Осаго. Расчет он-лайн
Как объехать пробку в Питере
Доверенность. Выпиши он-лайн
Тех. осмотры

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Как взять выгодные наличные

Если вам срочно нужны наличные, то следует задуматься о том, чтобы оформить выгодной кредит с помощью специальной формы. Сама форма обычно включает в себя обязательные и дополнительные пункты. ...

Архив наших новостей

Новости автомира

«24 часа Ле-Мана»: триумф Audi и катастрофа Toyota...

Lexus CT 200h победил в экопробеге «Из прошлого...

Toyota пошла по стопам Nissan

Toyota Highlander стал доступнее для россиян

Частные объявления

Куплю переднюю проводку (от предохранителей до...

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

Любые запчасти на японские авто. Новые и б/у....

ПРОДАМ комплект сидений на Toyota Land Cruiser...

требуется ТНВД на тойота авенсис Т22. Марка ТНВД...

Продажа оригинальных кузовных запчастей и оптики...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Toyota Fortuner
2049000 руб

Б/У

Toyota Rav 4
13350 USD
2009 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2 3 4



06.08.2015 04:24

Уважаемый Николай! Благодарим за выбор нашей станции для проведения ремонтных работ Вашего автомобиля. Вы оставляли свой отзыв в отделе по работе с клиентами, где описали ситуацию менее подробно. Также Вы проигнорировали рекомендации наших специалистов заменить задний правый суппорт. На данный момент, можем предложить Вам повторную диагностику за счет ТЦ Невский. Если Вы готовы приехать, сообщите нам по эл. почте cr@toyota-nevsky.ru и наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты визита.

05.08.2015 11:09

Уважаемый Николай! Благодарим за выбор нашей станции для проведения ремонтных работ Вашего автомобиля. Вы оставляли свой отзыв в отделе по работе с клиентами, где описали ситуацию менее подробно. Также Вы проигнорировали рекомендации наших специалистов заменить задний правый суппорт. На данный момент, можем предложить Вам повторную диагностику за счет ТЦ Невский. Если Вы готовы приехать, сообщите нам по эл. почте cr@toyota-nevsky.ru и наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты визита.

04.07.2015 14:57

Никогда больше, никогда!!!, но все по порядку Я так понимаю, то в вашем заведении очень много клиентов, поэтому качество сервиса падает, а цены растут. Все по порядку, отдал машину что бы узнать, что с ручным тормозом, на левом колесе (не возвращался тросик). Попросил еще заменить тормозные колодки (которые привез с собой), возможно они имеют износ там где клинило ручной тормоз. На выходе через час мне сказали, что надо менять правый тормозной супорт! как будто это надо выяснять целый час!!! Мало того, после того как я выехал из вашего заведения машина стала приседать при трогании и исчез накат, оказалось задиогнастировали до того, что правое колесо заклинило в колодках!!!! Пришлось возвращаться назад, где на улице, механик расклинивал механизм ручного тормоза. А суть в том, что технологической мойкой сшибли пыль с корпуса и совершенно не мыли места тормозных супортов (об этом позже), затянули ручник в салоне авто и все!!!, меняйте супорт!! Даже не проверили после затяжки ручника, крутится ли колесо!!!! Итог 2599 за мойку авто!!! Да кстати, о качестве подготовки ваших специалистов, тот Эксперт за 6 столом сказал что у моей машины (тойота королла 2008) есть еще какие-то тормозные колодки помимо тех, что уже есть, которые расположены внутри специально для ручного тормоза, о как, хорошо я сидел, а то упал!!! После диагностики он правда сказал, что он мою машину с какой то другой спутал (с какой интересно? ) И тормозные колодки мне так и не поменяли и не спрашивали. надо ли менять. По поводу технологической мойки, приехав к дому, я все таки снял правое колесо, посмотреть на работу специалистов и о ужас, как был супорт в грязи так и остался, тобиж ничего собственно не делали (подергали ручник не возвращается, а как он будет возвращается если супорт в грязи? ), хотя бы вэдешкой побрызгали!! В общем снял супорт все почистил, от грязи и ржавчины ииииии ручник заработал. Спасибо Вашему центру за бесценный опыт не приезжать к Вам больше. В следующем году собираюсь покупать RAV4, угадайте куплю я его в вашем центре или в другом? и где я буду теперь чинить свое авто? Заказ наряд №389529 от 04.07.2015

