Осаго. Расчет он-лайн
Мед. комиссии
Доверенность. Выпиши он-лайн
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

Отзывы клиентов об автосалоне «Элан-Моторс»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Госуслуги – быстрый поиск штрафов

Всем хочется максимально сократить время на общение с официальными организациями по той причине, что обычно оно сопряжено с большими временными затратами. Редко когда удается придти в подобную организацию...

Архив наших новостей

Новости автомира

Great Wall готовит сразу 20 новинок

Great Wall: они готовят недорогой гибрид!

Китайцы сделали приличный автомобиль

Great Wall продолжает покорять Европу

Частные объявления

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам зимние шипованные покрышки с дисками 265...

Осуществляем ремонт трамблеров и блоков управления...

Осуществляем ремонт трамблеров и блоков управления...

Продам новое лобовое стекло на Хендай Соната 5...

Продам столбы б/у для Dodge Caravan, Chrysler...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Chevrolet Epica
от 630000 руб

Б/У

Chevrolet lacetti
305000 руб
2008 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4 5 6



29.09.2015 11:48

Поставила машину на плановое ТО на профессора Попова.. мало того, что мне сделали сход-развал (не знаю - нужно оно там по плану или нет), заменили деталь, которая якобы стучит (возможно и стучит, но я не слышу, т.к. всегда езжу с музыкой), так же поменяли передние колодки, которые насколько я знаю надо менять раз в 50-60 тыс., а не в 20 - но опять же - возможно, у меня износились быстрее.. Но феерично было другое - когда машину отдавали в мойку - ее \"мойщик\" умудрился приложить правым крылом и бампером обо что-то, в итоге требуется замена. Нет, конечно менеджер сказал, что все поменяют бесплатно, только ждать какое-то время этих деталей, ехать к чертям на куличики (на Краснопутиловскую), оставлять машину минимум на 4 дня, и потом ее забирать с этой станции.. Нет, наверное у всех бывает, но осадочек остался категорически не приятный, и у меня уже давно назрел вопрос - а если это - официальный диллер, то что же они такие раздолбаи?? +79дваодин5500три44, Александра.

04.09.2015 04:32

Ответ от официального представителя Элан-Моторс на жалобу от 27.08.15 Добрый день! Приносим свои извинения за долгое ожидание а/м. Вы повторно посетили наш автосервис и все вопросы были сняты .Вам предоставили снятое крыло, что подтверждает тот факт, что на автомобиль была установлена новая деталь.Если на данный момент у Вас остались замечания, то обязательно сообщите, сделаем все возможное для их устранения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

04.09.2015 04:25

Ответ от официального представителя Элан-Моторс на жалобу от 18.08.15 Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв.Мы провели внутреннее разбирательство данной ситуации.Да, действительно, в день Вашего посещения мы не смогли принять автомобиль в ремонтную зону, т.к она была загружена.Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем посетить наш автоцентр для проведения бесплатной мойки ЛЮКС. В дальнейшем, мы оградим наших клиентов от подобных ситуаций.

27.08.2015 16:27

Привез машину 02, 08, 15 должны были посмотреть на следующий день. Мастер который должен был посмотреть не явился не 3 не 4 числа. В итоге взял другой мастер, после этого были заказаны запчасти. В результате я позвонил 13.08, 15 мне сказали что все запчасти пришли. После чего я позвонил мастеру, он сказал что сегодня они загоняют машину на ремонт, ориентировочно будет готова 19, 08, 15 позвоните, узнаете когда забирать. Я позвонил 19. мне говорят что ее еще не начинали делать, планируем сегодня, завтра, послезавтра. После чего я позвонил начальнику кузовного участка и попросил чтобы он проконтролировал вопрос с ремонтом. он сказал что перезвонит как все втеснит про машину. перезвонив сказал что были проблемы с запчастями, машина будет готова 23, 08 у него все под контролем. А за задержку будет подарок. Я позвонил 23 мастер ответил что машина не готова, будет готова 26, 08 Я позвонил 26 мне говорят что машина готова, осталось только заправить кандей. по готовности позвонят. Позвонили в тотже днь 20: 59 Машина готова, на следующий день то есть сегодня забираю машину. при осмотри от машины ключей не дали и машину не открывали. то есть осмотр был только снаружи. Машину забрал в19: 30-20: 00 примерно. По дороги обнаружил что кандей не работает. Вернутся обратно уже было не реально. Приехав домой открыл капот и вижу такую картину. Что левое крыло которое должно было быть поменяно, не поменяно а просто поправлено и покрашено. что очень хорошо видно при открытом капоте. хотя я заплатил за новое и его замену. Осмотрев машину внимательнее. также увидел что бампер стоит не ровно (лапух согласен)и в итоге я заплатил больше оговоренный цены. а в подарок получил все вот это и не чего больше. Вот такие подарки у элан-моторс. Завтра еду разбираться. Если исправят то хорошо. а если нет то поеду к юристам. буду делать экспертизу и подавать в суд Сегодня с ними разговаривал говорят все возможное сделают как постоянному клиенту )) Для контактной информации АКТ выполненных работ №ЗН00396539 от 02, 08, 15 P.S. думал что дилер это ответственные люди и им можно доверять

