Мед. комиссии
Все штрафы с изменениями ГИБДД
Тех. осмотры
Автошкола рядом с домом

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Что выбрать оригинальные запчасти или аналоги?

Одним из главных преимуществ открытого рынка является наличие выбора у потребителя. Это касается практически всех товаров: продуктов питания, электронных устройств и даже автомобильных запчастей...

Архив наших новостей

Новости автомира

Skoda Fabia S2000 выходит на старт 5-го этапа...

Мировые продажи Skoda в мае выросли на 4,3%

В мае в России продано 8 452 автомобиля Skoda

Skoda показала эскиз «народного» седана

Частные объявления

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat, Golf...

запчасти для MERCEDES, Мерседес. AUDI, ауди, VOLKSWAGEN...

Разбирается шкода октавия тур2001г.Есть запчасти...

Б.У. и новые запчасти для иномарок, Автостекла...

Продам Б/У кузовню на Nissan: Micra, Tiida, Teana...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Skoda Roomster
619000 руб

Б/У

Skoda octavia
550000 руб
2010 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



16.09.2015 13:48

Я в Автогамме обслуживаюсь уже 5 лет, с тех пор как купила у них автомобиль! И ТО и ремонт и сервисный отдел и страхование ОСАГО и КАСКО , все было на высоте ....ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ!!!! Мне надо было всего лишь продлить КАСКО и ОСАГО, мне позвонили из страхового отдела Автогаммы за две недели и вежливо предложили продление ОСАГО (с озвучиванием суммы и заверением того , что прием оплаты возможен через терминал), так как страховая компания по которой оформлен КАСКО от них ушла, ну да ладно, ОСАГО так ОСАГО. Я опять таки из преданности не стала оформлять ОСАГО вместе с КАСКО в страх компании , а приехала ради этого в Автогамму! После того как я проделала путь из Купчино на Кушелевку и присела за стол к сотруднику оказалось что терминал у них не работает( хорошо что я вовремя это уточнила).Наличных у меня с собой не было и я уехала ни с чем. Но меня это ничему не научило и я приехала туда вчера, правда это было мне по дороге на работу и деньги я с собой взяла. И началось!!!!!!!!!!!!!! Я сразу уточнила работает ли терминал? Мне ответили ДА и девушка предложила мне подождать около 30 минут, я торопилась на работу , но на продление страховки остался последний день и я согласилась. Прошел час , девушка сотрудник отпустив клиента , начала разговор по телефону не обращая на меня никакого внимания , еще через 15 минут после того как я развозмущалась сотрудник нехотя положила трубку и кивнула мне на стул. После оформления и внесения изменений в полис ОСАГО , я беру карту и иду расплачиваться (с моего приезда прошло два часа! ) И упс... Девушка кассир сообщает мне что терминал не работает !!!!!!!! И она не виновата что мне дали неправильную информацию! Сказать что я была в бешенстве, это не сказать ничего! Сотрудник страхового отдела хлопала глазами и глупо улыбалась! Так как стоимость полиса повысилась от заявленной суммы на две тысячи налички мне опять не хватило.Мне предложили снять деньги с банкомата, но с комиссией !!! Я не хочу оплачивать халяву банкомату! Предложили съездить бесплатно на такси до ближайшего метро, но я проторчала уже у них 2.15 и мне необходимо все таки было вырваться на работу !!! Вообщем оставили все как есть я приехала вечером , отстояла в пробках, оплатила и забрала полис.ВСЁ! А теперь задумайтесь стоит ли тратить свои нервы и время что бы отдать деньги страховой компании. Я очень разочарована в работе сотрудника страхового отдела Автогаммы!!! Скоро на ТО вот и думаю ехать туда или поискать новое место, а то вдруг и отдел сервиса стал так работать?!

