Тех. осмотры
Все мойки в Санкт-Петербурге
Автошкола рядом с домом
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

Отзывы клиентов об автосалоне «Автоцентр Витебский»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Особенности подбора запчастей для немецких авто: Mercedes и Audi

Мало кто из автолюбителей способен усомниться в надежности проверенных временем немецких «китов» автопрома – Mercedes-Benz и Audi. Но даже такие авто ломаются, получают повреждения в ДТП или же просто...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Mitsubishi Lancer X
от 629000 руб

Б/У

Mercedes-Benz e 280
820000 руб
2006 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:



30.01.2014 17:04

Под большим впечатлением о салоне Шкода на Витебском! Начну с самого начала, с выбора авто: объехали кучу салонов разных марок автомобилей от 800000 до 1400000 . Сделали свой выбор на Шкоде Октавия либо Шкода супер б. Когда выбирали нам уделяли кучу времени и внимания, звонили, обещали золотые горы. Ладно машину мы выбрали. Далее внесли половину денег за авто, вторую половину менеджер сказала внесете при получение машины. Кстати при внесение первого взноса к нам пропал весь интерес и разговор складывался в другом русле. В назначенное время ВТ машину мы не забрали так как оказалось , что сначала нужно оплатить остаток суммы. Мы же в свою очередь напомнили менеджеру о том что договаривались внести остаток при получении на что менеджер сказала такого не может быть. Хорошо все оплатили допы, страховки. Ладно готовы и это опустить лишь бы забрать машину. Во ВТ машину мы не забрали договорились на СР на 13.00, оказалось не готовы документы на машину. Приехали в ЧТ днем сказали что машина уехала в ГАИ , нам предложили кофе, и каково было наше удивление когда свою машину мы увидели на стоянке, ( за день мы подходили к машине проверяли установленные допы, чего менеджер не знала так как была на выходном) Как же так если машина в ГАИ? Мы задали этот вопрос менеджеру, конечно она была удивлена забегала пообещала в 16.00 приедете и машина вас будет ждать! На данный момент 16.40 а машину даже не загнили на пост выдачи сколько прождем даже не знаю! Подведем итог: первый и последний раз надеюсь сталкиваюсь с этим салоном ( не первая машина купленная в салоне, есть с чем сравнить) ТО только у другого дилера либо в другом салоне! Машина купленна за наличный расчет и не в самой дешевой комплектации Менеджер была предупреждена заблаговременна : долго без машины мы не может ( работа вся построена на передвижении) нам было обещанно машину заберете в назначенное время ВТ!!! В общем готовились получить положительные эмоции при покупке машины ( все таки не извините тряпку какую то покупаем) а в итоге кучу потраченного времени и нервов. Надеюсь пригодится наш отзыв, будьте внимательны при выборе салона . Хотелось бы конечно получить объяснения от руководства салона.

05.04.2013 23:56

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые потенциальные клиенты автосалона ШКОДА-ВИТЕБСКИЙ!!! Есть чем поделиться с Вами... Про покупку автомобиля в 2011 году сказать нечего, потому что в 21 веке у нас в России кое как научились обслуживать клиентов при покупке авто. Про первых три т.о тоже, вроде че то там поменяли, якобы проверили ( хотя коробка dsg как дергалась так и дергается, а они говорят, что все в порядке и это НЕ гарантийный случай. Ладно это совсем все цветочки, ягодки впереди. Недавно прошел ТО 4 с заменой всех фильтров включая топливный. Спустя некоторое время. Одним прекрасным утром хотел я куда то поехать, вышел сел в машину, заводить, а она не заводится. Опять пробывать, а она не заводиться. Вышел из машины и почувствовал сильный запах бензина. Обошел я машину сзади, наклонился и увидел под машиной огромную лужу бензина, порящего своими парами, как говорится слава богу, что это было не на ходу, либо не было малейшей искры или я не курящий, могли быть тяжелые последствия для меня и моей семьи. Во общем вызвал я эвакуаторы, притащил ее в салон, долго и упорно доказывал им что они должны взять на подъемник мою машину здесь и сейчас. Ура взяли. Диагноз мастера: при смене фильтра, должным образом не зафиксирован топливный шланг, подходящий к топливному фильтру и его попросту выбило давлением одним прекрасным утром. Ну итог какой: через неделю позвонил мне главный у них там на Рольфе по мастерам николай и сказал, что мне надо обратиться в отделение милиции с понтом, что у меня появились недоброжелатели. Интересно какое совпадение: замена фильтра и доброжелатели. Во общем граждане будьте осторожны с ОБРАЩЕНИЯМИ В ЭТОТ САЛОН!!! Мало того, что обманут, так еще живым бы остаться после их " КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ". Msv.volmat@mail.ru Сергей

