Как объехать пробку в Питере
Мед. комиссии
Тех. осмотры
Все мойки в Санкт-Петербурге

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

«24 часа Ле-Мана»: триумф Audi и катастрофа Toyota...

Lexus CT 200h победил в экопробеге «Из прошлого...

Toyota пошла по стопам Nissan

Toyota Highlander стал доступнее для россиян

Частные объявления

Куплю переднюю проводку (от предохранителей до...

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

ПРОДАМ комплект сидений на Toyota Land Cruiser...

требуется ТНВД на тойота авенсис Т22. Марка ТНВД...

Продажа оригинальных кузовных запчастей и оптики...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Camry
1199000 руб

Б/У

Toyota ALPHARD
12650 USD
2008 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



20.09.2012 00:03

19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4 ТЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович. При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы – -замена лампочек в передних фарах -не работает задний «прикуриватель» -замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне) Машина сдана на ТО в 10: 30 Заявленное время на ТО 1, 5-2 часа. В 12: 30 вернулась в салон, где мастер сообщил мне, что за прошедшее время - 2 ЧАСА была только установлена причина неполадки работы прикуривателя – «НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ» (у Вас работают профессионалы или стажеры??? ) а также требуется замена лампочек, необходим ремонт колеса, что займет еще 1, 5 ЧАСА!!!! Вопрос: «За предыдущие 2 часа лампочки можно было поменять??? » В 14: 30 не выдержала, подошла к мастеру и уточнила, когда я смогу забрать автомобиль? Мастер сообщил, что он в принципе готов и потребуется еще 10 мин. В итоге я прождала еще минут 30. Далее мастер СТО стал перечислять выполненные работы без упоминания замены сальников. Даже о необходимости данной процедуры не заикнулся. На мои вопросы почему, мастер сказал, что никакой информации в базе нет и предложил оставить автомобиль!!!!!!!!!!!!! Почему о данном факте я узнала не в 10: 30 при передачи авто на СТО, а в 15 часов ? Ответ прост инженера по гарантийному обслуживанию не было в центре до 14: 30!!!!!!!!!!!!!!!!! И сотрудники тянули время! Почему это стало моей проблемой???? Телефона для связи и уточнения таких вопросов сотрудники не имеют? Данный инженер в свое отсутствие не заменим? На данный вопрос мастер СТО ответить не смог и попытался по телефону дважды вызвать прокомментировать ситуацию инженера по гарантийному обслуживанию. Данный сотрудник подошел через пол часа! И сообщил о какой-то чистке базы и потери заказа. Сказал, что нужно заново заказывать и ждать деталь. Холодно, без эмоций и извинений!!!!!!!!!! На вопрос почему обычное ТО длилось 4, 5 часа - ответ тоже поражает- техникам не объяснить, что клиент ждет автомобиль, им же и пообедать надо!!!!! У Вас что один техник метающийся между автомобилями???? Вообще поражает тот факт, что с такой проблемой на ТЦ Пискаревский я столкнулась впервые!!!! Ранее мастера были более внимательны и слова не рассходились с делом. Вопросов не возникало! Что случилось с центром? Написала свой возмущенный отзыв в книге жалоб и предложений ТЦ. Финиш!!!! ))) - вечером, в тот же день мне позвонил мастер СТО-Федоров и радостно сообщил, что моя деталь найдена- ПРИЕЗЖАЙТЕ! Когда сможете? Завтра? Я была в полном негодовании!!!!!!!!! За день, который я там провела, нельзя было выявить этот факт??? Ужасное обслуживание и отсутствие желания обращаться в ТЦ Пискаревский в дальнейшем!

