности много...

Автомобили из Узбекистана на рынке России и СНГ

Частные объявления

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Ежедневные комфортабельные автобусные рейсы Харьков...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Touareg

Volkswagen Touareg
от 1916000 руб

Б/У

Renault Grand Scenic
400000 руб
2009 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

Опубликовано: 02.02.2015

•    Дебют второго поколения Polo R WRC на легендарном ралли Монте-Карло превзошёл ожидания
•    Вся тройка призёров – экипажи Volkswagen
Старт сезона 2015 года в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC) ознаменован историческим успехом для Volkswagen. Французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia), финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) и норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene) на автомобилях Polo R WRC завоевали все три призовых места по итогам одного из самых легендарных ралли в мире. Этот триумф позволил Volkswagen стать пятым в мировой истории производителем, автомобили которого добивались подобного успеха на знаменитом Монте-Карло.
«То, что наши экипажи смогли занять все три призовых места на ралли Монте-Карло, – результат фантастической работы всей команды Volkswagen. Я безгранично горд нашим коллективом, – прокомментировал триумф д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, ответственный за техническое развитие марки Volkswagen. – Так начать сезон, на новом автомобиле, в сложных условиях – этот результат намного превзошел наши ожидания. Весь коллектив сработал идеально. Все находились на своих местах и сделали все то, что от них ожидалось. Volkswagen, без малейших сомнений, заслужил эту победу. Коллектив нашей команды вписал свои имена в историю среди величайших заводских раллийных команд мира».
Ралли Монте-Карло стало первым выходом для нового поколения Volkswagen Polo R WRC и оказалось невероятно успешным. Ожье и Инграссиа, а также Латвала и Анттила вышли на легендарную гонку на новых автомобилях Polo R WRC, при этом норвежцы Миккельсен и Флоэне продолжат использовать проявивший себя более чем успешным автомобиль первого поколения до ралли Португалии. Мощность полноприводного Polo R WRC теперь удалось довести до 318 л. с. Дебют оказался более чем успешным: два новых автомобиля заняли первое и второе места, превзойдя результаты команды на стартовых этапах чемпионатов мира 2013 и 2014 годов.
Volkswagen присоединяется к клубу раллийных легенд
Три призовых места на ралли Монте-Карло 2015 года ознаменовали 23-ю победу Polo R WRC на этапах чемпионата мира. В одиннадцатый раз с момента начала выступлений в WRC Volkswagen завершил гонку на призовых местах в составе более одного экипажа. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа добились в Монте-Карло своей 25-й победы на этапах WRC, выиграв эту знаменитую гонку второй раз подряд. Этот результат позволил Ожье сравняться по числу побед на этапах чемпионата мира с легендарным Колином Макреем. Три первых места, занятые в 2015 году автомобилями одной марки, – только шестой случай за всю историю ралли Монте-Карло. С 1973 года Volkswagen оказался пятым производителем, автомобили которого смогли в Монте-Карло занять весь пьедестал.
Погодные условия Монте-Карло
Сухой асфальт, лёд и снег – участники ралли Монте-Карло столкнулись со всеми особенностями этого маршрута. Погодные условия менялись чуть ли не на каждом километре трассы, делая невероятно трудным правильный выбор шин. У каждого из экипажей была возможность выбрать 30 спортивных шин Michelin: 8 «жёстких», 16 «мягких», 24 зимних нешипованных «фрикционных» и 24 шипованных.
Яркая дуэль гонки
В первые два дня ралли Монте-Карло главной интригой для болельщиков оставалось противостояние Себастьена Ожье и Себастьена Лёба. В середине дистанции Ожье сумел выйти вперёд с отрывом в восемь секунд, а потом Лёб, вернувшийся после длительного перерыва на трассы чемпионата, потерял немало времени из-за аварии. Дуэль, которая должна была подарить главную интригу гонки и делала сюжет всё интереснее, была завершена. Девятикратный чемпион мира более не составлял серьёзной угрозы ни для Ожье, ни для его товарищей по команде Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена.
Начало нового сезона WRC превзошло ожидания для Латвалы и Миккельсена
Второе место экипажа Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы и третье Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне стали лучшими результатами на ралли Монте-Карло в карьере этих гонщиков. Каждый из них выступил здесь лучше, чем в прошлом сезоне. Год назад Латвала и Анттила финишировали пятыми, а Миккельсен, выступавший тогда с финном Микко Марккулой (Mikko Markkula) и впервые сумевший добраться до финиша на Монте-Карло, – был седьмым. Сейчас Латвала и Анттила смогли выйти на второе место после седьмого спецучастка и удержали призовую позицию до финиша, несмотря на традиционно сложные условия гонки. Миккельсен и Флоэне на том же самом седьмом спецучастке переместились на третью позицию, которую и смогли сохранить за собой до конца гонки.
Строка в историю: 500 спецучастков
Финальный спецучасток ралли Монте-Карло, проходивший в формате Power Stage, стал пятисотым в чемпионате мира для автомобилей Volkswagen Polo R WRC с момента, когда заводская команда впервые стартовала на Монте-Карло 2013 года. За это время подготовленный в Вольфсбурге автомобиль категории World Rally Car стал самым успешным за всю историю чемпионата по соотношению числа побед и количества стартов. На его счету осталось 85,2% всех возможных за это время побед, автомобили Volkswagen выиграли 347 спецучастков из 500, на которых стартовали.
Яри-Матти Латвала получает бонусный балл на Power Stage
В активе Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы – прекрасный финальный аккорд на ралли Монте-Карло. Экипажу удалось быть третьим по времени на завершавшем гонку Power Stage. Финны смогли заработать по одному баллу в зачёты пилотов и штурманов.
Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Великолепное начало нового сезона! Победа на ралли Монте-Карло – особенная для любого раллийного пилота, но мои личные чувства просто не описать словами. Атмосфера гонки была чудесной. Ралли Монте-Карло прошло уже в 83-й раз, и на моей памяти в этом году была самая сложная гонка, если учесть все условия. Особенно сложен был выбор шин в начале ралли. Затем была просто невероятная дуэль с Себастьеном Лёбом, который в первый день гонки показывал впечатляющие результаты по времени. Огромное спасибо всей нашей команде. Безусловно, я восхищён и общим результатом Volkswagen – мы стали первыми, а экипажи Яри-Матти и Андреаса заняли места на призовом подиуме рядом с нами».
Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«Лучшего начала сезона трудно было ожидать. С момента старта мы ставили перед собой задачу попасть в первую четвёрку, но результат оказался ещё лучше. Условия были очень сложными, постоянно нужно было удерживать баланс между скоростью и риском совершить ошибку. После того, как в начале гонки нам удалось создать хороший отрыв, вся работа пошла на итоговый результат, желание устанавливать лучшие показатели по времени на отдельных спецучастках было забыто. Взять все три призовых места – прекрасная награда для всей команды, которая вложила столько сил в подготовку нового поколения нашего Polo R WRC».
Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«Начало нового сезона для всей команды сложилось невероятно удачно. Все три призовых места за экипажами одной команды. Я горжусь, что здесь есть и мой вклад. Но я рад и за себя лично – за то, что для нашего экипажа сезон начался так удачно. Перед стартом моей мечтой было попасть в первую пятёрку. А третье место превосходит все мои ожидания. Условия были невероятно сложными, это был первый раз, когда я стартовал здесь при сменяющемся покрытии из снега, льда и скользкого асфальта. На старте я ставил перед собой задачу просто финишировать без лишних рисков, и такой подход оправдал себя. Я многому научился и добился великолепного результата. Это было начало сезона, о котором можно только мечтать».
Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
«Фантастический результат и для Volkswagen в целом, и для каждого из наших пилотов в отдельности. Вряд ли существуют гонки, равные Монте-Карло по сложности. Человеческий фактор играет здесь намного большую роль, чем на любом другом ралли. Я горд за каждого из наших пилотов – за Себастьена Ожье, за Яри-Матти Латвалу, за Андреаса Миккельсена. Три призовых места, которые они смогли занять, – великолепное начало сезона для Volkswagen. Не было недостатка в сильных соперниках, погодные условия заставляли сохранять максимальную выдержку. Вся команда идеально сработала как единое целое, на каждом сервисе готовя вовремя автомобили Polo R WRC к выходу на следующие спецучастки».

