Мед. комиссии
Осаго. Расчет он-лайн
Как объехать пробку в Питере
Доверенность. Выпиши он-лайн

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Марка Volkswagen представила три премьеры на Международном Московском Автомобильном Салоне 2014

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона, проходящего с 27 августа по 7 сентября в Крокус Экспо, марка Volkswagen представила три премьеры: европейскую – Volkswagen Jetta, а...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Забавные авто картинки

Что подарить водителю на Новый Год?

Меган как первый автомобиль у чайников?

Новые

Skoda Yeti
от 699000 руб

Б/У

Skoda Fabia
300000 руб
2006 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



27.08.2014 20:33

14.08.14 в 08: 45 проходил постгарантийное ТО на Хасанской... Производили осмотр, замену масла, фильтров, осмотр свечей и ремонт колеса... В целом обслуживание в норме , культурные люди, правда ценник показался заряженым... Но самое удивительное и обидное, что перед ТО заправил бак под завязку, а после топлива стало примерно на 12-15 литров меньше ( специально опять залил до полного) . получается украли, но естественно никому ничего не доказать... Шкода Октавия г.н. 894 Сергей.

01.06.2013 19:57

Отличный салон Радуга авто на Хасанской. Милые люди. Классные тачки. Взяла в нем в мае этого года Митсубиши АSX. +79062448234. Ирина Л.

09.10.2012 16:24

Купили Октавию в салоне на Энгельса в 2011 году. Делали первые 3 Т.О. там же, 4 тур решили сделать на Хасанской. Пожалели 100 раз. Сразу после ТО машину стало болтать по дороге, появился люфт в руле. Записались на диагностику, выяснилось, что хандрит рулевая рейка. Заказали, записались на горантийный ремонт. Делали машину в течение 8-и часов, после чего, получив машину, с трудом проехала 500 метров и вернулась в салон, т.к. машину стало болтать ещё больше и тянуть влево градусов на 30-35!!! Натерпелась страху!!! У меня взяли машину обратно, типа пытались что-то исправить до 10-и вечера, ничего не получилось... и мне предложили!!!! - поехать "аккуратненько" домой и пригнать машину утром на продолжение ремонта!!! Я ессно отказалась ехать на неисправной машине, и т.к. я живу в Колпино, добираться "ближний свет"... мне вызвали такси за счёт фирмы. Делали машину до обеда следующего дня. Когда получали машину, было сказано: "Просто неправильно поставили рейку"!!! Не понимаю, как это возможно?!? Официальный диллер!!! Должны быть высококлассные специалисты!!! Неправильно поставили рейку... Короче, квалификация мастеров данного автосалона оставляет желать лучшего. Хотели покупать там же следующую машину... теперь хорошенько подумаем.

27.07.2012 22:46

Октавия Тур 1.6 BFQ. 2009 года издания. По гарантии менял некий датчик в моторе (горел Джеки Чан), дважды проходил ТО. Никаких замечаний, нареканий и тем более претензиий. Качественно, добротно, в срок и с лаской : ) Осенью поеду проходить 3-е т.о. туда же — на Хасанскую. /Владимир, о661мс98/

01.07.2012 14:12

Octavia Tour 1.6 BFQ 90000км. Решил тут сделать т.о. снова на хасанской, а точнее: замена масла, замена свече, замена тормозной жидкости. Все здророво и замечательно, только одно ЖИРНОЕ НО. Решил я заглянуть как мне свечи поменяли и мягко говоря ОФИГЕЛ. Свечи поменяны, колодцы полные песка. Долгое выяснение о том когда и как нужно продувать колодцы от песка привели к заезду в боксы и обследование на предмет замены 3й свечи (самая сложная). В боксах слесарь на мои замечания о том, что нужно продувать песок перед выкручиванием начал возмущаться что это вообще не входит в замену свечей. Пробная продувка все удалила. Резюме: при замене свечей не удасуживаются сдуть песок вокруг свечи. Наплевательское отношение. При этом отсутствие элементарной операции грозит капеталькой или в лучьшем случае снижение ресурса мотора. Больше ни нагой.