03.04.2015 18:44

Попытались купить тойтоа rav4 в салоне на дальневосточном. При первом знакомстве обещали золотые горы и кучу подарков. после подписания договора пропали и золотые горы и все подарки. Хорошо что не успели оплатить машину, а то остались бы и без крупной суммы денег. Виктория 89118356611

13.11.2014 17:28

Максим, добрый день. Ремонт на Вашем автомобиле производился по направлению от СК Ренессанс по передней части авто. Передняя правая дверь не была заявлена страховщиком и не отмечена страховой компанией т.к. является скрытым повреждением. В процессе согласования окраски двери со страховой компанией Вы изъявили желание забрать автомобиль и дожидаться согласование, поэтому Вам и пришлось приезжать в Тойота Центр Невский повторно для окраски передней правой двери. По условиям договора со СК Ренессанс кузовной ремонт не может производится до полного согласования страховой компанией. С Уважением, Тойота-Центр Невский.

19.10.2014 15:25

Меня зовут Максим! Был высокого мнения о салоне, но последние 2 года это ужас! А именно кузовной ремонт! Год назад мне машину делали 3 месяца, после аварии! В этом году опять в кузовном делали машину! Когда сделали машину, оказалось, что забыли дверь покрасить! Записался на другой день, обещали за три дня покрасить(было повреждено крыло правое, при открытие двери, дверь с крылом цеплялись, дверь открывали раза 4 ) поэтому дверь только покрасить! В итоге обещали отдать машину вечером на 4 день. На вопрос причины задержки, мне сказали, что много клиентов и очередь! Больше не куплю там машину и всем друзьям буду рекомендовать другой центр! 89217760388 Максим!

19.07.2014 18:57

Простоял 10 минут ни один продовец не подошел! Так не продаются автомобили. 89217442081

19.09.2013 19:04

пришел сдать в зачет свое авто и подписать договор о покупки рав 4 но оказалось что машину могут взять только очень дешево люди бывают бедные от жадности пойду в другой автосалон дилеров тойоты много автосалону невский я желаю удачи а машину куплю в другом 89217760634

11.07.2013 12:23

Уважаемая Людмила! Благодарим за выбор нашей станции для проведения ремонтных работ Вашего автомобиля. В начале июля Вам было направленно почтой РФ письмо с уведомлением, в котором подробно рассмотрены обстоятельства проведенных работ, в том числе согласие по предварительному заказ-наряду. Гарантийные обязательства на выполненные работы сохраняются, согласно подписанному Вами заказ-наряду, «не позднее 10 дней». К сожалению, данные сроки были упущены Вами. В связи с вышеописанным Вас пригласили на платную диагностику с дальнейшим устранением неисправности. Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами, связанными с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас снова Тойота Центр Невский. С уважением, Тойота Центр Невский.

24.06.2013 18:13

Обратилась в тойота Центр Невский по поводу неработающего кондиционера. Справочный консультант сказал: мероприятия будут проводиться по результатам диагностики, диагностика бесплатно, спустя какое-то время, мастер позвонил и сообщил : необходимо заправить кондиционер, поменять фильтр и провести дезинфекцию. В остальном - все в порядке. Сказано-сделано. Заплачено. Машина получена. Вроде, кондиционер налажен. Это было 10 июня. Спустя два дня он перестает охлаждать должным образом, а 20 июня перестает работать совсем. Звоню снова. Девушка пытается мне объяснить, что клиент, то есть я, получил то, что заказывал - заправку кондиционера новым хладагентом, на что я возражаю, что клиент изначально просил устранить неисправность после диагностики, а не заправить кондиционер. На что девушка ответила, что в наряде диагностика не значится. После проверки в другом автосервисе - в присутствии клиента была проведена диагностика, на которую ушло 10 минут, вердикт был следующим - задний контур полностью сгнил, рекомендация - можно сделать подороже - заменить задний контур, или подешевле - оставить только передний контур. Хладагент вытек весь, без остатка. Вот и судите сами - такой очевидный и большой дефект, как прогнивший задний контур - мог ли он быть не замечен мастером при добросовестном осмотре. Я считаю, тут имело место быть, как говорится, мошенническое навязывание услуг, недобросовестность, лукавство или обман (при беседе по телефон) - по-просту, воровство на 7000 рублей. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию. Можно также квалифицировать, как коррупцию. Как-то ведь нужно пресекать их бессовестное, непрофессиональное поведение. 24.06.2013.С уважением, Людмила Фокс, тел. +7-921-876-53-18.

cтраницы:

1 2 3 4