Все штрафы с изменениями ГИБДД
Как объехать пробку в Питере
Все мойки в Санкт-Петербурге
Тех. осмотры

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

Новая лаборатория Ford рассчитана на прорыв

Литровый двигатель Ford получи две награды

Ford Focus ST получит кик-даун

Ford представил большой внедорожник F-150

Частные объявления

Лямбда зонд Ford Focus (Датчик кислородный) Датчик...

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

куплю микроавтобус ford transit битый. аварийный...

правый передний рычаг Motorcraft (новый, оригинал)...

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2 C-MAX с...

продам заднюю левую дверь на форд фьюжн 911-143-9106

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Ford Fiesta
от 590000 руб

Б/У

Ford freda
2000 USD
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3



05.07.2013 14:56

Добрый день. Поехала я на первое плановое ТО в евро-моторс, подъехала к боксу, посигналила, рядом бокс мойка, там открывается воротина и я вижу таджик стоит он работает у них на мойке, я ему говорю я не к вам, я в сервис. Сдала машину, через 30 мин. менеджер отдает ключи мне, я сажусь в свой новенький авто и вижу лужа на ковре не хилая такая, не просто вода , а именно лужа, думаю ладно ругаться не буду, накидала салфеток, завела машину и от грохота музыки чуть головой не пробила крышу я, кто-то включил диск, да еще этот кто-то похоже глуховат, ладно, поехала, еду и чувствую ужаснейший, ужаснейший запах грязью или носками грязными, когда стало тошнить остановилась у магазина, чтобы купить елочек пахучих, заглушила мотор собираюсь выходить, смотрю что-то черное скачет по мне!!! ЭТО БЛОХИ!!! Этот грязный, вонючий, блохастый таджик должен был облить машину водой (это мойкой у них называется), а не сидеть в ней слушая музыку!!! Я позвонила нач. службы отдела сервиса Ренату, он отнекивался, говорит такого не может быть, потом посмотрели видео и действительно эта мразь шарил по авто и сидел музыку слушал!!!! евро-моторс готовы компенсировать мне химчистку салона, но мне от этого не легче. Это сейчас я успокоилась и пишу с юмором, а тогда у меня истерика была, пила успокоительные. Я в шоке от евро-моторс! НЕ ПОЗОРЬТЕ ИМЯ FORD! ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЕВРО МОТОРС СТОРОНОЙ!!! Ольга м542мм

08.06.2013 12:43

Алексей. Н561ВН178. Купил у них фокус 3 20.09.2012, проблемы начались после 10 000 км пробега, когда обратился по КАСКО с заменой стекла и покраской крыла. Одновременно отказала так рекламируемая ими аудиосистема. Обещали посмотреть ее вместе с кузовными работами. Так началась многомесячная эпопея ожидания ремонта, сначала два месяца они кормили завтраками, что еще не готовы записать, потом просто переписывали телефон и обещали перезвонить через 5 минут, естесственно никто не перезванивал. Когда спустя два месяца машину приняли, у них сломалась покрасочная камера, забрал машину, назначили другой день для приемки. Приехал к назначенному времени- мастер говорит, что назначено не к нему, поэтому никто машину у Вас принимать не будет, переназначил снова на другой день. Итак, приняли, обещали в течение 3 дней покрасить, при этом случайно приемщик сказал, что антигравийной пленки нехватает. Спустя 4 дня звоню дилеру, моего приемщика на работе нет, будет через два дня и по готовности машины никто ничего сказать не может. Проконтролировал обещание посмотреть магнитолу- специалист по гарантии удивился и послал записываться, записи ждать 3 недели, записали на неудобное время на обед. Сейчас начала дергать коробка и я больше не хочу ни форд ни общения с его дилерами. Обращу внимание, что общение со всем сотрудниками было предельно вежливым, это они много-много раз обещали выполнить в срок, не выполняли, не перезванивали. 19.03 СК направила дилеру документы на согласование, 21.04 согласовано, на текущий момент, 06.06 машина еще не готова...

28.05.2013 00:37

21.05.2013г обратились по поводу кузовного ремонта FORD Focus, мне сказали, что24.05.13будет готово, в пятницу сказали , что машина сохнет в покера сочном цехе до воскресенья, а в воскресенья до вторника, нервы не выдержали , так как нас ждали в другом салоне, машину сдавали в трейд ин, сроки поджимали, в понедельник приехал, а машина у соседнего салона стоит и за ремонт и тем более покраску никто и не брался, зайдя в салон и спрося как машина, сказали на Боровой в салоне сохнет, врали даже не краснев, наглость работников переходит все пределы, на вопросы , почему за машину не брались вразумительно не ответили и особо не старались, типо у них это норма, на звонки не перезванивают, директора салона вообще нет на месте, барак полный, никому не советую обращаться к этим шарлатанам , ремонтировать машину лучше у ответственных дилеров , а таких нужно лишать диллерства!!! 89216329787- Алексей.Обращался в Евро Моторс пулковский