07.06.2012 22:24

Хороший центр! Обслуживаю там не первую машину. Персоналом довольна. Ценами тоже- ТО 40000 стоит 18т.р., когда в парнасе 27500р. До сих пор не понимаю, почему такая разница в цене...Оо Ольга

02.05.2012 00:39

Сегодня проходил замену колес, в итоге все машину обцарапали. Машина тойота королла. Меня зовут Александр. Номер машины 139. телефон 7 911 021 55 45

06.03.2012 15:24

Здравствуйте! В январе месяце мною было произведено техническое обслуживание персонального автомобиля марки Тойота Королла по результатам которого сотрудниками центра был рекомендован ремонт передних стеклоочистителей с заменой соответствующих деталей (привода и моторчика стеклоочистителя). В соответствие с рекомендацией дилерского центра (прописанными в акте выполненных работ) впоследствии мною были самостоятельно приобретены оригинальные запчасти (привод стеклоочистителя по цене 2750 рублей и моторчик рычага стеклоочистителя в сборе по цене 7511 рублей). Для проведения указанного ремонта автомобиль был сдан в ремонт в Тойота Пискаревский с запчастями заказчика. На основании договора дилер в лице консультанта Павлова Вадима Валентиновича принял необходимые запчасти, обязался заменить указанные детали и устранить дефекты в работе стеклоочистителей с возвращением б/у деталей. Стоимость ремонта составила 1955 рублей 87 копеек включая замену двух запчастей. При получении автомобиля (через три с половиной часа рабочего времени) заказчик был информирован о том, что использованные запчасти находятся в багажнике (была предъявлена упаковка), а также о том, что осуществлена полная замена деталей на новые и стеклоочистители работают отлично. Некоторые трудности при включении/выключении стеклоочистителей консультант (Павлов Вадим Валентинович) объяснил отсутствием стеклоочистительной жидкости и «неразработанностью» новых деталей. При дальнейшей эксплуатации автомобиля сразу были выявлены явные дефекты в проведении ремонта. По факту: из трех заявленных дефектов в работе стеклоочистителей был устранен только один – посторонний звук при их эксплуатации. Два других существенных сбоя не были устранены исполнителями: стеклоочистетели не работают в первом медленном положении; при выключении стеклоочистителей по ходу машины по-прежнему не осуществляется их доводка до конца – стеклоочистители останавливаются в верхнем положении, что создает дискомфорт при движении и угрожает его безопасности. Кроме того, было обнаружено отсутствие б/у моторчика стеклоочистителя, что позволило усомниться в его замене. Во время посещения городской СТО была получена консультация, подтвердившая мои сомнения. Обязательно добьюсь рассмотрения данного дела! Это уже не первый подобный случай в данном салоне! Елена, kadr_ev@mail.ru

15.11.2011 16:24

обходите стороной ЗАГОРСКОГО ОЛЕГА АЛЕКСАНДРОВИЧА оставляла машину с внешним осмотром когда приехала забирать взял мой документ о сдаче автомобиля в обмен на авто при получении я офигала лобовое стекло было с трещинами я обратилась к нему что за фигня так он оперативно слетал и подписал в документ что так и было , я ему говорю почему другой ручкой написано он покраснел как рак и начал отмазываться , но это еще не все запаска была поменяна с лопнувшим диском короче нагадил мне по полной если бы не одно обстоятельство он стекло мне не поменял бы ,....

13.11.2011 06:15

11.11.11.Тойота Камри, Менеджер Евгений Горожанин, покупкой остался доволен, даже более чем. От первого общения по телефону до получения автомобиля, все на высшем уровне. Вне зависимости от графика работы, по желанию клиента, всегда на рабочем месте(оформление документов, выдача автомобиля). Евгений, респект и уважуха Вам. Особая благодарность отделу кредитования и страхования, девчонки спасибо, отдел трейд-ин (приехал, отдал ключи, подписал документы, доволен). Парни из тех. обслуживания, жду такого же уровня, не подкачайте, скоро приеду. С Уважением к колективу, Абрамов А. тойота камри +79217502381

