Доверенность. Выпиши он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Автошкола рядом с домом
Как объехать пробку в Питере

spbdrive.ru /

Отзывы клиентов об автосалоне «РОЛЬФ АВТОПРАЙМ»

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Преимущества такси Лидер в СПб

Течение жизни в больших городах очень быстрое. Да и часто бывает так, что людей заносит то сюда, то туда, как по командировкам, так и с другими целями. Как же передвигаться по прекрасному, но совсем...

Архив наших новостей

Новости автомира

Обновленный Range Rover Sport доступен к заказу

Land Rover получил сразу четыре награды

В Великобритании выпустили 300 000-ый Freelander 2

Range Rover готовит внедорожный суперкар

Частные объявления

есть на ланд ровер дисковери3 капот, дверь, фара...

Продаю оригинальный колесный диск от Колесный...

Продаю жабры и решётку радиатора от range rover...

Продам б\у бампера:A6, X5, megan, golf(4, 5),...

Регулярные автобусные рейсы Харьков - Геническ...

Аренда автобусов из Харькова по Украине и России...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Lexus IS 250
от 1183000 руб

Б/У

Land Rover Range Rover Sport
920000 руб
2007 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля, чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

Добавить отзыв:

Номер на рисунке:

cтраницы:

1 2



17.02.2014 23:40

Мой опыт посещения салона Рольф Ягуар Лэнд Ровер – Автопрайм (Полюстровский 79) У моего Range Rover Sport какие-то нехорошие дядьки перед новым годом, 4 декабря 2013, украли задние фонари. Машину я покупал в Автопрайме, наверное, поэтому, после оформления необходимых документов я получил направление от страховой в этот салон, куда приехал 24.12.2013. После осмотра повреждений с мастером-консультантом, нескольких дней согласования объёма и финансирования работ со страховой, мне сообщили 29.12.2013, что работы и зап. части согласованы, срок поставки зап. частей 23.01.2014, когда придут зап. части меня проинформируют. В назначенный день никто не звонит. Во второй половине дня 23.01.2014, в районе 18: 00 звоню сам. Узнаю, что сроки поставки перенесены на 5.02.2014. К моменту моего звонка в салон 23.01.2014 у меня случилась еще одна неприятность - разбили пластмассовый корпус зеркала заднего вида с водительской стороны. Поэтому я решил узнать, возможно ли во время ремонта по установке украденных задних фонарей заменить и поврежденное зеркало за свои деньги. На что получаю утвердительный ответ: «Да, можно. Когда придут зап. части мы вам сообщим». Осталось дождаться зап. частей и сдать машину в ремонт. 05.02.2014, в очередной раз, не дождавшись звонка из салона, интересуюсь сам и узнаю, что зап. части пришли вчера и можно приезжать. Поскольку мне удобнее было сдать машину в ремонт перед отъездом в командировку, приезжаю в салон 10.02.2014. Во время оформления необходимых документов для передачи машины в ремонт еще раз узнаю о возможности отремонтировать зеркало за свои деньги и сроках ремонта. Ответ: «Зеркало отремонтировать можно, срок ремонта, с учетом всех работ - 3 дня». Ранее я обслуживался в других салонах, в том числе и менее престижных марок, и нигде не сталкивался с ситуацией, когда сотрудник салона не выходит к автомобилю вместе с владельцем машины, чтобы принять её в сервис, а записывает особенности запуска машины (спутниковая сигнализация, секретки) на своем рабочем месте в акте приема. В результате сложилась ситуация, когда мне пришлось рассказывать о всех нюансах запуска моего автомобиля в присутствии посторонних людей (другие клиенты салона). Но, в итоге, из-за особенностей запуска, которые можно проще объяснить в машине, нежели заочно на словах, пришлось вместе выйти к автомобилю с приемщиком и показать последовательность действий, а также звуковые сигналы, информирующие водителя о правильном