Все штрафы с изменениями ГИБДД
Мед. комиссии
Как объехать пробку в Питере
Все мойки в Санкт-Петербурге

spbdrive.ru /

Отзывы клиентов об автосалоне «Гриффин»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Преимущества такси Лидер в СПб

Течение жизни в больших городах очень быстрое. Да и часто бывает так, что людей заносит то сюда, то туда, как по командировкам, так и с другими целями. Как же передвигаться по прекрасному, но совсем...

Архив наших новостей

Новости автомира

Обновленный Rexton представят 24 мая

Kia начала продажу самого «крутого» автомобиля

Обновленный SsangYong Actyon поступил в продажу...

Российские дилеры начали продавать обновлённый...

Частные объявления

продам задний бампер для Ssang Yong Kyron чёрный...

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Fiat Croma
от 1085000 руб

Б/У

Fiat Albea
200000 EUR
2008 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4 5



29.05.2015 15:40

Другое Автосалону вы нужны ровно до тех пор, пока платите - они будут милы и любезны. Но стоит вам предъявить к исполнению ИХ обязательства, ситуация разворачивается полностью. Сегодня вернула машину в салон, которую брала в аренду. Менеджеров в отделе аренды нет...клиентов, впрочем, тоже. Прождала почти час, после чего мне сообщили, что мой залог вернуть они не могут. Красота. После жёсткого наезда мою машину осмотрели и забрали на мойку - и снова-тишина на час. Потом - ВНИМАНИЕ!!! Говорят, что у меня бит бампер- да так, что прямо под замену. Разгарается скандал. Я иду смотреть машину непосредственно на мойку - в самом низу юбки бампера две свежие дырки от крестовой отвёртки. Нет слов........... мошенничество чистой воды с целью невозврата моего залога. После 4хчасов ругани и вызова наряда милиции удалось каким-то чудом выцарапать из низ треть своих денег. остальное - бесполезно. гражданско-правовой деликт - в суд. У ребят вполне таки налаженный "бизнес по русски". Теперь о главном - суммы залога (а в моём случае это 15.000 рублей) - не приходуются. чек на них не выдается. У меня незаконно изъяли 10.000 рублей, при этом ни каких налогов в государственную казну с этих денег не будет. Если этот отзыв будет читать кто-то, связанный с финансовым надзором за подобными мошенниками, свяжитесь со мной, я готова составить и подписать все необходимые документы по факту данного финансового нарушения. vladimirovna211@mail.ru Светлана 7472925

06.10.2014 03:28

Что касаемо Сервиса.. В Гриффен-Сервис работает один Дятел.. Ситуация следующая у меня Октавия 1.8т. Обратился в сервис, произвести 3-ТО и дополнительно попросил обратить внимание на некий стук в Головке Блока на 2000 т.оборотах.. Мне сказали все Ок посмотрят.. В итоге мне перезванивают и говорят надо снимать и разбирать ГБЦ а это + 18000т.р. к ОТ которое составляло 15000т.р.))) Я ОТКАЗАЛСЯ.. Когда приехал забирать свое Авто с Гриффин-Авто я получил заказ-наряд где КРУПНЫМИ буквами было написано что в Авто есть неисправность.!!! Стук в Моторе. Собственник был предупрежден и отказался от ремонта.. Уважаемый Потапов Виктор этот стук наблюдается у каждого автомобиля 1.8TSI даже у Новых авто стук так же присутствует. А вам надо по чайнику дать за то что разводите людей и пишете такие вещи в Наряде.. Лично свои выдуманные рекомендация!!!. Так что Потапову 2 былла за его работу. Максим 89657555855

21.05.2013 13:00

шкода октавия тур 1.8 турбо произвел работы в гриффине по замене ремня грм, рулевых тяг, запчасти купил тамже. Результат: выход из строя рулевой рейки. Причина; фиксация пыльников к тягам с помощью плястиковой стяжки из строй магазина а не оригинальными хомутами, следовательно зазор, попадание воды, и тд. ремонт 200000. Буду смотреть что с грм системой. Сгорела контактная группа. Симптомы: отключение печки, света фар, щеток, омывателя. диагностика в гриффине 8 часов и 6200 рублей. конт группа 1650. Владислав 89216513578

13.05.2013 11:52

По-моему обслуживание потенциальных покупателей скорбное. Один раз приехал, хотел пройти тест-драйв шкоды йети. Менеджер, узнав, что покупать машину собираюсь через три месяца, отфутболил, сказав, что бы пришел на тест-драйв, когда буду покупать. Вчера снова приехал, думал может повезет. Не судьба! Сначала пришлось ждать менеджера, хотя в салоне посетителей было очень мало. Ждал недолго, примерно 15 минут. После того, как на ресепшене напомнил о себе, два менеджера не могли решить кто уделит мне время. В итоге, один ушел звонить на улицу, другой в тест-драйве отказал, сославшись на большую занятость, хотя на пару вопросов ответил, но заинтересованности не проявил. Евгений. 913-79-62