30.08.2011 15:07

Тойота королла апрель 2007. Куплена и обслуживалась только у них по настоящее время. Полный развод. 1. Меняли задние колодки на ТО 30тыс. (!!!! не вернули старые, а я не придал этому значения). Июнь 2011 на 60тыс. колодки снова заскрипели. Менял сам с другом. Надо было ехать на дачу на выходные, а на сервисе запись была на вторник. Обе внешние колодки сношены по диагонали - кривой суппорт, а гарантия уже кончилась. Суппорт 6500 каждый + замена. 2. Меняли задний бампер, заднюю панель пол багажника после ДТП октябрь 2010. Апрель 2011 пол багажника пошёл пузырями. Перекрасили по гарантии. 3. Везде пишут покупайте оригинальные запчасти и расходники. Купил у них антифриз (уровень приближался к минимуму) 1 литр. Около 0, 1 литра залил остаток оставил на работе в лаборатории. Август 2011 хотел ещё немного долить достал бутылочку а там хлопья белые выпали. Что теперь делать не представляю. Что у меня теперь за говно в системе охлаждения не знаю. Все их добрые и приветливые лица показуха. Юрий Гос. номер авто Н780__98

14.07.2011 19:17

Здравствуйте, решил тоже оставить отзыв, может кому пригодится. Брал машину версо в 10г при помощи Пустынова Д. Отлично, все рассказал, показал дал покататься. Все хорошо, ему спасибо. Теперь про осадок старый. Нулевое ТО. Время указано, приезжаю раньше, сказали ждать, жду когда наступит мое время + 40 мин. когда освободятся. Замечания по ТО-0 устраняют без лишних вопросов. ТО-1 делал на ТЦ Приморский. (было дешевле) Приняли раньше, меняли, шатали, смазывали при моем присутствии. Запросили большую сумму на вопрос, что была озвучена одна сумма, требуют другую, в итоге сделали скидку. Обращался по гарантии в ТЦ Пискаревский, самое интересное начинается. На просьбы заменить или устранить замечания по гарантии, мастер по гарантии не знаю как ФИО, пусть будет пятно на всем отделе, начал открещиваться и после его слов: - что, на скорость влияет? меня переклинило. Обращения выше результаты дали, меняли по первому требованию и пожеланию, больше вопросов не задавали, обращался несколько раз и по разным ситуациям. И еще минус. Назначают на замену по гарантии 8.30 мастер по гарантии приходит в 9. Итог: менеджер по продажам- отлично, кузовной ремонт, покраска – отлично, установка доп. оборудования – хорошо, снизил только за то, что ковыряли машину просто отвертками а не съемниками, но следов нет. запчасти покупал есть многое но не понравилось общение поэтому - три балла. Мое мнение обращаться можно помогут, объяснят, покажут, расскажут и отремонтируют на качество нареканий нет, но хамство не терпите. В семье не без урода.(гарайтийный мастер)( Тойота Версо- 1, 8 vin NMTDG26R60R017959, 2010г.)

29.03.2011 21:30

Екатерина, Toyota Auris с двигателем 1, 4 2008г, ...что можно сказать прыткости и быстроты в обслуживании при всех обращениях я не увидела (два ТО, два ремонта - покраска и замена бампера), но четкость и аккуратность не могу не указать. Машину записывали, в срок отдавали, не задерживали, всякий раз ежели меня не устраивало время, то оставляла машину заранее (за сутки). Все вещи оставались на месте в машине, защитные чехлы одевали и снимали при мне, нареканий нет. НО все так долго...

10.08.2010 20:53

Добрый день, купила машину тойота королла, номер 502, обслуживанием весьма довольна, несмотря на то, что я бронировала машину с приходом в питер позже, когда выснилось что приход переносится еще на более позднюю дату, тут же предложилди варианты с тем , что уже есть в наличии. Ребята молодцы, все достаточно оперативно сделали. Какой либо "изжоги" от процесса покупки а/м и оформления документов не почувствовала. Посмотрим что будет на ТО.

cтраницы:

1 2