08.07.2015 03:23

19 мая 2015 года я обратился в ООО «Автогамма». Необходимо было сделать диагностику и мойку двигателя. По телефону мне сказали, что двигатель моют! Когда я приехал, по поводу мойки двигателя мне предложили подписать бумагу в которой говорится, что в случае возникновения проблем с двигателем, «Автогамма» ответственность не несёт. Менеджер сказал, что это формальность и я подписал. На следующий день - 20 мая двигатель заработал с перебоями. Я позвонил в «Автогамму» и мне сказали, что если не пройдёт то нужно подъехать и почистить зажигание. 22 мая двигатель работал также и загорелся чек. Я позвонил снова в «Автогамму» и мне предложили подъехать и сделать диагностику двигателя, которую нужно будет оплатить! Меня это возмутило и я спросил: почему оплатив некачественно выполненную работу, я должен доплачивать, их работник ответил, что я подписал бумагу. После препирательств, их работник согласился сделать диагностику двигателя бесплатно если никаких запчастей менять не нужно будет и выяснится, что проблеммы возникли из-за мойки. Мне эти хитрости не понравились и я решил, после консультации с юристом, сделать диагностику в сторонней оргагнизации. Диагностику я сделал в «Евроавто», которая подтвердила некачественную мойку двигателя, Мастер сказал мне, что плохо сделана продувка. 23 мая я снова позвонил в «Автогамму» и предложил исправить свою ошибку и отремонтировать автомобиль за счет фирмы, их работник ответил, что с этим вопросом в понедельник к начальству и если я не могу ждать , то это моё дело. Поэтому с устранением дефектов их работы я снова обратился в «Евроавто». Я считаю, что предлагая подписать бумагу они страхуют некомпетентность своих работников, а возможно ещё и готовят будущих потенциальных клиентов, так как не каждый сообразит обратиться в стороннюю организацию! Подали претензию полмесяца ждём ответа, звонишь кормят обещаниями, сегодня поеду к ним требовать ответ на претензию. Когда я почитал отзывы я перестал удивляться. Нужно писать жалобы куда толдько можно чтобы закрыли этот лохотрон! Также в последствии оказалось, что они заполировали заднее левое крыло до грунтовки в одном месте, видимо поцарапали, это я обнаружил когда мыл автомобиль. Так что если всё- таки решили решили ремонтировать там машину очень внимательно её принимайте и присутствуйте при ремонте, вы на это имеете право! Мой тел. 89111352434 – звоните если не верите.

03.06.2015 15:15

Раньше это был один из лучших официальных дилеров SKODA... Раньше... пока не бахнул кризис. Теперь "AVTO GAMMA" один из худших. Захочешь пройти ТО, мойка будет ЗА ВАШ СЧЕТ, и когда ты возмущено будешь недоумевать от этого, они могут сказать, что без этого они ТО тебе делать не будут, СТОЙТЕ не своем, это нарушения ваших прав... Нормальных парней из сервиса сократили, теперь там непонятно кто! Машину моют губкой с песком, после чего вся машина в "паутиной сетке из царапин", могут легко включить дворники, когда открыт капот, в следствии чего капот будет поцарапан... не под каким предлогом не возвращают старые расходники (фильтры например после первого ТО, которые понятно, что совсем нулевые и менять их приходится из-за того, что так требует гарантия, вам не вернут, после чего будите гадать поменяли ли вам их или нет... скорее всего "нет", т.к. они теперь любят экономить...). Когда будите переобуваться там, вам могут сказать, что у вас в покрышке был гвоздик и они его вынули, вот вам счет распишитесь... ГВОЗДИК В НОВЫХ покрышках, на которых вы даже еще и не ездили, : ), представляете да? В офисе исчезли все плюшки, а если и появляются, то очень редко, плюшки, которые помогали коротать время (я не жмот, но маленькие конфетки у них очень нравились). В общем, я ставлю пока 1, если они исправятся и поймут, все свои ошибки, то тут же напишу об этом. Уважаемая, "AVTO GAMMA", недостатки нужно обыгрывать правильно, а не вываливать их на клиентов!

