Осаго. Расчет он-лайн
Как объехать пробку в Питере
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Peugeot открыла студию дизайна

Все комплектации и цены нового Peugeot 408

Peugeot начинает продажи в России кроссовера Peugeot...

Peugeot 301 появится в конце года

Частные объявления

куплю фары на пежо боксер от 2008 г. с корректором...

Продам двигатель EW10J4 в разборе. Устанавливается...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Автомобили в разборе, по запчастям: BMW Compact...

Грузоперевозки по Санкт-Петербургу, Лен. области...

Грузоперевозки по Санкт-Петербургу, Лен. области...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Peugeot 308
от 498000 руб

Б/У

Peugeot 307
304900 руб
2006 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4



20.03.2015 15:45

Все приняли машину прекрасно, но сидеть и ждать с 15. 30 до 21.00 это круто\\\\\\Поменяли масло, тормозную жидкость, датчик вентилятора за 5.30 часов \\\\ это почти мой трудовой день\\\\ Хотелось что-бы берегли наше время\\Я не бесплатно обслуживала машину, а заплатила около 14.000 тысяч рублей\\\\Спасибо

18.10.2013 01:09

Удивительно, привык к хорошему качеству обслуживания в "Конкорд" по пежо 308, были разные мелочи, почему то от клиентов требуют хорошего знания автомобиля и иногда разговаривают на повышенных тонах - раньше, но сегодня днем когда мы приехали на стацию приобрести новые коврики нам предложили не оригинальные или бракованные, конечно мы отказались и решили оформить заказ и подождать оригинальные. Какие-же запчасти они ставят? Решил посмотреть отзывы в Интернет и обнаружил этот сайт по которому люди негативно отзываются о «Конкорд», пугает, а я подумывал о приобретении нового автомобиля в этой компании! Андрей Юрьевич https: //www.facebook.com/andrey.selistrovsky

29.07.2013 15:32

Выражаю благодарность мастеру СТО Степанову и девочке с сервиса. Несмотря на большую загрузку взяли мой автомобиль в работу и смогли оперативно отремонтировать его. пообщавшись с сотрудниками выяснил, что в день это СТО принимает около 50-60 автомашин. количесвто негативных отзывов в интернете всегда много больше чем положительных. Я всё таки решил оставить Именно Положительный отзыв! Ребята молодцы! всем советую! выручили! Жора 336

08.07.2013 14:48

Весной 2011-го года, решил заменить нижние шаровые опоры на Пежо 407, пригнал машину на Софийскую, оставил, через три дня позвонили сказали забирайте и привезите 12 тыс. руб., отдал деньги, забрал машину (у чудо-мастера Сазонова), доехал до кольцевой-машину не узнать, вибрация такая, что уши закладывает, развернулся приезжаю обратно, озвучиваю Сазонову суть претензии, что раньше такого не было, на что он мне отвечает, что это из-за неравномерного износа тормозных дисков, аппелирую ему, на что он мне отвечает ну если не диски, то нужно всю подвеску менять, а лучше сразу машину (машине было не полных четыре года и состояние было близко к идеальному). Провел я там пол дня пообщался со всеми с кем только можно, свой косяк они не признали. Отогнал на обычный сервис на Дальневосточном, там сняли эти шаровые опрессовали их нормально и проблема была решена. На конкорд заглядываю только когда нужны зч которые больше ни где не достать.

17.06.2013 23:09

Доброго времени суток, хочу предостеречь вас, если вы хотите приобрести автомобиль в компании "конкорд".Мой автомобиль был приобретен в этой "чудесной" компании в мая 2010 года.Приобретен был пежо 308, акпп, автомат в самой полной комплектации.Не буду писать про авто, т.к отзыв посвящен именно компании.За три года обслуживания там сталкивался только с очень долгим обслуживание! Зимой начал заклинивать замок двери, на что мне было сказано, ну пусть постоит в гараже ночь....это не помогло , приехав опять, мне ничего не сказали, поп поводу гарантии они вообще не очень любят разговаривать, ладно это мелочь...Вообщем где-то за полгода до конца гарантии вылезла ошибка коробки.Поехал в конкорд, мне сказали просто так бывает глюканула коробка, ладно забил.За два месяца до конца гарантии тоже самое, опять туда же, теперь они поменяли мне прошивку коробки. ок. Прошел месяц с конца гарантии и опять то же, поехал и тут выяснилось, что мне надо менять гидроблок коробки за 40 тысяч! Вообщем лохотрон, не покупайте и не делайте свои авто в этой конторе! Евгений +79817911851