запуске, которые должны прозвучать. Не дождавшись в очередной раз известий из салона в обозначенный срок 13.02.2014, связываюсь с ними 14.02.2014. Узнаю, что задние фонари установлены и машину можно забирать. Записался забрать машину из салона на следующий день в субботу 15.02.2014. По поводу зеркала сказали, что нужно уточнить информацию, после чего, до конца рабочего дня мне перезвонят. Не получив известий из салона в пятницу в отношении зеркала, звоню на следующий день в субботу 15.02.2014, перед моим визитом в салон. Получаю информацию о том, что зеркала не оказалось на складе в наличии, срок поставки из Великобритании 3 недели. Предлагается забрать машину, заказать зеркало, приехать в салон через три недели и завершить ремонт. В итоге, приехал забирать машину, которая оказалась не мытая и надо было подождать 15-20 минут, несмотря на то, что я, предварительно предупредив, приехал на 2 часа позже изначально назначенного времени. Кроме того, мне не передали ни одного из 3 или 5 (точно не помню) подписанных мной документов о произведенных работах и их стоимости, кроме ксерокопии заказ-наряда, которую я попросил сделать по собственной инициативе, чтобы знать коды установленных зап. частей. По кодам, решил узнать о сроках поставки зеркала в других сервисах, а также за одно и проводки для задних фонарей, которую пришлось ждать дольше всего (39 дней). Так, например, на сайте exist.ru срок поставки проводки (основная кабельная стренга) - 5 дней, срок поставки зеркала – 2 дня. По моему, даже несмотря на то, что официальные дилеры заказывают детали на заводе производителе в Великобритании, разница в сроках поставки очень велика (в 5-10 раз). В рекламке (Совершенство обязывает), которую мне повесили на внутрисалонное зеркало после выдачи автомобиля, перечислены, как я понял, преимущества «Автопрайма» перед другими автосервисами. Вот некоторые пункты: 1. «Персональный подход» (Наверное, под этим в моем случае надо понимать длительные сроки поставки зап. частей и забывчивость в информировании клиента по текущей ситуации). 2. «Сохранение Вашей мобильности» подразумевает при записи на сервис предложение такси, автомобиля в аренду или подменного автомобиля (За все время общения с сотрудниками салона, мне ни разу не предложили ни одну из перечисленных услуг, более того, когда я, после сдачи машины в ремонт, поинтересовался у мастера-консультанта о такси, мне было сказано что такая услуга имеется, но ждать машину придется час и более. (В «Петербургском такси - 068» машину подали к салону через 15 минут). 3. «Диалог и контакт» - При приемке автомобиля на сервис автосалон предложит Вам осмотреть его вместе с мастером-консультантом (Почему-то в моем случае, в отличие от других автосалонов, этого не предлагали. Более того, пришлось попросить мастера выйти со мной к автомобилю, чтобы объяснить ему особенности запуска моей машины (см. выше). 4. «Обслуживание с первого раза» - Все заказанные Вами работы будут выполнены в полном объеме в течение одного визита (после первичного обращения с проблемой зеркала 23.01.14 уехал 15.02.2014 (через 24 дня) с не отремонтированным зеркалом (см. выше). Странно сталкиваться с таким подходом к работе в салоне, обслуживающим автомобили премиум класса. Возможно, я излишне придираюсь, но обращаться в Автопрайм почему-то больше не хочется, ремонтировать зеркало буду в другом сервисе. Дмитрий, Fam.rest@yandex.ru

06.11.2012 14:31

Купили вчера в рольфе машину хендай.авто отличное, хорошо подготовили.все очень понравилось, обслуживание отличное, отвечают на все вопросы, помогают с выбором.понравились все сотрудники этого салона.+ожидание авто было очень комфортным бесплатно чай и печенье с конфетами было, бильярд, кофе, телевизор посмотрели с мужем.вобщем как дома были.моя оценка 10 из 10.РОЛЬФ-Вы Лучшие!!!!!

