Все штрафы с изменениями ГИБДД
Тех. осмотры
Автошкола рядом с домом
Мед. комиссии

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

«24 часа Ле-Мана»: триумф Audi и катастрофа Toyota...

Lexus CT 200h победил в экопробеге «Из прошлого...

Toyota пошла по стопам Nissan

Toyota Highlander стал доступнее для россиян

Частные объявления

Куплю переднюю проводку (от предохранителей до...

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

ПРОДАМ комплект сидений на Toyota Land Cruiser...

требуется ТНВД на тойота авенсис Т22. Марка ТНВД...

Продажа оригинальных кузовных запчастей и оптики...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Hilux Pick Up
1356000 руб

Б/У

Toyota Allion
596300 руб
2011 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3



03.03.2015 03:56

Производил ремонт своего автомобиля по КАСКО в тойота центр автово. Заменили крыло капот. Не прошло и года как капот покрылся ржавчиной, видимо был нарушен технологический процесс покраски. Предложил диллеру исправить свои недочеты, с целью дальнейшего сотрудничества с данным центром, но получил отказ. В общем лишь бы деньги содрать. Павел 89818172539.

28.10.2013 18:12

Добрый день господа! Иногда обслуживался в Тойота-Автово, так как машина послегарантийная. Замечание у меня в части диагностики ходовой. Отдал на диагностику ходовой части и упомянул, что стучит спереди справа (РАВ4(3)). В общем, сказали что все в порядке. Но стук меня достал. В итоге (на другом сервисе) передняя правая стойка мертвая, задние аморты мокрые, задняя правая пружина лопнула вначале витка. Все поменял и о чудо -небо и земля. Машина как новая. Дианостику в Тойота-Автово мне кажется не делали вообще ибо специалисту не сложно было это заметить. Вибростенда у них нет, поэтому более сложные поломки они обнаружить не могут. А жаль. Общее впечатление не плохое. Ранее делали мне диагностику по электронике и остался доволен. Всегда все доброжелательные как по телефону так и при личном присутствии. +79602874159 Игорь

19.02.2013 00:16

Уважаемые автобратья, дорогие соотечественники, горожане.Вчера первый раз в жизни посетил салон Тойота Автово (Краснопутиловская 65)т.к. теперь являюсь обладателем японского авто.Менял передние колодки.Признаться честно накануне перелопатил интернет в поисках не только положительных отзывов, но и в поисках дилерских салонов в нашем городе.В итоге встал выбор Тойота Пулково, Тойота Автово и прочие....Отзывы везде были НЕ ФОНТАН!!!!!!!!!! Вообщем решил рисковать, выбрал Краснопутиловскую 65. ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН и пока НИ ЧУТЬ НЕ ПОЖАЛЕЛ! всё чётко, конкретно и оперативно, за что благодарен! Вообщем вывод один: писать можно всё и вся, но личный опыт ни кто не отменял! Удачи ВСЕМ НАМ и Зенит-ЧЕМПИОН : о))))))))) Вадим-тойота королла-006493

19.11.2012 17:46

Кто-то имел счастье обслуживаться в данном центре, а я имел счастье работать в нём. Вся проблема в менеджменте, отдельные сотрудники очень даже ответственные. Три года подряд люди жалуются на одно и тоже, недомыли, поцарапали, дорого, сроки не соблюдаются, конкретных ответов часто не добиться, но ничего не меняется, как буд-то так для галочки, мол у нас за всем следят. Но неужели нельзя втулить мойщику авто, что делай так и так, нет, всё для галочки. Недобросовесная конкуренция? Пофигительское отношение

26.07.2012 13:13

В жизни больше в Тойота Центр автово не обращусь!!!! Сил и терпения больше нет. Сдала машину в середине июня, при сдаче машины менеджеру Алексею Борисову, уточнила "Когда будут готовы результаты" - "За неделю сделаем". Прошел месяц, написала претензию на имя Ген.директора этого салона, сказали, что непременно отзвонятся. Звонка не последовала до сих пор!!!! Кое-как после претензии выставили акт осмотра страховой, теперь страховая назначила доп.осмотр другими экспертами. Согласовали на 25.07.2012 г. Ну думаю дело сдвинулось. : (... Не тут-то было, осмотр 25 июля не состоялся.. теперь этот мастер в отпуске...Возникает вопрос: Долго меня этот центр будет мурыжить! Ирина, RAV4 R471**