24.04.2013 13:18

Спасибо Гриффин-Авто за то что сделали из процесса покупки и выбора авто настоящий праздник ! Я приобрел Skoda Scout 4х4 в этом салоне. Продавец Шубенков Роман стал для нас с женой уже приятелем ! До этого был в АвтоГамме и Автоцентре, но в гамме не понравилась обстановка, странные продавцы и запах туалета в салоне, а в автоцентре к нам просто никто не подошел за 20 минут, пока мы копались в а/м, хотя они ближе всех от дома. Я в плане обслуживания не искушен, т.к. до этого у меня была KIA а там в салонах вообще как на рынке, но качество обслуживания в Гриффин-Авто понравилось. Кофе, массажное кресло, подарки и музыка на выдаче нового авто были приятным дополнением к профессионализму и скорости реакции продавца Романа и сотрудников кредитного отдела. Будем надеятся, что не перехвалил : )) Если руководство прочитает этот отзыв - Роману прошу выплатить премию, от меня подарочек я ему уже передал. Виктор Иванович Демин, счастливый шкодовод vitya.dyoma@mail.ru

16.10.2012 13:39

Спасибо всей Команде Гриффин-Авто за те несравнимые ни с чем впечатления, которые мы испытали в процессе покупки авто Skoda Superb. Выбирали мы машину практически 2 месяца. Объехав все салоны остановили свой выбор на Гриффин-Авто, т.к. только там нам налили кофе и усадили в массажное кресло во время ожидания тест-драйва. Продавец Филиппов Станислав не оставил никаких сомнений и мы подали заявку на кредит. После одобрения кредита, через пару недель приехали забирать авто. Тут мы совсем выпали в осадок: в зоне выдачи заиграли фанфары и из под чехла засиял наш новенький автомобиль белоснежного цвета. Жена прям покраснела : )) Добавили улыбок фото на память и поздравления от всего коллектива Гриффина. Ходатайствуем о премировании нашего любимого теперь продавца Станислава. Так же хотим отметить мастера, который помог нам с дополнительным оборудованием Храмцов Алексей. Позже прочитали на форуме любителей Skoda, что это у них какой то самый лучший мастер на станции обслуживания. В итоге всем довольны, всем спасибо ! Степановы Федор и Мария. Skoda Superb М755ЕР 178RUS +7 911 165 54 92

25.09.2012 11:01

Заказал машинку летом. По телефону получил подтверждение, что машинка пришла и её можно забрать. А вот дальше - нормативная лексика не может передать мои ощущения от организации работы Гриффин-салона. Машинка (Октавия) есть, а ПТСки нету. Пообщался со всеми менегерами подряд, включая начальника отдела продаж. Сплошное враньё и безответственность. Про совесть сотрудников и деловую репутацию этой "конторы" говорить нечего. Жалко нервов и времени. Сергей. 8-931-302-36-97

19.09.2012 13:53

Мы приобрели автомобиль Шкода фабиа комби в конце 2008 года. Не можем ею нахвалиться. Мы из Новгородской области, гарантийное обслуживание не делали. За все уже почти 4 года поменяли только масло в двигателе - и то, потому что срок подошел. С благодарностью вспоминаем нашего менеджера Станислава, который помог выбрать машину. Да, пришлось ждать машину около месяца (чешская сборка). Но в итоге мы довольны. Кустовы 8921-020-57-61

17.09.2012 21:39

Уважаемое Руководство компании Гриффин Авто! 10 июля в Вашем салоне на Симонова приобрели новый Шкода Ети. Поразили высокий профессионализм, внимание и понимание менеджера отдела продаж Шубенкова Романа. Столкнувшись до этого в других салонах СПб с откровенным надувательством и "кидаловом", и уже почти собравшись восвояси ни с чем, зашли в Гриффин - и не пожалели. Роман нас внимательно выслушал, тактично, без нападок в адрес конкурентов (как это часто бывает) объяснил причину наших неудач в других салонах и предложил подходящие нам варианты, оперативно согласовывая все сопутствующие вопросы. Видно, что человек вкладывает душу в свой труд, вникая в проблемы и пожелания клиентов. А когда он позвонил и поинтересовался, как мы добрались до дома, уж очень приятно удивил. От чистого сердца будем рекомендовать этот салон своим знакомым, т.к. и от машины, и от самого процесса покупки впечатления очень приятные. Желаем Вам побольше таких замечательных сотрудников и процветания Вашему автосалону!

10.09.2012 16:34

Уважаемое Руководство компании Гриффин Авто! 10 июля в Вашем салоне на Симонова приобрели новый Шкода Ети. Поразили высокий профессионализм, внимание и понимание менеджера отдела продаж Шубенкова Романа. Столкнувшись до этого в других салонах СПб с откровенным надувательством и "кидаловом", и уже почти собравшись восвояси ни с чем, зашли в Гриффин - и не пожалели. Роман нас внимательно выслушал, тактично, без нападок в адрес конкурентов (как это часто бывает) объяснил причину наших неудач в других салонах и предложил подходящие нам варианты, оперативно согласовывая все сопутствующие вопросы. Видно, что человек вкладывает душу в свой труд, вникая в проблемы и пожелания клиентов. А когда он позвонил и поинтересовался, как мы добрались до дома, уж очень приятно удивил. От чистого сердца будем рекомендовать этот салон своим знакомым, т.к. и от машины, и от самого процесса покупки впечатления очень приятные. Желаем Вам побольше таких замечательных сотрудников и процветания Вашему автосалону!

cтраницы:

1 2 3 4 5