02.02.2015 10:39

Оплатил Шкода Рапид 29.01.2015. Машина была на складе в нужной комплектации и с определенным набором допов, ПТС выкупили 30.01.2015 и сообщили, что машина готова к выдаче. Забрал 31.05.2015г. Отдельную благодарность хочу выразить менеджерам Александру и Инне за быстроту и внимание.

28.01.2015 16:12

Добрый день! Не один год сотрудничала с автосалоном "Автогамма" на Кушелевке. Всегда оставалась довольна. Мы с сыном решили поменять 4-хлетнюю Фабию на новый Йети. Это была бы уже третья машина в этом салоне. Условия предложили приемлемые, и в конце ноября сын подписал договор. Треть суммы стоимости нового автомобиля сын внес наличными, на вторую треть сын оформил кредит и банк перечислил все средства на счет автосалона, последнюю треть предполагалось оплатить своим прежним автомобилем. Автомобиль в салоне, уже оборудован всеми оговоренными опциями, в нем лежит подарочная зимняя резина - а автомобиль не отдают: нет ПТС! Я прочитала предыдущие отзывы, и поняла, что таких много. Удалось ли вам как-то получить свои автомобили? Поделитесь опытом, пожалуйста. Я - Титова Елена Леонидовна, владелица шкоды Йети (номер 353) - преобретала в этом же салоне в 2011 г. Хотела ее также вскоре менять но новую, но теперь уже точно не в этом салоне. Мой телефон : 8-921-949-30-73

24.01.2015 14:12

Если Вы столкнулись с проблемами получения автомобиля в Авто Гамме, присоединяйтесь к группе http: //vk.com/club84835295

18.01.2015 06:11

купил авто шкода-рапид..вернее оплатил его 02.12.2014.жду его до сих пор ! все та же страшная история про то что автосалон мои деньги отправил на свои нужды а птс в залоге у райфайзербанка и чтоб забрать птс автогамма ждет кредит от втб.не знаю что делать!??? 19.02.15 буду звонить в комитет по защите прав потребителя и прокуратуру89219283114петр

09.12.2014 12:40

А/М Skoda Octavia A5 FL 2013г. #202##178 чё ты хочешь от конторы в которой не платят зарплату ? хорошего отношения ? хаха. сейчас декабрь, а там ещё за октябрь работникам не заплатили ! так что давай приежжай красить.

28.11.2014 09:37

28.11.2014 г. В сентябре внесли залог за заказываемый на заводе автомобиль желаемой комплектации. Машину, со слов работников салона, нужно было ждать три недели. Через полтора месяца машина в салон пришла. Оплатили 100 % стоимости 20.10.2014.г. Машина не отдана нам до сих пор. Причина: деньги, заплаченные нами, не переведены банку, в котором находится ПТС (т.е. ушли в другом направлении), салон ждёт, что ему дадут кредит. Прелестно, правда? Обязательно оставлю повторный отзыв после того, как всё это закончится! Екатерина, т. 8-911-747-46-02.

10.07.2014 12:23

Обратились в Авто-Гамму 3.06.14 При продаже нам авто были нарушены условия составления договоров и порядок продажи автомобиля! После полной оплаты стоимости машины 15.06.14 с нами НЕ БЫЛ СОСТАВЛЕН ОСНОВНОЙ ДОГОВОР, и сказано, подождать ПТС 10 рабочих дней(до27.06.14). ПТС нет до сих пор. Основной договор в автосалоне составили только 2.07.14, нарушив условия предварительного договора, и то только после повторного визита с претензией в письменном виде. Свои обязательства по договорам НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!!! Продолжаем ждать, звонить, выяснять. 8.07.14 добились ответного звонка и руководителя отдела продаж и нам заявили, что перепутали что-то при оплате и отдали деньги не за тот автомобиль. Чудесно, правда! Пообещали очередной раз отдать в пятницу... Если бы я знала, что при обращении в этот автосалон за несколько сотен тысяч рублей вместо радости нам устроят этот ад - никогда бы не обратилась.

cтраницы:

1 2