10.04.2012 22:14

На 07.04.2012 записывались на сервис для прошивки "брелка" на а\м Ленд Ровер. Приехали (отмотав 450 км) а оказалось, что программное обеспечение уже как четыре недели не работает. Перед тем как приехать, еще раз звонили, уточняли. На вопрос почему записываете на сервис при неисправном оборудовании - толкового ответа не получили. Сотрудники центра не извинились, зато прислали смс о том, что все работы по нашему а\м УСПЕШНО выполнены. За такой сервис надо лишать лицензии. Алексей на Ленд Ровере 89114012918

04.01.2012 14:46

Сегодня позвонил им спрашиваю-"У вас есть автомобили с пробегом Рандж Ровер Спорт"? Сказали да, и предложили один вариант был красный цвет, мне не понравилось.Я спросил-"А у вас есть ещё автосалоны в Питере"? Сказали нет.: / я недоволен не советую.

06.11.2010 22:43

В салоне творится полным беспредел. Сотрудники отвратительно работают, пришлось столкнуться с ремонтом купленного у них авто Дискавери 4 . В результате вовремя не сделали, все сделано плохо, много проблем. Берут взятки за " сделайте в срок". ВОобщем, меня как клиента потеряли, и всем не советую, будут только проблемы.

26.08.2010 22:32

Сегодня пришел в Автопрайм для покупки авто. Отношение к клиентам хамское. Продавцы сидят растекштись на стуле и решают свои личные проблемы. Продавец Андрей, которого таки пришлось отвлечь от инета ничего вразумительного ответить не может и всем своим видом говорит: "ну чего тебе еще от меня надо? " С таким подходом ему надо не авто торговать, а работать сторожем на рынке.Абсолютно не клиентоориентированная компания. Пришлось пойти в Петровский и приобрести авто там. Александр

12.07.2010 16:20

Андрей телефон 8-904-605-68-67 Рено логан 2010 года выпуска гос №597 Проблема мая в том что обращался с одной и той же не исправностью два раза рольф лахта рено и после обращения на завод изготовитель меня пригласили для проверки в автопраим СПб и там тоже нечего не смогли найти. В автораиме рено машинку подняли подошел мальчик поднял голову и ушел . Через 10 минут меня позвал мальчик приемщик сказал что я сам дурак и мне все это кажется.Неисправность в моей машине при начале движения и торможении автомобиля появляется посторонний механический звук. после не продолжительного спора мне предложили по общаться с техническим координатором Луговым который тоже в свою очередь нечего не смог услышать! Сегодня мне перезвонили с автофармоса Москва и там я тоже узнал что я дурак и мне все слышится.Вот вопрос тогда зачем они назвались мировым именем Рено когда гарантия у них как у АвтоВАЗа, Так и назовитесь АвтоВАЗ и я тогда знал бы что гарантии нет!!!!!!!!! Буду проводить независимую экспертизу и подавать иск в суд по замене автомобиля на новый!

13.04.2010 21:23

работники не заслуживают вообще чтоб о них говорили.мастер Александр полностью согласен, что он не компетентен в ремонте.жаль диктофона не было. инженера по гарантии нет никогда на месте! В ЦЕЛОМ: ХУДШИЙ СЕРВИС Л.Р. из известных мне!!!

26.03.2010 19:37

Land Rover-отличные автомобили, но сервис, просто жуть, персонал совершенно не профессионален, только и могут, что сделать объем ТО. да поменять расходники!!! Сергей.

26.11.2009 01:03

Вчера, 25.11.2009 заезжал на диагностику термостата и датчика температуры (Полюстровский 68А).Датчик заменили по гарантии.Очень уважительное отношение, никаких "разводов" . Консультант сервиса Григорьев Федор.Мне понравилось. (г.з. а/м Х 327 ..... 98) Василий

cтраницы:

1 2