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Monte Carlo – Final Results
01. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 3h 36m 40.2s
02. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 58.0s
03. Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (N/N), Volkswagen + 2m 12.3s
04. Mads Østberg/Jonas Andersson (N/S), Citroën + 2m 43.6s
05. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 3m 12.1s
06. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai + 3m 12.9s
07. Elfyn Evans/Daniel Barritt (GB/GB), Ford + 5m 23.7s
08. Sébastien Loeb/Daniel Elena (F/MC), Citroën + 8m 34.7s
09. Martin Prokop/Jan Tománek (CZ/CZ), Ford + 9m 54.8s
10. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën + 10m 55.6s

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Monte Carlo – Power Stage Results
01. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën 6m 30.5s
02. Sébastien Loeb/Daniel Elena (F/MC), Citroën + 0.2s
03. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 1.9s

FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
Drivers’ Championship
1. Sébastien Ogier, 25 points; 2. Jari-Matti Latvala points, 19; 3 points. Andreas Mikkelsen, 15; 4 points. Mads Østberg, 12; 5 points. Thierry Neuville, 10; 6 points. Dani Sordo, 8; 7 points. Sébastien Loeb, 6; 8 points. Elfyn Evans, 6; 9 points. Kris Meeke, 4; 10 points. Martin Prokop, 2 points.

Manufacturers’ Championship
1. Volkswagen Motorsport; 43 points; 2. Hyundai Motorsport, 27 points;
3. Citroën Total Abu Dhabi WRT, 12; 4 points. M-Sport, 12; 5 points. Jipocar Czech National Team, 6; 6 points.
FWRT, 1 point.

* provisional



  Ваше мнение

Имя: 
Е-мейл: 
Текст: 
Код: