Как объехать пробку в Питере
Мед. комиссии
Доверенность. Выпиши он-лайн
Осаго. Расчет он-лайн

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

«24 часа Ле-Мана»: триумф Audi и катастрофа Toyota...

Lexus CT 200h победил в экопробеге «Из прошлого...

Toyota пошла по стопам Nissan

Toyota Highlander стал доступнее для россиян

Частные объявления

Куплю переднюю проводку (от предохранителей до...

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

ПРОДАМ комплект сидений на Toyota Land Cruiser...

требуется ТНВД на тойота авенсис Т22. Марка ТНВД...

Продажа оригинальных кузовных запчастей и оптики...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Hilux Pick Up
1032000 руб

Б/У

Toyota Prius
9350 USD
2009 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



22.09.2015 02:55

Никому не рекомендую эту контору!! Приехал на исправном автомобиле, в сервисе сломали.Вину не признают, выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт. 07.09.15 г в 14—00, согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015) .Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 часа 30 минут, включая мойку. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось, запчасти не требовались. После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания, предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково, мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D » Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки», подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С, консультатанта центра, необходима замена этого блока. В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток.Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково

21.09.2015 05:46

Приехал на исправном автомобиле, в сервисе сломали.Вину не признают, выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт. 07.09.15 г в 14—00, согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 часа 30 минут, включая мойку. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось, запчасти не требовались. После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания, предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково, мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D » Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки», подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С, консультатанта центра, необходима замена этого блока. В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток.Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково

20.09.2015 07:41

По отзывной ССК сдал 07.09.15 автомобиль Тойта Приус 2009 года для перепрошивки блоков ЭБУ гибридной установки и ЭБУ распределения питания.По регламенту - 2-3 часа. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось, запчасти не требовались. После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания, предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково, мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D « Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки", подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С, консультатанта центра, необходима замена этого блока. В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток.Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково. На момент сдачи- автомобиль был полностью исправен. Делайте выводы, господа!

19.08.2015 08:12

Не рекомендую обслуживать автомобиль в данном заведении. Очень ленивые, все делают с ленцой. Был на ТО, мастер позвонил, сказал - "Машина готова, выдам минут через 10-15". Гуляю на улице, вижу как он загоняет машину на мойку, моет машины у них женщина в возрасте. Подошла к машине минут через 5, вроде начала мыть, но тут появилась подружка и они начали чесать языками. Я уже не выдержал и гаркнул, в итоге не 10-15, а 30 мин. Вадим 927-69-96

25.09.2012 00:41

ужасные мастера в сервис центре - техническое обслуживание нужно снимать на виде и присутствовать лично иначе к машине вообще не подойдут или чтонибудь сломают зато насчитают все по максимуму - мастера жарков дмитрий или петров андрей или крайне не компетентные в вопросе ремонта или просто не желают выполнять свои должностные обязанности (вместо решения проблемы ищут как бы клиенту рассказать что это так и должно работать и он сам не прав) - доп оборудование подключили неправильно что могло привести к аварийной ситуации на дороге (о чем свидетельствует заключение из сервис центра) всем кто стал жертвой ремонтного сервиса тайота пулково советую написать обращение с текстом жалобы в органы прокуратуры , роспотребнадзора, общество по защите прав потребителей, а так же в другие надзорные инстанции

01.05.2012 11:11

Хотим подлиться своими впечатлениями о покупке авто в Тойота Пулково. Покупали мы Рав 4 весной 2011 года. Машины в наличии не было, и менеджер Владислав предложил нам авто, которы приедет через неделю.Мы согласились.Тест -драйв был организован на высшем уровне. Я и дочь никак не могди определиться с цветом машины, супруг хотел серебро или черную, а мы что-нибудь по живее.Владислав несколько раз возил нас на склад машин, что бы сравнить цвета. Когда приехала наша машина, менеджер приехал за нами домой, т. к. у нас была большая сумма наличных и отвез в салон. Так мы и стали обладателями тойоты рав 4. Спасибо Тойота Пулково.