28.07.2012 10:30

Приехал в С-Пб присмотреть себе новый автомобиль, покупку которого запланировал на конец 2012 - начало 2013г. Т.к. на тот момент еще не определился ни с маркой ни с моделью, то объездил 5-6 салонов, пока не попал на Софийскую. Хочется отметить благожелательность и ненавязчивость персонала после слов "Хочу пока только осмотреться." Но как только мне понадобилось уточнить что-то по конкретной машине, тут же появился менеджер Дмитрий (забыл фамилию...), который предоставил мне по Октавии всю необходимую информацию, а также ПРЕДЛОЖИЛ (в отличие, например от автосалона Киа там же на Софиййской, где меня поставили перед фактом, что сейчас НАДО ПРОЙТИ) тест-драйв. После тест-драйва мы обсудили с ним комплектации. Отмечу опять же то, что не было навязывания лишних допов, но узнав, что я люблю эненргичную езду, посоветовал взять движок помощнее : ) В целом же, после посещения этого автосалона понял, что спокойно и приятно выбирать автомобиль можно не только в интернете! Суммируя впечатления от всех автосалонов в которых побывал, пришел к выводу, что брать автомобиль буду в "Автоцентре Софийская". Александр, Ваз-2115, о224мх69RUS

01.01.2012 19:15

Конечно, все сделали хорошо, но могли бы и побыстрее.Михаил , шкода тур, т170рм 98

28.12.2011 10:30

Покупал там в декабре октавию, ощущения от общения с менеджером Евегнием Поспеловым и сотрудниками автосалона в целом - самые приятные. Никакого намека на дискомфорт. Никаких лишних ожиданий, переживаний. Всё чётко, оперативно и вежливо. При приемке Евгений ответил на все мои многочисленные вопросы, всё спокойно показал и рассказал что и как. Перед заказом авто я просил подарки в виде допов - всё сделали. Также хочу отметить работу Мавлютовой Нины - ведущего специалиста по страхованию и кредитованию - доброжелательная, внимательная и отзывчивая, плюс еще скидку сделала на КАСКО. Рекомендую этот салон. Михаил, Шкода Октавиа.