18.08.2015 05:35

Менеджер Сергей Крючков, при приемке автомобиля на покраску крыла, настаивал что бы я оставил его на целый день(лючка было не достаточно, колеровки прям сразу при мне тоже). После отказа и составления договора с колеровкой по лючку(заняло ровно 2 часа, так как пришел кто то знакомый и клиент стал не интересен) с недовольной рожей принял автомобиль. Кстати, во время оформления по залу ходило какое то пузатое чучело, похожее на менеджера по продаже поддержанных авто, отгоняло нас от "начищенных" автомобилей и явно не хотело что бы мы смеялись над внутренней отделкой представленных авто, было послано и отстало. Через 2 месяца после того как крыло было установлено, во время плановой замены масла, обнаружил нехватку клопов (если быть точным обнаружил всего 1) крепящих пластиковую защиту к бамперу, да к тому же перекрученную плюсом к не закрепленной фишке поворотника на крыле стало поводом для звонка в эту компашку. Договорился об устранении недочетов, приехал на ул. Краснопутиловская, 69, (к тому времени на Професора Попова, 38 уже закрылся(не удивительно с такими приемщиками)) встретился с главным по кузовному ремонту Орехов Сергей Николаевичем. Он извинился и попросил приехать как нить в другой раз, а на вопрос зачем тогда было говорить что бы я приехал сегодня, сослался на то что в кузовном цехе нет места. Принимая во внимание, что делов там если умеешь на 3 минуты, ехать в другой раз я не стал, сделал сам. Из компании уже дважды звонили узнавали устроил меня их сервис или нет, думали наверно на второй раз мнение изменится, но нет, поблагодарил что напомнили написать отзыв. Сейчас, кстати, вся эта команда "ремонтников" работает на ул. Краснопутиловская, 69. Будьте бдительны!! Виталий, автомобиль Mitsubishi Lancer Х, дата ремонта июнь 2015.

08.07.2015 10:38

Ответ от официального представителя Элан-Моторс на жалобу от 07.07.2015 04: 09 : Александр, добрый день! При Вашем обращении на сервис с проблемой плохой работы двигателя , Вас предупредили , что к диагносту запись только на следующую неделю. В итоге остановились на замене свечей. К сожалению, поскольку Вы приехали без записи, пришлось подождать. . Как только появилась возможность - свечи заменили. Предложили при необходимости – записаться к диагносту . Так как а/м с большим пробегом и двигатель был весь в масле, возможно, что частично загрязнения могли попасть на ВВ провода или свечи, но на работоспособности а\м это не сказывается. Мы с Вами уже договорились о проверке качества ремонта . Если после повторного обращения у Вас возникнут замечания или пожелания, обязательно проинформируйте, нам важно Ваше мнение, как клиента.