13.04.2012 01:32

В связи с выбором автомобиля, а также большим количеством сосредоточения автосалонов, попал в "Тойота Центр Пулково". Накануне, вечером отправил заявку на пробный тест-драйв камри, но на мою просьбу никто не ответил. Решил все равно поехать в автосалон. Как только вошел в автосалон меня сразу встретила девушка, которой я объяснил, что хочу прямо сейчас (если конечно возможно) поехать на тест-драйв. Примерно через 2 минуты ко мне подошел менеджер отдела продаж: Матвеев Никита. Сделав ксерокопию водительского удостоверения и подогнав автомобиль, мы направились на тест-драйв. Хочется поблагодарить Матвеева Никиту за пробную поездку, в которой он ответил на все интересующие меня вопросы. По приезду попросил заполнить отзыв . Выбор автомобиля сделан теперь пойду заказывать авто только к нему. Надеюсь положительное мнение останется и в последующем. Так что пожалуй не соглашусь с отзывом от 16.02.2012 17: 47 в части: " не умеют работать с клиентом , в частности , не несут ни какой ценности для него , и не уважают его время" Наверное просто не повезло. Сергей 89213613591

16.02.2012 17:47

Имел опыт общения с администратором и могу сделать вывод: не умеют работать с клиентом , в частности , не несут ни какой ценности для него , и не уважают его время , записавшись на тест драйф , приехав к назначенному времени , в течении 20 минут не дождался ни тест драйва ни администратора . Не хочется думать что это нормально для диллера Toyota основателя бережливого производства . Максим 89112529378

29.08.2011 16:34

Крейне удивлен предыдущему отзыву! По роду деятельности, являясь начальником транспортного отдала, регулярно общаюсь с Андреем и никогда не скажу о нем ничего плохого – отличный специалист, каких поискать. В Пулково, мы покупали и обслуживаем все свои автомобили (Тойота и Лексус – в общей сложности 12 ед. техники), более того свою Короллу я купил там же. Вопрос компетенции поставщиков для меня всегда стоит очень остро, и справедливости ради, должен заметить, что по сравнению с другими дилерскими центрами в Пулково свое дело знают на 100%. А если автомобиль вам отдали в 23ч.30мин., то есть через 2, 5 часа после закрытия центра, так лучше бы поблагодарили парня, за то что несмотря на возникшие проблемы он не уехал и не плюнул, отправив вас домой, а довел дело до конца – мне бы таких сотрудников! Смею предположить, что ваша проблема заключается в спешке руководства в получении техники – сам с этим постоянно сталкиваюсь, а автомобиль land curser 200, вы скорее всего приобрели без очереди, т.е. отказной или с оборудованием которое все это время доводили до ума. Обращаясь в крупный салон или сервис не забывайте, что их работа всегда носит коллективный характер и не все зависит от конкретного исполнителя, его роль – координировать действия коллег в необходимом вам направлении. Так что отнеситесь к этому случаю филосовски, к тому же уверен, вам все объяснили на месте и не распускайте дурных слухов о людях – это дело не благодарное.

18.08.2011 17:08

Вот такая история произошла у нас в Тайоте-Пулково. 17.08.11г. к 12 ч. директор отправил меня и еще двоих работников, забрать купленный в автосалоне land curser 200. Приехав в назначенное менеджером салона время, г-н Комякевич Андрей предложил нам немного подождать. После часа ожидания Андрей сказал нам, что в мойке очередь и что вскоре мы получим чистый автомобиль. Еще примерно час спустя нам было заявлено, что машина будет точно готова к 16 ч. Добиться объяснений задержки выдачи авто нам не удалось. На требования вызвать к нам руководителя, появился г-н Петроченко Андрей Иванович, который почему-то оказался не в курсе происходящего с нами, но удалившись пришел и заверил нас, что в 20ч. мы точно получим машину, а сейчас она проходит предпродажную подготовку. Короче машину нам выдали в 23ч.30мин. и мы пол ночи гнали ее к месту назначения за 120км. Находясь почти 12ч. в ожидании мы общались с другими работниками салона и узнали, что у г-на Комякевича постоянно какие-нибудь косяки на работе. Спрашивается, зачем держат таких мучителей? И еще, всегда смотрел на автомашины Тайота с чувством соблазна купить, теперь это чувство явно поостыло.

cтраницы:

1 2