Автошкола рядом с домом
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Все штрафы с изменениями ГИБДД

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Самые неаккуратные водители в России – пермяки, москвичи на четвертом месте

Самыми неаккуратными водителями в России стали жители Перми, а самыми осторожными, как и год назад, – белгородцы. Пермские водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,2 года, в то же время...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Забавные авто картинки

Что подарить водителю на Новый Год?

Запчасти на Jeep в Москве?

Новые

Skoda Yeti
от 699000 руб

Б/У

Skoda Fabia Combi
200000 руб
2003 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:



18.11.2012 11:15

Доброго времени суток! Приобрели отель антара в РРТ Набережные Челны, сроки выдачи ПТС уже вышли давно, внятного ответа от сотрудников РРТ Набережные Челны по срокам выдачи ПТС не получили, директор салона не желает с нами общаться ссылаясь на занятость, просим Вас прояснить ситуацию, когда мы сможем получить ПТС. Спасибо за уделенное время, надеемся на Вашу порядочность и честность и что Вы всей душой болеете за репутацию Вашей компании. С уважением Марсель Салимгараев, smarsh@rambler.ru

06.07.2012 15:17

Жена купила йети, оплатила 29.06.12, сказали в течении трех рабочих дней придет птс. Изучив договор, я обнаружил, что срок доставки документов 28 рабочих дней, позвонил сам 4.07.12, менеджер Павел, сказал, что либо сегодня вечером либо завтра, позвонил на следующий день, сказали на этой неделе не будет, позвоните 9.07., при подписании договора ни про какие 28 рабочих дней никто не сказал ни слова, почитал отзывы в инете, признаюсь честно, обалдел.Теперь понятно, что ждать нам авто еще очень долго. Одного боюсь, дождемся ли мы ее вообще. Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите что делать, возможно ли как-то ускорить этот процесс, и получу ли я авто вообще.Алексей 89643805456

05.07.2012 17:23

Моя девушка заехала на путиловскую в сервис провести осмотр машины, сотрудник Андрей обозначил предполагаемые работы: Замена колодок и тормозного цилидра , за все 10000 тысяч. в 6000 обозначил тормозные цилиндры и колодки + 4000 тысячи работа 1) замена колодок 2) замена цилиндров. ГОСПОДИН АНДРЕЙ !!!! МАЛО ТОГО ЧТО КОЛОДКИ +ЦИЛИНДРЫ СТОЯТ 3000 РУБЛЕЙ!! ТАК ВЫ ЕЩЕ ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕМ ЧТО ОБЩАЕТЕСЬ С ДЕВУШКОЙ ВПАРИВАЕТЕ ЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ!!!! ПРИ ЗАМЕНЕ ЦИЛИНДРОВ КОЛОДКИ ТОЖЕ СЧИТАЕТЕ ОТДЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ!!! ГОСПОДА ИЗ РРТ , А ВАМ НЕ СТЫДНО ОПУСКАТЬСЯ ТАК НИЗКО? БЕЗ МАЛЕЙШЕГО УВАЖЕНИЯ К вам, Михаил.89119370002

28.06.2012 21:28

22/06 позвонил Денис из РРТ и сказал, что компенсация мне подписана ген. директором и я могу забрать свои "подарки". 27/06 все получил. Считаю , что все договоренности между мной и салоном выполнены.

21.06.2012 00:31

Осторожно РРТ! Решили приобрести супруге Фабию в салоне РРТ на Краснопутиловской 65. Внесли аванс 10 000 рублей 23/04/2012, подписали Договор. 05/05/2012 сообщили, что а/м пришел. Обрадовались! Внесли полную предоплату, уточнили сроки поставки ПТС – сказали , что по Договору 21 день (никто не уточнил про 21 рабочий(! ) день) , но реально не более 7. Даже в самом крайнем сроке мы успевали получить авто до своего отпуска. В результате: отпуск сорван! Машину получили только 16 июня (получали по предварительной дог-ти более 4-х часов! ). Просрочку (ст. 23.1 Закон о защите прав потребителя) обещали компенсировать доп. оборудованием , деньгами, по словам менеджера, только через суд. Выбрал доп. оборудование (реально в 3-4 раза дороже среднегородских цен). Так как дело было в субботу, менеджер сообщил, что доп. оборудование нужно согласовать с директором в будние дни (простая формальность). Далее три дня дозванивался – директор никак не мог подписать мне допы . Каково же было мое удивление, когда очередной раз позвонив менеджеру, меня соединили с руководителем отдела продаж (некий Денис) и он сообщил мне , что все Договорные условия они выполнили и ничем мне не обязаны. Я человек неконфликтный и если бы передо мной просто извинились и до подписания Договора, сами не кричали о процентах и Законе о Защите Прав Потребителя, то я бы не имел никаких претензий . Но когда тебя реально держат за «лоха» или «терпилу» , есть желание ответить. Позвонил на горячую линию Шкоды – пришло письмо с номером претензии и обещанием ответить в течении 3-х дней, но ответа так и не получил. Написал претензию в РРТ – отдал через рецепшн (еще до получения авто) . Жду официал. ответа (10 дней). Может в ОБЭП заявление написать (стремные чеки у них и договор подписывает менеджер)? Помните! После подписание Акта о передачи авто – вы менеджеру больше не нужны и общения с вами он будет избегать. Пирамида (вашими деньгами РРТ оплачивает заводу машину , которую приобрели другие клиенты еще месяц назад и т.д.) с продажами авто может когда-нибудь закончиться и вы можете просто не получить свой автомобиль. По отзывам , с другими марками и в других городах у РРТ ничуть не лучше Иван, Фабия 1.2HTP