27.05.2013 18:37

21.05.2013г обратились по поводу кузовного ремонта FORD Focus, мне сказали, что24.05.13будет готово, в пятницу сказали , что машина сохнет в покера сочном цехе до воскресенья, а в воскресенья до вторника, нервы не выдержали , так как нас ждали в другом салоне, машину сдавали в трейд ин, сроки поджимали, в понедельник приехал, а машина у соседнего салона стоит и за ремонт и тем более покраску никто и не брался, зайдя в салон и спрося как машина, сказали на Боровой в салоне сохнет, врали даже не краснев, наглость работников переходит все пределы, на вопросы , почему за машину не брались вразумительно не ответили и особо не старались, типо у них это норма, на звонки не перезванивают, директора салона вообще нет на месте, барак полный, никому не советую обращаться к этим шарлатанам , ремонтировать машину лучше у ответственных дилеров , а таких нужно лишать диллерства!!! 89216329787- Алексей

21.05.2013 15:37

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В авто салоне Евро моторс был оставлена залог за автомобиль, который по факту, как выяснилось уже давно продали. Теперь салон не хочет мне возвращать мои деньги, несмотря на то что по телефону было оговорено, что если при осмотре авто не нравится деньги возвращаются. Как мне быть с таким наглым обманом???

14.02.2013 22:11

Я, Митько Артур Анатольевич, хочу поблагодарить менеджера Букрееву Кристину! Кристина sp за предложенный мне автомобиль.Очень доволен вашим предложением. Приятно было иметь с вами дело! Машину покупал на Пулковском шоссе "Евро-моторс" 26.01.2013 769- последние цифры вин-номера. Ещё раз СПАСИБО) Всем советую приобрести автомобиль в этом салоне, через менеджера Кристину!!!

10.02.2013 23:32

Виталий, 929. Сподобился на покупку нового авто впервые в жизни. Очень импанирует дизайн опеля. Пошел в салон опеля на академке. Девушка-продавец была очень мила со мной...часа три подряд. Даже к машине водила. Но в итоге не оказалось нужной мне комплектации. Выходя из салона я понял, что новая машина, это не про меня - моя психика просто не способна выносить такие нагрузки: психологическое манипулирование, работа с возражениями и использование собственного обаяния в качестве отвлекающих маневров. Если бы я хотел найти любовь... но мне была нужна машина в определенной комплектации. Изрядно расстроившись, предполагая подобную ситуацию в остальных пунктах продажи автомобилей, я стал искать возможный выход. И он нашелся: подружка моего друга работает в автосалоне на пулковском. Она заверила меня, что страхи мои напрасны и все может пройти кратко и по делу. И, слава Ольметру, это было правдой. Милейшая, и отчаянно красивая Мария, руководитель отдела продаж, катала меня в тот же день на , без лишних прилюдий объяснила мне, на что рассчитывать, дала скидку на много чего и продала комплект зимней резины за более чем адекватную цену. Подведу итог. Всем доволен. Купил что хотел. Урон нервной системе минимальный (немного шокирует, когда привлекательная особа настолько хорошо разбирается в устройстве автомобиля). Мария, спасибо вам, вы делаете имидж бизнеса в целом.

24.01.2013 14:14

В январе 2013 года я покупал машину Форд фокус 3 в салоне Евро-моторс. Со мной работала менеджер Елена. Хочу отметить высокий профессионализм и понимание тонкостей автомобиля, несмотря на то, что она девушка. С самого начала (от предварительного договора до того как машина оказалась у меня) Елена сопровождала по всем вопросам, доходчиво объясняла все тонкости покупки, дальнейшего сопровождения и т.д. От покупки остались только положительные впечатления. Спасибо менеджеру Елене! Александр ФФ3 843

22.01.2013 16:42

08.01.2013 г.приехала в салон с следующими проблемами: - прочистить дроссель; - заменить стойки стабилизатора; - залить фреон. На что мне сказали, надо полностью менять ходовую 35 000 руб., проблемы с маслом (заменить сайлентблоки)работа трудоемкая и нужно оставлять машину, про то что мне стали рассказывать, какая машина у меня хороша "битая перебитая" и всё там плохо, проводка не правильно присоединена, я вообще молчу. Выехав из салона и проехав 100 км - в двигателе не оказалось масла, (это хорошо, что для перестраховки заехала в другой автосервис), так там оказалось раскручен какой-то болт и как-то только даешь газу масло начинало хлестать, и дроссель в итоге не прочистили. Мало того, что не сделали работу за которую я заплатила, так они ещё создали мне большие проблемы. Как можно после этого назвать сотрудников этого салона????? Остаётся только им пожелать, чтобы их закрыли!!! Ольга.

13.01.2013 19:31

ФФ2. За ночь разряжается аккумулятор, приехал на диагностику. Говорю: " У меня какая то неисправность с электрикой - садиться аккумулятор, посмотрите." Вечером приехал за машиной, они мне говорят: "Мы посмотрели, у вас какая то неисправность с электрикой и аккумулятор разряжен, заряжайте его зарядным устройством и ездите себе на здоровье! " У людей ни стыда, не совести! Худшего обслуживания не встречал! Михаил8921 9572023

cтраницы:

1 2 3