Как объехать пробку в Питере
Все мойки в Санкт-Петербурге
Доверенность. Выпиши он-лайн
Автошкола рядом с домом

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Преимущества такси Лидер в СПб

Течение жизни в больших городах очень быстрое. Да и часто бывает так, что людей заносит то сюда, то туда, как по командировкам, так и с другими целями. Как же передвигаться по прекрасному, но совсем...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Skoda Yeti
от 699000 руб

Б/У

Skoda Octavia
740000 руб
2010 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



24.12.2012 10:05

Автоцентр Шкода на Энгельса Приобретал третий автомобиль, до этого имел опыт работы с дилерами Рено (Петровский а/ц)(первый авто – Логан) и Сузуки (Феникс моторс)(второй авто – Sx4). Выбор марки и модели (Yeti) был осознанным, изучено масса статей и отзывов. Отправил по электронной почте приблизительные желаемые параметры по конфигурации авто всем оф. дилерам Skoda в С-Пб. Ответы получил от 3-х (видимо, остальные были чрезвычайно загружены для общения по интернету). Самыми точным, понятным и развёрнутым оказалось предложение от Нефёдова Константина – старшего менеджера а/ц на Энгельса. В результате диалогов с представителями, проявивших внимание дилеров, из трёх остановился на предложении Константина. Ибо устроили: 1.)Цена (за максимальную комплектацию те же деньги, что и у двух других за среднюю) 2.)Т.к. рассматривался вариант trade-in (старый авто в зачёт нового с доплатой), то в двух из трёх предварительная диагностика предлагалась за деньги (2500р и 3000р). В данном случае диагностика была предложена сразу бесплатно, вне зависимости от результата переговоров с приобретением нового авто. 3.)Подкупила обязательность менеджера: диалог не прерывался на «выходные», ответы на вопросы давались чёткие и в письменном виде. 4.)Т.к. место проживания – Лен. область, то мной сразу была озвучена просьба по возможности сократить для меня число промежуточных визитов в автоцентр и эта просьба была услышана (и самое главное чётко выполнена! ). Итог: Первый визит на диагностику – бесплатно, оценка старого авто ни на рубль не упала относительно предварительной (что меня поразило, ибо был уверен, что предварительная – это просто заманиловка с дальнейшим разводом), правда и сдаваемый авто был в идеальном состоянии с желаемой ценой ~ на 10% ниже рыночной. Везде после диагностики ставят условие по срокам сдачи старого авто в течение 3-х/7-и дней после осмотра. Это понятно и правильно. Т.к. мой новый авто должен был приехать со склада в Москве, то ни в 7-мь, ни в 3-и дня уложиться было не реально и Константин, проведя переговорный процесс с сотрудниками отдела trade-in, выдал мне гарантийное письмо с зафиксированной ценой оценки и прописанными условиями того, что пока я не буду иметь возможность уехать из салона на новой машине, моя старая остаётся в моём распоряжении. Таким образом, я не остался «безлошадным» ни на день. Т.к. для приобретения нового ещё требовалась сумма в кредит с обязательным страхованием КАСКО, то приехав во второй раз я получил предложение по КАСКО дешевле, чем мне было озвучено в филиале самой страховой (РЕСО). И, таким образом, весь процесс был организован под мои пожелания (два визита), общая сумма моих расходов незначительно, но сократилась (а не выросла, в чём я был до того уверен, – всегда ж «разводят» на доп.оборудование и всякие ньюансы) относительно первоначальных расчётов. Чрезвычайно доволен процессом общения и организацией покупки – Константину Нефёдову – огромнейший респект, человек именно РАБОТАЕТ, а не просто числится. Машиной тоже очень доволен (2-ой день, поживём-посмотрим, но будем надеяться и верить в надёжность Skoda – это ж младший брат (сестра) DAS AUTO ; ) С уважением, Пётр

12.12.2012 17:30

Покупал Шкоду Ети в салоне на Энгельса 28 января 2011г.Пригнал машину домой и обнаружил отсутствие комплекта такелажных сеток для багажного отделения.В России вечно забывают, что то положить.Звонить и требовать не стал, так как живу в В.Новгороде.

30.11.2012 16:31

Купил Шкода Фабия в салоне на Энгельса. Процесом покупки остался очень доволен. Отдельное спасибо менеджеру Александру Васильеву. Так держать!! Андрей н189ма 178

26.07.2012 00:49

Езжу на второй шкоде, обе покупал и обслуживал на Энгельса 33. Третья скорее всего то-же будет шкода с этого салона. Искренне считаю этот салон лучшим из дилерских центров Шкода в СПБ.Алексей к800су

28.03.2012 16:07

Вчера днем зашли с женой в салон. Выбираем новый автомобиль, остановились на двух вариантах, один из них Шкода. Полчаса крутились вокруг автомобилей, пытались подозвать менеджера. Один сидел за столом с клиентами, другие отворачивались или смотрели сквозь нас, ни один не поднялся из-за стола. Если еще ДО ПОКУПКИ такое пренебрежение к клиенту, то есть ли смысл становиться покупателем? Походил вокруг двух машин, посидел в салоне и мы ушли (((