02.04.2012 21:53

Отдали машину на покраску знакомому Александру (фамилию пока умалчиваю).Машина VW TOURAN (номер тоже пока умолчу, хотя ремонтники, думаю в курсе), машина редкая.По-поводу покраски: передние крылья покрашены со всеми дефектами (вмятинами и т.п.).На вопрос: "Как можно было так покрасить машину? ".Ответ: "Как просили....так и покрасили"! Порог выправили - супер, а низ двери покрасили с голубым пятном посередине...Красили заднее левое крыло, видимо дверь обертывали пергаментом.Следы на задней левой двери в виде квадратов от бумаги, уже не заполировать, белый, въевшийся налет! Наш маляр внезапно ушел в отпуск, встречаюсь с его оппонентом 05.04.2012.По мере решения проблемы отпишусь.В отрицательном исходе -с фамилией маляра и номером машины.А также встречусь непосредственно с начальством ремонтного участка! До встречи!

24.01.2012 20:11

Купил Шкоду Фабия Комби 1.4 28 сентября 2011 г., в свой день рождения. Выбирал между ней и Ниссан Ноте. Победила Шкода! В осоновном благодаря менеджеру салона Осадчему Константину. Человек действительно на своем месте. Машиной пока очень доволен. Надюсь летом в этом же салоне пройти ТО-1. Впечатления сообщу.

22.10.2011 11:07

Купила в мае 2011г. Шкоду-Фабиа 2(2011г. выпуск), осталась очень довольна работой менеджера по продажам(Киченко Дмитрий) и его отношением к клиентам.Я уже писала в интернете о своём впечатлении: очень довольна!! Пришлось мне обратиться и в службу сервиса в этом салоне.Как у всех начинающих водителей у меня была неприятная ситуация на дороге с водителем-лихачём. Вот и обращатилась за помощью(машина на гарантии)Ребята, работающие в сервисе тоже ответственные сотрудники.Ремонтом осталась довольна! Хочется отметить в этой службе Козлова Дениса.А вот недавно пришлось менять летние колёса на зимние..До этого мне пришлось много понервничать: диски на колёсах не подошли к моей "ласточке".Хотя по параметрам всё соответствует.Вот так покупать колёса подешевле и не в салонах. Скупой платит дважды..И опять мне помогли сотрудники салона на Хасанской.Конечно, мне пришлось заплатить, но мне сделали хорошую скидку и помогли договориться с магазином, где я покупала диски, о возврате ранее купленных дисков.Теперь хочется поблагодарить всех ребят из службы сервиса и особенно: Александра Смирнова, Зырина Дениса, Михаила...Спасибо Вам, ребята! Работайте, совершенствуйтесь дальше! С уважением Ольга Ник.

07.04.2011 17:35

Покупал Октавию на Хасанской 5. Прошло всё нормально как казалось, был доволен. Наступила череда техосмотров и выяснилось, что имеет место завышение стоимости обслуживания как минимум на 3000 рублей по сравнению с другими шкодовскими салонами. был страховой случай, забрали машину для ремонта. Через неделю выяснилось, что к ремонту даже не приступали, мог бы всё это время ездить, без машины крайне трудно. Объяснения на уровне детского сада, правда к качеству всё-таки проведённого ремонта претензий нет. Жаль, что личная выгода превалирует у работников салона над интересами клиента. Типичный российский менталитет. Обращаться в автосалон шкода на Хасанской 5 не буду, извините. Дмитрий

02.12.2010 13:44

Прочитал все отзывы и лишний раз вижу, как все же любят у нас некоторые граждане обливать безосновательно грязью кого-нибудь или что-нибудь.Господа, если вы критикуете автоцентр на Хасанской, если вы чем-то недовольны -приводите конкретные даты, факты, имена-в автоценте никто не шифруется и есть система контроля за качеством оказанных услуг.Оставляйте в отзыве свое имя и контактный телефон и с вами свяжутся для исправления проблемы.Некрасиво прятаться за аноним.Сам я приобретал машину в этом автоцентре, проходил обслуживание, были и кузовные работы с покраской.Наблюдал за выдачей машин другим покупателям, в том числе и менеджером Милютинским.Подтверждаю-все делалось цивилизованно, качественно и в срок.После очередного обслуживания на СТО автоцентра мне всегда звонили на контактный телефон и просили оценить качество обслуживания.На сайте клуба Шкода-Питер всегда присутствует менеджер автоцентра, отвечающий на вопросы шкодаводов и организующий решение спорных вопросов.Конечно, без проблем в работе не бывает, везде работают люди и мы в России.Однако видно, что автоцентр постоянно стремится к повышению культуры и качества обслуживания.Каждый, конечно, волен оставаться при своем мнении, но лично я доволен в целом работой автоцентра на Хасанской.Всем удачи на дорогах.Сергей, х761нк.

cтраницы:

1 2