05.02.2013 14:48

Расскажу свою историю. Пежо 307 купил жене в 2007 году, второй владелец. Все нормально, без особых хлопот и проблем. Обслуживался на Софийской. Через пару-тройку лет перестал работать брелок ключа. Поменял батарейку - все стало нормально.Прошло еще года два - опять перестал работать брелок, опять сменил батарейку - через две недели села новая батарейка. Купил в магазине уже дорогую - та же история, через пару недель снова села. Обратился в Конкорд на Ленинском. Сказали - покупал некачественные батарейки, предложили свою (цена в два раза выше самой дорой батарейки в городе). Купил. Через две недели села и их батарейка. Снова приехал. говорят - нужна дигностика - заплатил. По результатам диагностики надо менять брелок (3 т.р.). Поменял. прошло две недели - батарейка села. Приехал - говорят - плохая батарейка (хотя у них покупал). Купил новую у них. Через две недели батарейка села. Позвонил - Конкорд на Ленинском закрылся. Записался на Софийскую. Приехал. Все рассказал, они говорят - нужна диагностика - т.е. опять 1100. Говорю - вроде вы уже в Конкорде диагостировали, теперь ремонтируйте. Нет, сказал работник Павловский, Конкорд на Ленинском и на Софийской - разные организации и теперь все по новой. Ладно, думаю, пусть они свой диагноз поставят. Взяли машину, через полтора часа поставили диагноз - у вас батарейка села. Я говорю - я это знаю, а из-за чего она села, я её пару недель назад у вас же в Конкорде и покупал. тот же Павловский говорит - вы наверное постоянно в все время нажимали на кнопку на брелке, вот она и села. По другому она сесть не могла. Я спарашиваю - что, другой причины быть не может - нет, не может. Я говорю - а если её поместить в сильное элекромагнитное поле? Я вам говорил, что на машине периодически начинает "зависать" климат-контроль, печка может постоянно работать на максимальных оборотах и не реагировать на клавиши. Может этом причина, вдруг от блока управления идет какая-нибудь наводка, ведь ключ при движении рядом с этим блоком? Павловский говорит - возможно, но у нас нет оборудования для такой диагностики. Вы заплатите полторы тысячи рублей за то, что мы вам сказали, что батарейка села и ждем вас снова у нас на станции. Нткого из руководства в тот день на станции не было, на просьбу связаться с руководством по телефону ответили отказом. Оставил запист в жалобной книге. Думал, весной жене другую машину, по-новее, но теперь уж вряд ли Пежо. Меня зовут Юрий, автомобиль Пежо-307 г.н.з. 352. Был на станции 02.02.2013 в 14 часов. Настроение испорчено напрочь. В следующий раз наверное они не будут нести ответственность не только за ремонт на других станциях Конкорд, но и за ремонт в другие смены.

20.09.2012 21:28

Приехал в конкорд-пежо на руставели чтобы сделать плановое то.машину забрали, сижу пью кофе и наблюдаю что делают.за 2 часа отведенные на то кроме как замены масла и воздушного фильтра ничего не сделано!!!! а должны были сделать и диагностику ходовой и эл.оборудования и еще много много всего, что написано в листе осмотра.высказал вежливо претензию мастеру приемки, так он на меня как баран на новые ворота смотрит и говорит что все сделано!!! Эти люди даже не удосужились выровнять давление в шинах!!! сервис отстойный!!! в следующий раз поеду и буду за спиной стоять и контролировать выполнение всего перечня работ при то!!! У276СУ

16.09.2012 01:54

Покупал Пежо 308. В субботу позвонил (Конкорд Софийская), все рассказали, пригласили в салон. Все вежливо и очень оперативно! В итоге в тот же день приобрел авто. Автомобиль обещали отдать в среду. Сам не верил и знакомые тоже, что так быстро все возможно! Верил только менеджер Лохматов Александр! За что ему и спасибо! В среду приехал на машине домой! До этог (пол года назад), отец присматривал там Пыжика. Тоже остался очень доволен! Как продавец Конкорд Софийская оценка - максимальная. Всем рекомендую! Насчет ремонта (тут многие ругаются). Сам пока еще не ездил. Но к предпродажной подготовке претензий нет!

08.09.2012 17:05

Отвратительный сервис! Уже полгода не могу отремонтировать свой автомобиль! Приехал с одной проблемой, уехал с тремя ! Ответственности за ремонт не несут, стараются вам впарить, что либо вы сами накасячили, либо " так уж получилось, но мы тут не причем". Специалистов там нет вообще! Все "сложные" ситуации отправляют к Игорю Хенкову( "сложными" считаются ситуации все, кроме ТО)! Вот он то вас и будет разводить : ((. Обещая перезвонить, даже этого выполняют! Хотя общаются с клиентом довольно вежливо (это и подкупает остаться)! Что касаемо диагностики, то у них просто нет нормального оборудования. Поэтому весь сложный ремонт выполняется методом "тыка"! Вобщем ищите другой сервис, если не хотите, чтобы вам тупо меняли запчасти старые рабочие на новые, которые вам вообще не нужны!

05.02.2012 11:23

Речь пойдет об автосалоне КОНКОРД на Софийской. Ужасный сервис!!! Пригнал автомобиль на ТО, указал на недочеты, а именно заедает коробка, показал наглядно как это получается, стук в подвеске, пообещали все посмотреть и исправить! На следующий день звонят и говорят все готово приезжайте забирать автомобиль! В итоге коробку не исправили, сказали она же работает, стук в подвеске не нашли, сказали все в норме, а самое главное когда механик сел за руль продемонстрировать "выполненные работы", набрал скорость и не справился с управлением, врезался в забор автосалона. Автомобиль у меня был новый, ни разу не битый, теперь потерян товарный вид, я лишен средства передвижения. Будем разбираться в суде! пежо 308 г.н. о352не

cтраницы:

1 2 3 4