09.02.2012 23:25

Про гриффин авто мой рассказ. Маркетологи хорошо постарались, красивое здание, все ярко и броско, а заходишь во внутрь и офигеваешь. Подходит менеджер(у меня такое ощущение, что их либо вообще ничему не учат, либо учат только улыбаться не в тему и врать в лицо) и спрашивает "какая машинка заинтересовала, что подсказать" (они думают что к ним приходят только лохи-они ошибаются), (да кстати я по профессии инженер-механик, ну и еще с 2009 года с разных источников собираю информацию про шкоду октавию-завтра поеду заказывать). Я ему говорю-откройте капот (выражение лица изменилось), попросил рассказать где турбина (не показал), как она охлаждается (не знает), какое масло залито заводом (не знает), аккумулятор 5 минут искал, про крутящий момент, количество цилиндров, вид подвески, что за рычажки около руля (охринеть-либо ответа нет, либо такую туфту гонят, я в шоке). Зато с ходу стал впаривать не нужные мне пакеты, про карбоновую защиту картера за 9 тысяч, хотя меня обычная сталь вполне устроит. ОЛУХИ. Спрашиваю "как специалисты то, хорошие (в ремонтной зоне) - ответ - конечно нет, где их нормальных то найти". Вот такая вот картина маслом. Даже девушка из салона на Энгельса больше знает, и лучше проинформирована, хотя тоже палец в рот не клади, любит впарит ненужный хлам.

24.12.2011 17:04

Считаю, что многие отзывы написаны конкурентами. Наш автомобиль Skoda Roomster. Перед тем как купить машину мы обзвонили 5 салонов и съездили в 2 - Шкода-Пулково, Шкода-Рольф на Софийской, квалификация менеджеров была, скажем прямо, очень невысокой. Кроме того нужного нам автомобиля там или не было, только под заказ, или с кучей доп. опций и очень смешными скидками. Решили смотреть по сайтам офиц. дилеров и искать где есть нужный автомобиль в наличии. Так и позвонили в салон Шкода на Энгельса. Попали на менеджера Константина Нефедова, сразу стало ясно, что его квалификация на порядок выше чем у менеджеров из др. салонов, он все подробно и четко рассказал, предложил скидку, которая была нам приемлема и мы решили приехать и посмотреть автомобиль. На месте все оказалось именно так как он и говорил - ничего лишнего, Константин отлично знал техническое устройство и все нюансы автомобиля, чем нас приятно удивил, нас никто не уговаривал на доп. оборудование и пр. как здесь пишут и не обманывал. Мы подписали предварительный договор в котором все было юридически грамотно прописано, указана окончательная стоимость авто со скидкой, а не так, как нам предлагали в др. салоне, что мы скидку сделаем как и обещали, но в договоре пропишем полную сумму, машина придет через неделю, но в договоре укажем 30 дней и пр. даже смешно было. В итоге через 2 недели мы забрали машину, все было как и обещано + цена на резину поднялась, но поскольку Константин ориентировал нас на одну цену, то сделал скидку + подарок от салона. Менеджер деликатный, корректный, доброжелательный и как уже писалось выше профессионально хорошо подготовлен. У нас осталось самое приятное впечатление от покупки и от менеджера, следовательно и от салона. Нам есть с чем сравнивать, так как это не первая покупка авто в салоне. Всем желаем приятной покупки. Спасибо Константину Нефедову за все.

11.07.2011 21:52

Всем рекомендую именно этот салон.15.04.11.заключила договор, а 28.04.забрала машину.Мне никто ничего лишнего не впаривал.Что хотела, то и получила( это что касается допов).Огромное спасибо менеджеру Алексеевой Наталье-она лучшая.

03.04.2011 10:48

Внешне все красиво.Будете брать машину - вот вам мой совет.Очень внимательно анализируйте стоимость авто и доп оборудования, доп.опций.Под видом различных скидок, типа подарков вас нагреют на хорошую сумму.Прайс - лист на доп.опции в компе менеджера это вовсе не настоящий прайс, это прайс для вас.Не ну я все понимаю - это их работа, они получат свои проценты от продажи!!! Жить все хотят.Я это все не выдумал , это из личного опыта.Недавно брал шкоду, так мозг запутали , что только на следующий день понял что почем.Будьте внимательны !!!!! Не дайте себя обмануть!

30.03.2011 19:41

Ребята, ну кто берет машину под заказ. Я, перед тем как брать "Октавию" объездил все 9 салонов. На Энгельса - она пред моими очами. 27.03.11 посмотрел, 30.03.11 я уже выехал в 12-00 с техосмотром. Огромное спасибо продавцам Шарандо Диме и Тюрину Саше.

cтраницы:

1 2