Как объехать пробку в Питере
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Осаго. Расчет он-лайн

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Способы регистрации ГБО в ГИБДД

В последнее время люди стремятся использовать альтернативное топливо для своего автомобиля. Некоторые устанавливают, к примеру, газобаллонное оборудование. Оно позволяет снизить расходы на поездках...

Архив наших новостей

Новости автомира

В комплектацию Volkswagen Polo седан включили ABS

Олимпийскому комитету России передали Volkswagen...

Volkswagen Cross Coupe получил награду «eCar Award...

Продажи Volkswagen в России выросли на 90%

Частные объявления

Осуществляем ремонт трамблеров и блоков управления...

Осуществляем ремонт трамблеров и блоков управления...

Рулевая рейка Volkswagen Passat B3, B4 Производитель:...

Проставки для увеличение клиренса (дорожного просвета)...

Рычаги подвески передней VW passat B5, Audi A4...

РАССРОЧКА ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ АВТО BMW, VOLVO, MERCEDES...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volkswagen Polo
619500 руб

Б/У

Volkswagen caddy
480000 руб
2008 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4 5



28.09.2015 10:50

Уважаемый Андрей, по факту Вашего обращения было проведено служебное расследование. Информация по интересующим Вас расчетам была направлена на Ваш адрес электронной почты 15.09.2015г. С уважением Буб Евгения менеджер по работе с клиентами ООО "Аксель Сити Юг"

15.09.2015 04:12

Здравствуйте! Не нашел у Вас клиентского отдела, решил написать сюда. Отвратительное отношение к потенциальным клиентам Вчера 14.09.15 около 19: 00 приехал в салон Аксель Сити на Тельмана для выбора автомобиля. Походив по минут 20, ко мне так и не подошел, отмечу, что салон был пустой и менеджеры просто сидели, но ко мне не один из них так и не подошел. Тогда я решил сам к кому-нибудь обратиться с интересующими меня вопросами, молодой человек, он не очень неохотно общался, но более менее все интересующие вопросы по машине и кредиту я с ним выяснил. Но меня интересовал еще вопрос по лизингу, тут то и началось самое интересное! Молодой человек не дал ни какой информации по лизингу и я пошел в лизинговый отдел, там сидела барышня, которая мене сказала, что менеджер должен был мне дать какую-то информацию с которой я уже должен был к ней придти. Я попросил хотя бы так меня со ориентировать по расценкам лизинга и т.д., на что девушка мне сказала, что вообще у нее рабочий день до 19: 00 и сейчас считать она ничего не будет, так как дома у нее очень дорогая няня сидит с ее ребенком и ей нужно идти. Я конечно все понимаю, но обслуживание просто отвратное, отношение к клиентам просто никакое, и желания покупать автомобиль в таком салоне сразу пропадает

20.07.2015 08:18

Многоуважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания искренне сожалеет о сложившейся ситуации, связанной с обращением в наш ДЦ. Ценообразование автомобилей зависит от разных факторов (например, от комплектации автомобиля, от года выпуска, от действующих скидок на данный момент и других факторов). Оценочная стоимость автомобиля, сдаваемого в trade-in, рассчитывается исходя из реальной статистики продаж автомобилей. Эта информация часто расходится с ценами на интернет-площадках, которые не отражают действительность рыночной ситуацию. Менеджер по работе с клиентами ООО "Аксель-Сити" Величко Ирина.

17.07.2015 11:53

Продажа автомобилей ужасная, менеджеры говорят разные цены на один и тот же автомобиль! Цены говорят отличающиеся от цен на сайте ДАЖЕ С УЧЕТОМ ВСЕХ СКИДОК! сплошь вранье. Трейд ин разводит чтобы продал авто за копейки! Не ведитесь на их честную цену! Облапошенный клиент(

14.07.2015 10:53

Уважаемая Инна Александровна! Ответ на Ваше обращение сегодня был направлен Вам по электронной почте. С уважением Буб Евгения менеджер по работе с клиентами ООО "Аксель Сити Юг

13.07.2015 07:11

3 июля обратилась в Аксель Сити Юг на Тельмана, 29 по поводу резкого закипания охлаждающей жидкости, во время движения в пробке и стоянки с включенным двигателем, мастеру Васину Сергею озвучила свои подозрения на неработающий вентилятор радиатора, попросила, также, проверить предохранители на предмет перегорания. В итоге, Васин С. 8.07.15 вернул мне машину, с якобы устраненной неисправностью, мне заменили радиатор охлаждения и долили антифриз, я оплатила счет за эту работу на сумму 20 тыс.руб. 11.07.15 попала в жуткую пробку, и охлаждающая жидкость резко закипела. При повторном обращении на следующий день в этот ДЦ Аксель Сити Юг, мастер Сергей Кириллов сказал что на машине ехать нельзя, т.к. от радиатора отходит пожароопасная проводка и необходима замена блока управления вентилятора радиатора и посчитал стоимость ремонта еще на 23 тыс.руб. Т.е., казалось бы приличный с виду Дилерский Ц., а по факту меня, девушку, развели на 20 тыс.руб. и отдали мне после своего "ремонта" машину, на которой опасно ездить. Я требую вернуть деньги за некачественное обслуживание моей машины.

01.07.2015 06:27

Уважаемая Александра! Мы искренне сожалеем о возникших трудностях! Для разъяснения сложившейся ситуации просим Вас связаться с нами по телефону (812) 325 70 00 в удобное для Вас время. С уважением, Величко Ирина, менеджер по работе с клиентами ООО"Аксель-Сити"

25.06.2015 04:49

Покупала автомобиль в дилерском центре VW Аксель Сити на Якорной! как только автомобиль был получен, отношение резко изменилось! Позвонила узнать сколько стоит ТО на 15000 точную стоимость озвучить ни один сотрудник не смог!!! Говорят, пригоняйте автомобиль посмотрим! это как??? В мая я обратилась к дилеру после ДТП и тут началась сказка - выставили для СК заоблачный заказ наряд - поставили моему авто диагноз без диффектовки ТОТАЛ! Поцарапали крышку багажника, написали под замену то, что при ДПТ не пострадало!!! Сотрудники молярно-кузовного в разные смены говорят разные вещи!!! хамят!!! обратной связи ни какой!!! ВООБЩЕМ СЕРВИС В ДАННОМ ЦЕНТРЕ ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ! Такого даже врагу не пожелаешь!!! Автолюбители, на собственном опыте с данной конторкой прошла семь кругов АДА!!! Если вы выбираете марку VW обращайтесь лучше к другим дилерам!!! Александра 89313624642

03.06.2015 09:21

Уважаемая Анна Владимировна, по факту Вашего обращения сегодня была установлена связь с владельцем автомобиля. Ситуация урегулирована.С уважением, Буб Евгения, Менеджер по работе с клиентами ООО "Аксель-Сити Юг".

27.05.2015 09:50

Испортили машину в вашем салоне у дилера Аксель-Сити Юг! Мастер-приемщик Кириллов Сергей! Теперь меня во всем обвиняют и клевещут на меня! По факту клеветы и порчи имущества будут проведены прокурорские проверки-будьте уверены! Помяли машину, оставили скол! И все это за мои деньги во время ТО! Ужаснее дилера быть не может Рупанова Анна Владимировна, 89213297480

cтраницы:

1 2 3 4 5