07.07.2015 04:09

Был два раза. Первый раз обслуживание было хорошим. Но зачем-то поменяли ступицу левого переднего. Хотя предыдущий владелец у них же менял ее не больше 3 тыс. км. Да и визуально с колесом не было проблем. Согласился тогда по причине неопытности. Теперь есть стойкое ощущение, что в чем-то обманули. Второй раз заехал не по записи, но позвонил и узнал, могут ли сейчас принять или нет. Сказали да. Приехал на замену свечей. Для начала я почти 40, СОРОК МИНУТ просто ждал чтобы ваше...хм. так правильней - Ваше Высочество Многоуважаемый Менеджер соблаговолил уделить мне свое наидрагоценнейшее время. Чем они занимались? Я не знаю, ходили, гуляли, занимались своими делами, помогали знакомым в ремонте. А сидевшие рядом 4 человека просто футболили - ша придет, ждите а моя хата с краю. Далее. свершилось. Пришел. рассказал, что пора менять свечи да и движок барахлит. Ответ менеждера - я хз, надо делать диагностику. Началась разводня на сервис. Да я и готов был бы отдать машину, но хотя бы с понимаем того, в какую сторону они будут копать а не так, что "хз что у вас" сделаем все подряд, авось попадем. Кароч либо тупое разводило на деньги либо менеджер вообще не понимает в машинах. На замену свечей дали... ЧАС!!! Ну хорошо, благо время было а своего инструмента нет. Спустя 1, 5 часа я подхожу. менеджеров как обычно нет на месте. вижу на заднем дворе что к машине даже и не подходили. только после моего замечания спустя 10 минут мне отдали ключи. Итого почти 3 часа на простую замену свечей. Так это еще и не все. Замену сделали плохо. На НОВЫХ свечах и ВВ проводах были следы масла из-за чего свечи нормально не работали. Но это выяснилось уже в нормальном сервисе где при мне все достали, показали и спокойно объяснили. Где теперь и буду ремонтироваться. Александр 8-950-024-66-98

29.06.2015 08:59

В марте 2015 года покупал в элан-моторс дизельного мондео 2004 г.в..Со слов сотрудников салона машина конечно же в отличном техническом состоянии и прошла все проверки и т.д. и т.п..Через несколько дней выяснилось , что почти вся топливная система изношена и под замену( тнвд, фарсунки 3 из четырех и т.д.)самый скромный ремонт с запчастями вылезает в 130 т.р.

17.06.2015 04:31

К записи от 11.05.2015 09: 28 и к ответу Элана от 11.06.2015 09: 32. Не уважаемый Элан! Хотелось бы дополнить свою запись и заодно ответить вам на вашу попытку обелить себя в ответе от 11.06, цитата: "Мы готовы нести ответственность за свои поступки." Теперь по существу вопроса: мало того, что вы брали лишние деньги за масло, так вы еще и лили АБСОЛЮТНО НЕ ТО МАСЛО! В сервисной книжке указано, что лить надо масло по SAE 5W40 или 10W40, но почему то в заказ-нарядах указано, что вы лили 5W30! Это как понимать? Вы спецом хотели угробить мой мотор, в надежде, что коснись чего я бы к вам приехал на капиталку и оставил бы еще кучу денег? Вам все мало? Теперь к вашей фразе "Мы готовы нести ответственность за свои поступки." т.е. коснись чего, если мотор умрет раньше срока по тому, что какой то баран автослесарь лил не то масло, вы возьмете расходы на его восстановление? Сомневаюсь... Вся ваша ответственность только на словах, и не разу на деле! Если вы такие ответственные, то не хотите ли вернуть мне деньги также за ремонт рулевой рейки, а? Подымите свои записи на компе, где начиная с ТО-2000 км я вам постоянно жаловался на удары в руль, а вы мне говорили что все нормуль! А в итоге оказалось не нормуль - долбила рулевая рейка, которую по вашей вине раздолбало так, что уже не было возможности ее отрегулировать! Мне пришлось тратиться на ремонт! Так что отвественные вы, как на счет еще и за реечку, если ваши автослесаря не могут или не хотят нормально работать! Хотя... судя по истории с украденными деньгами за масло, денег за ремонт рейки я тоже вряд ли увижу! +79119854615

11.06.2015 09:32

Ответ от официального представителя Элан-Моторс на жалобу от 7 июня 2015 года: Уважаемый клиент. Мы пытаемся разобраться в сложившейся ситуации, готовы возместить Вам не только материальные затраты, но и моральный вред, не могли бы Вы предоставите данные по своему автомобилю, что бы провести внутреннюю проверку. Если Вас затруднит оставить их на форуме, просим Вас связаться с руководителем данного подразделения Бачуриной Верой Витальевной по телефону общему 8-812-244-90-00 или сразу на мобильный телефон 8-952-099-61-82. Мы готовы нести ответственность за свои поступки.

cтраницы:

1 2 3 4 5 6