10.06.2012 10:49

09.06.2012 РРТ-Авто. Краснопутиловская 65. Возмущён хамским отношением работников сервиса при выдаче а/м из гарантийного ремонта. У меня Шкода-Суперб. Машину выгнали на улицу грязную, заляпанную жирными отпечатками рук и пальцев. На мою претензию по поводу внешнего вида автомобиля, приемщица сервиса Юля сказала, что мойка машины не входит в гарантийный сервис. Мастер-приёмщик добавил, что такую заляпанную масляными пятнами машину я сам сдал им в ремонт. После настойчивых требований привести внешний вид машины в порядок, мастер-приёмщик собрался загнать машину на мойку. Но услышав от меня о намерении написать жалобу, тут же изменил своё решение и сказал, чтобы я забирал свою машину в таком виде, какая она есть и не выпендривался. Затем я написал претензию и жалобу. Однако и после этого работники сервиса не собирались приводить внешний вид машины в норму. После того, как я сказал, что в таком виде отказываюсь забирать автомобиль, машину загнали на мойку и чётко промыли только те места, где были жирные пятна. Естественно это ни в коей мере не улучшило внешний вид машины. Я сказал, что это издевательство, как кость собаке, чтобы не гавкала. На что приёмщица Юля сказала, что это именно так. Забирая свой автомобиль, я сказал, что в следующий раз, при обращении в автосалон, я выберу другого дилера, где уважают и ценят клиентов. На это Юля ответила, что ей глубоко плевать на моё мнение. Естественно, после всего этого, сомневаюсь, что сам лично и мои друзья и знакомые обратятся в этот автосалон. А на месте руководства сделал бы вывод о компетентности и профессионализме данных работников, порочащих имидж фирмы. Сергей Михайлович А 037 ВР

13.04.2012 14:37

На днях забрал свой автомобиль в РРТ Авто. Всё супер, молодцы.

07.04.2012 15:41

Знаю этого Дениса очень давно и постоянно общаюсь по автомобилям. До этого он работал у другого дилера, внутри компании РРТ. Отправил к нему уже пятерых и всё в идеале . Сотрудник работает на 5+, четко, грамотно и профессионально. Многим нужно у него учиться качеству работы. Или вы неадекватные, а скорей всего наговариваете. Могу предположить, что вы чего-то не получили (наглой скидки). Рекомендую всем приобретать в РРТ Авто.

27.03.2012 15:51

Вчера в РРТ-Авто хотел заказать машину. На вопрос о возможной скидке, менеджер Денис (худой, лысый, в очках) общался хамски, нагло, обвинил меня в том, что я у бедных менеджеров пытаюсь отнять их премию. Просто нет слов... Если нет скидок, можно просто нормально сказать. Полнейший непрофессионализм, первый раз сталкиваюсь с таким отношением при покупке авто. Поехал в другой салон шкоды, не стал терять время. Раз они так общаются пока я деньги не отдал, страшно представить что было бы потом...

15.12.2011 11:05

Комментирующие путают салоны РРТ. РРТ-Авто - официальный дилер Skoda, и писать сюда о проблемах с марками GM или Niassan - не корректно. При заключении договора купли-продажи автомобиля необходимо 1) иметь намерение купить автомобиль, 2) читать условия договора. Если условия прописаны в договоре, то о каком обмане идет речь? Если вы передумаете купить машину в конкретном салоне, по причине того, что вы "забронировали" машины в разных салонах, заключив договор, салон потеряет деньги и клиентов.

30.11.2011 21:08

в салоне---только вежливы пока деньги не заплатил. потом находишься--никак не получить машину.. лучше бы в РОЛЬФ обратилса бы. жду ЕТИ---ОДНИ ОБЕЩАНИЯ. АЛЕКСАНДР.

24.11.2011 17:42

В этом салоне плюют на клиентов, совершенно безсовестным образом прокручивают наши деньги. Я заплати за машину 5 недель назад, каждый раз, когда приходи к ним, мне говорили про якобы возникшие трудности в связи с перезаключением договора с GM. наконец мое терпение лопнуло и я послал запрос в GM. оказалось, что еще деньги не поступили на их счет. никому не советую связываться с этой мутной конторой

13.11.2011 21:17

РРТ-Авто.Отвратительно себя ведут, очень не любят возвращать деньги, занимаются тем что уже в договоре прописывают то что авансовый платеж могут не возвращать, если вдруг клиент передумал у них брать машину, да и к тому же когда все таки пишется заявление о возврате денег, то деньги они вернут только по истечении 10 рабочих дней, а все это время занимаются тем что кормят клиентов "завтраками", то позвоните завтра, ваше заявление рассматривается, то еще какая-нибудь причина, так что прежде чем заплатить им авансовый платеж десять раз подумайте, а будете ли вы у них брать машину...К тому же договор у них так составлен что они практически ни за что ответсвенности не несут.Если у них уже с "первых шагов" такие сложности и обман покупателей, то что же будет дальше???

21.10.2011 16:07

Купил в августе ниссан теану в RRT-озерки. Сервисная книжка бала не выдана, т. к. их не было в наличии, и было обещано выслать мне её по почте(я жыву в Карелии). И вот уже на дворе октябрь, а меня всё кормят обещаниями, сначала два раза ст. менеджер по продажам, потом "специалист" по работе с клиентами. По ходу в салоне главное "впарить" авто клиенту с улыбкой на глазах, а потом е.ись клиент как хочешь... Виктор. к59.то