11.06.2012 20:13

Вот так история. До конца гарантии 2, 5 месяца. Когда аккумулятор перестал держать емкость, сказали, что мол негарантийный случай. Поменяла аккумулятор в Тойота центре АВТОВО. Сразу после этого, при попытке включить навигатор или зараядить телефон, стали выбивать предохранители прикуривателя. Поменяла 4 штуки( кстати предохранители покупала тоже в тойота АВТОВО). И вот до конца гарантии 53 дня, включаю я навигатор на подзарядку, и загарается вся индикация какая есть, блокируется руль и колеса. Еле еле добралась до ободчины. Кое-как оживили машину, заменили 3 предохранителя... сразу же еду к дилеру. И что я слышу, что вся проблема в том, что якобы проблемя вся в зарядном устройстве, мол что оно скорее всего не соответствует по диаметру к прикуривателю. Класс. вот более двух с половиной лет соответствовало, а тут вдруг перестало. На мое возражение, что зарядное устройство фирменное и имеет все сертификаты...и что и машина и навигатор куплены в Росии в фирменных салонах, отвечают, что причина не в машине. Странно, до замены аккумулятора проблем не было... а за 5 дней до неприятности на дороге было проведено плановое ТО и полная диагностика машины. вопрос, что диагностирали?????

22.05.2012 17:07

Отдавала машину в Тойота Центр Автово на гарантийную перекраску капота(пошла коррозия) и на плановое ТО. Вернули машину с поцарапанным бампером (видимо не вписались в поворот при перегонке). На мою претензию предъявляют акт осмотра, в котором я расписалась, что не имею претензий к повреждениям, выявленным после мойки авто. Когда расписывалась - на схеме в акте не было никаких пометок. При обнаружении мной царапин на бампере в акте на схеме уже были сделаны пометки(то есть внесли в документ исправления после того как я на нем расписалась). Помечены были даже небольшие царапины лака, которые видны только на чистой машине и при хорошем освещении. Однако повреждения бампера там зафиксировано не было. То есть машину помыли, зафиксировали все сколы/царапины, и отправили ее в работу, в процессе которой и поцарапали мне бампер. После отказа удовлетворть мою претензию (вернуть сумму, на которую я смогу перекрасить бампер в более добросовестном сервисе), я попросила предоставить мне видеозаписи работ с моей машиной. Но поскольку прошло уже более 2ух недель, видеозаписи уже были уничтожены. В общем: НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ У ЭТОГО ДИЛЕРА!!! У них конвеер, никакого бережного отношения, всегда останутся правы. В процессе разговора с руководителем отдела по работе с клиентами Натальей узнала, что подобных жалоб поступает масса. То есть велика вероятность, что отдав машину этому дилеру, вы получите ее поцарапанной. Анастасия RAV4 а35***

27.02.2012 16:13

В ходе установки дефлектора на капот камри были сильно затянуты упорные винты в креплениях дефлектора, в следствии чего на лакокрасочном покрытии образовались не только вмятины, но и произошло разрушение краски до металла. Cпециалисты салона опускают глаза и бормочат что то...., а менеджер по работе с клиеттами вообще не понимает о чем речь идет!!!!!! Написал притензию -тишина!!!!!! Думаю, что клиента в моем лице салон уже потерял.А жаль.Машины хорошие, а люди.......... 8(921)889-48-44 Дмитрий

03.12.2011 08:47

ух напишу, тойота центр автово, было дтп приехал к на краснопутиловскую осмотрели выставили счет, счет завышен ну да ладно, забрал машину(не делал) снимали бампер(поврежденный) на место не поставили один или два, приклеили скочем(не буду говорить что из-за этого оторвался и ряде ваших причин оторвался локер, хер с вами купил поставил сам), НО обратите внимание на то что ваша база данных!!!! о покупателях находится в чьих угодно руках!!! заказал машину позвонили за это время на дом телефон суки от моего лица-просили денег(рассказывать душе щипательную историю не буду, таких полно) и вот недавно на мой номер звонит ваш бывший сотрудник предлагает учавствовать в акции, почему решил что ваш? да я на прямую спросил откуда у него мой телефон(в любом случае утечка инфы у вас есть а мне не приятно что личной информацией пользуются всякие проходимцы, усильте защиту по базе!!!! )

11.10.2011 17:07

делал на станции подвеску, отпустили меня со сломаной рулевой тягой и наконечником. в сарае обнаружили сразу после вашей станции , а ценник в 5 раз дешевле. и после этого о каком ремонте можно говорить? прада 120 в903мх53.

cтраницы:

1 2 3