Как объехать пробку в Питере
Все мойки в Санкт-Петербурге
Мед. комиссии
Доверенность. Выпиши он-лайн

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Преимущества такси Лидер в СПб

Течение жизни в больших городах очень быстрое. Да и часто бывает так, что людей заносит то сюда, то туда, как по командировкам, так и с другими целями. Как же передвигаться по прекрасному, но совсем...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Skoda Yeti
от 699000 руб

Б/У

Skoda Fabia
355000 руб
2010 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



24.06.2014 16:37

В ответ на сообщение Юлии 11.06.2014 от клиентской службы "Сигма Сервис": _________________ Юлия, здравствуйте! 1. С нашей стороны менеджер кузовного участка действовал по регламентированной процедуре, в любом салоне при отказе осуществлять восстановительный ремонт, за дефектовку взымается сумма от 5 до 10% от стоимости установленных работ. 2. Стоимость работ складывается из стоимости работы мастера и оригинальных запчастей. При снижении стоимости работ, мы потеряем в их качестве, что не можем себе позволить. Выставленную нами цену считаем адекватной. 3. По вашему вопросу был произведен разговор с мастером кузовного участка, поэтому в будущем мастера будут более внимательно и четко разъяснять все нюансы проводимых работ - на основе чего складывается цена.

11.06.2014 23:23

23 мая 2014 попала в дтп, решила отремонтировать шкоду октавию в салоне Сигма Сервис на Маршала Блюхера, так как там приобрела авто-там и решила, что так будет надежней и дешевле, чем у других официальных дилеров. Но очень пожалела! Сервис у них вообще обнаглел - выставляет счета с потолка - выставили счет на пол миллиона(например один из пунктов счета панель приборов стоимость 90308, 00руб, а у других официальных дилеров 40000, 00руб и т.д.) - совсем с катушек слетели. Забрала машину (заплатила 9690 руб-за дефектовку - хотели больше, менеджер Анищенко Дмитрий требовал 10% от 500 тыс. руб - вообще наглость) к другому дилеру. А салон оправдывается тем, что в сервисе работает их подрядчик (ООО "ОМЕГА СПБ") и какие он хочет выставлять цены те и выставляет. Юлия 020

26.06.2013 15:02

Покупали авто seat в 2011 году, по условиям КАСКО обслуживаемся у официала. Произошло серьезное дтп - салон посчитал тотал, взяли заказ-наряд, а там литой диск за 27000, амортизатор (один) за 14000 и т.д. стали разбираться, жалобы писать, в результате, спустя месяц нам все пересчитали, сославшись на ошибку 1С. Автомобиль после согласования чинили 4 месяца! Звонят, говорят: "все готово, собрали", потом оказалось, радиатор течет, согласовали -поменяли, машина перестала заводиться - поменяли стартер. Ок, долгожданный ремонт закончен, решили сразу плановое то по километражу сделать, чтобы через 1000км опять не ставить. Забираем автомобиль - торможение не такое, как было на протяжении полутора лет езды - вернулись. Нам сказали: диски заржавели, поездите - станет лучше. А через 1, 5-2 км от салона поднялась температура охлаждающей жидкости и двигатель "закипел". На эвакуаторе обратно в салон. Заказ-наряд НЕ ЗАВЕЛИ, просто так машину забрали, поменяли неработающий вентилятор, с дисками ничего делать не хотят, отказываются давать заключение на бумаге, что с авто все ок, хотя по их словам все именно так. Только врагу пожелаю чиниться у этого официала, не совершайте нашей ошибки... Вероника 9110353303

24.06.2013 16:42

От меня благодарность мастеру за то, что он очень внимателен и всё доступно объясняет. У меня Yeti у918хе. Обслуживал Колиух Андрей.

21.06.2012 09:50

Как забрали из салона - при торможении бъет в кузов и руль. Приехали к Сигму на следующий день, ответом было: "Запишитесь на сервис". В удобное для нас время (после 18-00, т.к. работаем), записать нас не смогли, потому что у них ОДИН инженер по гарантии, предложили обратиться в другой сервис. Обратились, но там ничего не обнаружили, сказали, поездите до 200 км, а там посмотрим. Наездили 200 км, а ситуация не поменялась, машину все так же трясет при торможении! Приехали снова в тот же сервис и, наконец (! ), выявили причину неисправности - брак в заднего тормозного барабана!!! Деталь под заказ 3 недели. Возникает вопрос: КАК В СИГМЕ ПРОВОДИЛИ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ???? Если вообще такое делалось. (вспомнилось, что когда забирали машину, там на крышке в обивке отсутствовали заглушки, которые нам быстренько принесли откуда то и поставили.. но все же..) Вот будем снова пробовать обратиться в Сигму, может быть они предложат нам более быстрый вариант решения проблемы, чем 3 недели. Но на данный момент впечатление о салоне ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Приобретя машину получили кучу проблем и вынуждены бегать из салона в салон, тратить время, переживать о том, состоится ли отпуск и прочее...