01.02.2011 22:47

20 января приехал на очередное ТО. С мастером-приёмщиком, Кузовлев Артём Владиславович, обсудили работы по ТО – стандартно, замена масла, фильтров, плюс попросил сделать диагностику ходовой, электрики и т.п. Артём довольно объективно, подробно рассказал о предстоящих работах с машиной и предоставил распечатку со стоимостью за предстоящие работы и запчасти. Через небольшой период времени пригласили в техническую зону, показали выявленные неисправности – надорванные передние сальники и потёкший задний левый амортизатор. Спросили моё мнение по замене, тут же Артём предоставил мне распечатку со стоимостью работ и запчастей за данную работу. Согласился, меняем. Пока проводили ТО, находился в основном зале. Хочется отметить факт отзывчивости и внимательности персонала. Ведь по большому счёту видим мы их один раз и велика вероятность того, что в дальнейшем уже не встретимся – при прохождении очередного ТО попадёшь на другую смену, например, кто-то заболеет, кто-то уволится и т.п. Но вместе с тем, ни минуты не остался без внимания: замечательная девушка с ресепшена, Петровичева Дарья, весьма внимательно и заботлива, предложила чай, кофе, конфеты, причём сделала это не с «натянутой улыбкой» и как выполнение обязательных функций, потому что это положено делать, а достаточно искренне. Менеджер с отдела продаж, достаточно подробно и объективно провёл презентацию различных модификаций автомашин Skoda. Приятно было отметить, что сотрудник автосалона разбирается в автомашинах и следит за развитием производства представляемой им марки. По окончании работ с машиной, Артём пригласил и ещё раз обговорил со мной работы, которые выполнили и сумму необходимую к оплате. Всё открыто и честно. Выяснилось, что придётся приезжать ещё раз из-за отсутствия амортизаторов на складе. Далее произошёл интересный момент. На мой взгляд, при замене повторителя поворота в боковом зеркале повредили вставку зеркала. Если честно, я бы сразу не обратил на это внимание. Артём сам мне показал повреждённое зеркало, уточнил, было ли оно повреждено или нет. После этого, спокойно, тихо, без каких-либо взаимных претензий сказали: «Мы разберёмся, Вам позвоним». Я уехал, потом закралась мысль, что надо было, наверное, как-то оформить это. А вдруг, когда приеду второй раз, откажутся – «мол, заявления нет, нигде не указано повреждение, всё на словах - до свидания…..» Позвонили через два дня. Запчасти пришли, приезжайте. Когда приехал второй раз – узнали с порога, и не просто узнали, а по имени отчеству. Мелочь, а приятно. О многом говорит!!!!!!!!! Дальше, всё как положено – рассказали, показали, распечатали, объяснили, предложили установить дополнительные опции, чаем напоили и т.д. Ощущение, что не в автосалон приехал, где ты очередной клиент, а к друзьям, которые готовы тебе помочь и оказать внимание. В итоге, только позитивные эмоции от посещения автосалона на Софийской. Полное соотношение цены и качества предлагаемого сервиса. До этого посещал разные автосалоны и не только в С-Пб, но такое отношение, какое ощутил, большая редкость. К слову, пока ждал машину, обратил внимание, что подобное отношение проявляется совсем не выборочно, а повсеместно, к каждому пришедшему в автосалон. Хочется выразить благодарность Кузовлеву Артёму Владиславовичу, Петровичевой Дарье и всему персоналу автосалона за проявленный профессионализм в работе, отзывчивость и внимание к клиентам. Успехов вам в дальнейшем и удовлетворения от своей работы!!! К дирекции автосалона на Софийской. Если вы просматриваете отзывы на вашем официальном сайте, то поощрите, пожалуйста, своими правами данных сотрудников за их профессиональное отношение к делу. На мой взгляд, они вполне этого заслуживают и поддерживают на высоком уровне не только марку автомобиле Skoda, но и автосалон в котором работают! Ещё раз спасибо! Успехов вам! И в следующий раз обязательно к вам! Андрей, Шкода Октавиа, В610ВХ199

01.12.2010 17:18

очень хороший автосалон купил шкоду актавию остался довольным хорошо подобрали доп оборудование и на всё зделали скидку

09.06.2010 23:08

Хотелось бы выразить благодарность менеджеру данного салона Поспелову Евгению. На прошлой неделе приобрел новую Октавию, в рамках программы утилизации. Благодаря грамотным объяснениям и действиям Евгения весь процесс утилизации и оформления нового а/м занял минимум времени. Сам салон тоже очень понравился.

24.02.2010 14:22

Очень доволен! За 2 часа 40 мин помыли машину, отдиагносцировали неисправность, сняли ломаную запчасть, поставили новую(термостат)со склада, при мне проверили, что всё работает. Кофе поили... Всё по гарантии.... Михаил , шкода тур, т170рм 98