05.05.2012 21:29

Загорелся "чек". Предварительно съездил к знакомым мастерам, сделали диагностику. Причина "болезни" - термостат (двигатель 1.6 BFQ). Обратился в Сигма Сервис (машина куплена и обслуживалась у них, да и работаю я в 10 минутах ходьбы), записался на диагностику и возможный ремонт. Попросил посчитать во сколько мне может встать работа вместе с запчастями. Примерный расчет такой: диагностика - 600р (весенняя акция) термостат в сборе - около 4500р замена термостата в сборе - около 1500р замена О.Ж. (2банки) - 1200р Посмотрел цены на термостат в сборе в зкзисте - 3900р при поставке 1 день и 3300р при поставке 2 дня, и это за оригинал. Переплачивать никому не хочется - купил в экзисте. В назначенный день пригнал машину на сервис и тут началось: диагностика - 1500р Вопрос - а как же акция? Ответ - шкода отменила. Хотя везде на столах и стойках пестрят буклеты о весенней акции. только фланец термостата - около 4800р замена только фланца термостата - около 1600р О.Ж. только долив (1банка) - 600р Когда узнали что в багажнике лежит весь термостат, о чем неоднократно было оговорено ранее, заявили что замена всего будет стоить намного дороже. Для незнающих поясню: 1.Для диагностики неисправности необходимо просто подключиться к диагностическому разъему а/м. Работы не более 5 минут. 2. Для замены фланца термостата необходимо частично слить О.Ж., отсоединить разъем, снять патрубок, отвернуть 2 винта, заменить неисправный термостат на новый и далее в обратной последовательности. Далее завести двигатель и по мере его прогрева доливать жидкость до номинального уровня. Самая "трудоемкая" работа в этом - слив О.Ж. Работы 1 час. Результат: заплатил за 5-минутную диагностику 1500р, а от дальнейшего развода, по-другому не назвать, отказался. Видимо, судя по отзывам, Сигма Сервис способна только продавать новые а/м, да и то не очень. А вот с сервисом дела обстоят плохо (для клиентов), с чем я и столкнулся. Придется менять сервис. Алексей, OCTAVIA Tour А795ВХ178

16.02.2012 12:21

Покупали в салоне Skoda Yeti. От работы с менеджером Александром Макаровым остались самые положительные впечатления: профессионален, при выдаче автомобиля все очень быстро, понятно объяснил. Предыдущую японскую машину покупали у дилеров в Питере и выдача была через 3 дня. Условия договора по поставке салоном выполнены в полном объеме (по договору 10 банковских дней, отдали через 5). Немного переживали за более длительный срок подготовки документов по Шкоде, но ведь в договоре все было четко прописано. Салон и менеджера рекомендуем. Александр, Ольга.

03.11.2011 16:39

Купили с женой в сигма сервис этим летом суперб. Приветствую! Сетовать на обслуживание не приходится - отнеслись с вниманием, надарили немало полезного к машине, приглашают на сейшены (очень неплохие, кстати). Главное - автомобилем довольны, ноль нареканий и масса удовольствия! С благодарностью, Карелины.

27.07.2011 17:31

Мне был продан дилером ООО "Сигма Сервис" (СПб) автомобиль шкода октавия тур (х010ев98) с тормозным диском на правом переднем колесе меньшего диаметра (видимо от фабии прикрутили). Результат - износ колодок только в нижней части, т. е. колодка не полностью прикасается к диску при торможении. При езде это не заметно, и выявил сам - когда менял тормозные колодки, причем до этого дважды прошел ТО у ООО "Сигма сервис" и замечаний не было. Было только рекомендовано только в ближайшее время поменять колодки в связи с приближением к износу, но думаю, что если бы и согласился поменять колодки, то ничего точно бы не сказали о тормозном диске и ездил бы так до сих пор ничего не заметив. Получается в наших автосервисах проходит формальное обслуживание, беря с нас деньги и забирая нормо-часы на обслуживание, при этом не допускают к авто. Но это еще не все. При обращении с заявлением к ООО "Сигма сервис" установить нормальный тормозной диск мне дали отрицательный ответ и поблагодарили за то, что я выбрал их компанию. Вот так..... Позор такому сервису!!!! Проверяйте все тщательно, не рекомендую пользоваться услугами ООО "Сигма-сервис"!

25.02.2011 16:39

Светлана, на сколько я понимаю, кузовные дефекты заявлялись дважды.. соответственно и ЗЧ заказывались в разное время.. мы не в состоянии повлиять на логистику с центрального склада в Питер, к сожалению. И потом, машина на стапеле - это процесс не одного дня, уж извините, технология. Всё будет хорошо, я попросил взять Ваш а/м под личный контроль технического директора. Клиентский менеджер будет держать Вас в курсе процесса.

cтраницы:

1 2